Водители Tesla и 2.5 млн тонн CO2
Tesla показала новую карту влияния её автомобилей на вредные выбросы в атмосферу и утверждает, что на данный момент уже помогла избежать выброса 2.5 миллионов тонн CO2. В прошлом году в Tesla говорила про 1.3 миллиона тонн.
Пока не ясно какая именно методология подсчётов использовалась — очевидно, что можно считать по-разному. Самый простой способ, это суммировать средний выхлоп того же числа ДВС автомобилей сегмента Tesla Model S / X, что продано самой Tesla.
Конечно, те регионы на карте, где электричество вырабатывается с помощью возобновляемых источников даст более точную картинку, чем те, где распространены электростанции на угле.
Так или иначе карта демонстрирует распределение автомобилей Tesla в мире.
Карта для США:
США являются бесспорным лидером. Китай на втором месте
Топ 10 стран:
Числа вполне ожидаемы, кроме, пожалуй, Гонконга, который оказался немного впереди Норвегии, но, наверняка его позиция поменяется в ближайшее время, так как продажи в Гонконге практически остановились вслед за тем, как правительство значительно сократило субсидирование электромобилей, а продажи в Норвегии продолжают бить все рекорды.
Топ 10 городов в США:
Также можно посмотреть другие рынки, изменив страну на сайте Tesla.
Канада:
Тут также есть сюрпризы. Например, Trois-Rivières на 7-ом месте, хотя он только на 27 месте среди крупнейших городов Канады (по населению):
Источник.
"А мне ровно так же надоело однобокое передёргивание. До сих пор никто толком на эти доводы и не ответил. Ни сколько потрачено на производство самой теслы, ни сколько потрачено на производство электричества для неё.
Тесла — это прекрасно. Электромобили — это отлично. Но я за объективность и полноту информации. А в этой заметке всё представлено как всегда."
"Ещё неплохо бы посчитать сколько ресурсов ушло на заработок денег на разницу в цене теслы. Деньги просто так не дают и каждый доллар зарплаты сопровождается выбросами, в среднем."
"Забыли написать, сколько CO2 произведено чтобы выработать те кВт*ч на которые Тесла ездит."
" Пускай возле станции прибывает, сколько угодно, главное, чтоб в городе было, чем дышать.
Пока станция не на Луне, дышать всё равно придётся одной и той же атмосферой. Если уж приняли курс на снижение выбросов парниковых газов, то снижать их нужно везде.
Если в одном углу парника выбросы снижать, а в другом повышать, то это не сработает. "
ну и так далее ...
Кстати, с переходом на электромобили, уровень шума тоже снизится.
А кроме автомобилей, мотоциклов, автобусов, есть еще самолеты, подлодки, морские суда от простых прогулочных катерков до огромных контейнеровозов, + которые перевозят нефть, и много другое, что работает на бензине, или солярке.
Одним электромобилем, экологию не победить.
P.S. При доступной цене, я имею в виду, в разы дешевле, чем их бензиновые аналоги.
Опять же, в голове людей будет очень долго играть "пока вы на своей батарейке будете стоять по трассе, мы просто одолжим друг у друга по канистрочке бензина и доедем, куда надо".
P.P.S. Если, конечно, не будет, как в "Безумном Максе", когда люди стали драться за каждый литр бензина насмерть.
Время покажет. Но когда электромобилей станет больше, то выхлопных газов станет меньше. В пробке будет стоять приятнее.
>>Одним электромобилем, экологию не победить.
Там тоже внедряются современные технологии. Как бы там ни было, надо с чего-то начинать. И конкретно автомобильные газы - к нам ближе всего, чем самолёты и все прочие. Вот сейчас придёт зима, во дворах будет куча машин с утра прогреваться. Это летом завелись и почти сразу уехали.
Вот пришла зима. Те, кто завел авто автозапуском, уже покинули стоянку, а те, кто на электромобилях, стоят рядом, пытаясь оживить замерший при -40 градусах акб :)
На форуме каповодов, чувак рассказывал. Он себе зимой поставил обогрев аккумулятора, запитав его, соответственно, от самого акб.
Какое-то время он ездил с ним, два дня машина потом стояла на парковке около дома. Утром следующего дня он подходит к машине - холодная, хотя он запускал брелком. Ключ повернул - ноль эмоций. Капот открыл - все холодное.
Короче говоря, пока его акбгрейка грела акб - высосала всю его энергию. для запуска двигателя и хоть немного запитать бортсеть уже не хватает :)
" Пускай возле станции прибывает, сколько угодно, главное, чтоб в городе было, чем дышать.
Пока станция не на Луне, дышать всё равно придётся одной и той же атмосферой. Если уж приняли курс на снижение выбросов парниковых газов, то снижать их нужно везде.
Если в одном углу парника выбросы снижать, а в другом повышать, то это не сработает. "
Когда ты стоишь в пробке и все коптят, это не то же самое, когда ты стоишь один на лугу.
В части, где я служил, было пару эпизодов именно с разбившимися акб, шуму там потом было на весь парк.
Спасибо за подсказку.
Но, к слову сказать - сути это не изменило, в обеих случаях для природы не есть хорошо.
"Забыли написать, сколько CO2 произведено чтобы выработать те кВт*ч на которые Тесла ездит."
Зачем, например, в городских условиях машина с электродвигателем, аналогичный по мощности бензинового двигателя в 500 л.с., к примеру?
Для этого двигателя, и батареи соответствующие нужны, и габариты, и т.д.
С грузовиками и автобусами, это другой разговор - там мощность действительно нужна.
Зачем нужен в городе автомобиль, способный разгоняться за секунду-другую до 200-300 км/ч?
Имхо - это капсула смерти. Причем неважно, новая она или старая.
Этакий гроб на колесиках, и водитель в ней сидит рядом с костлявой, которая с косой вечно ходит.
Дак вот, на Оке - можно откладывать кирпичи тоннами. И это в центре города.
раннее утро. дороги пустые.
человек едет на зеленый через перекресток. справа на красный летит мотоциклист явно превышая, с пассажиром. в итоге 3 трупа. а могло быть 2 если бы водитель автомобиля был пристегнут.
не важно какой автомобиль. если это конечно не танк.
https://www.yuga.ru/news/421506/
Суть вопроса не в ней.