ABS для велосипедов
Как показали исследования, в 20% несчастных случаев велосипедист падал до фактического столкновения. Именно по этой причине компания Bosch разработала первую серийную антиблокировочную систему тормозов для электрических велосипедов. Bosch eBike ABS включает антиблокировочную систему переднего колеса, а также регулятор отключения тормозного механизма заднего колеса.
Таким образом, устройство полностью исключает блокировку переднего колеса, а регулятор подъёма не позволяет заднему колесу оторваться от земли. Благодаря такому алгоритму работы сокращается тормозной путь велосипеда, а также снижается риск падения через руль.
Кроме того, регулируя тормозное усилие на тормозных механизмах удается избежать заноса и сноса колёс и, соответственно, стабилизировать движение во время экстремальных маневров — новинка существенно повысит безопасность велотехники, особенно на скользких дорожных покрытиях.
Сообщается, что продажи электровелосипедов Bosch eBike, оборудованных ABS, начнутся осенью 2017 года. При этом представители компании верят, что такой транспорт будет хорошо продаваться: в одной только Германии сейчас ездит около трёх миллионов электрических велосипедов.
Отсюда.
Таким образом, устройство полностью исключает блокировку переднего колеса, а регулятор подъёма не позволяет заднему колесу оторваться от земли. Благодаря такому алгоритму работы сокращается тормозной путь велосипеда, а также снижается риск падения через руль.
Кроме того, регулируя тормозное усилие на тормозных механизмах удается избежать заноса и сноса колёс и, соответственно, стабилизировать движение во время экстремальных маневров — новинка существенно повысит безопасность велотехники, особенно на скользких дорожных покрытиях.
Сообщается, что продажи электровелосипедов Bosch eBike, оборудованных ABS, начнутся осенью 2017 года. При этом представители компании верят, что такой транспорт будет хорошо продаваться: в одной только Германии сейчас ездит около трёх миллионов электрических велосипедов.
Отсюда.
Мешает жить тем, что оно существенно увеличивает тормозной путь.
А так же мешает жить логикой своей работы. На моей машине она включается даже на асфальте при попадании одного колеса в яму.
На сухом асфальте АБС уменьшает тормозной путь, есличо. Трение покоя больше трения скольжения. Просто не все могут продавить как следует педаль тормоза. Или рулем начинают крутить с тормозом в пол…
Со сработавшей АБС реально надо ОЧЕНЬ сильно давить педаль, ажно до боли в лопатках, которыми упираешься в верх кресла :)
Правда из-за лишнего веса на шоссерах думаю это не появится никогда :)
Сам с горы разгонял максимум 47,5 - оттормаживаться тяжело. Как-то таксист выехал со второстепенной прям под меня, я по тормозам, руль машинально в сторону увел, смог остановиться только уже параллельно ему с заносом. По прямой точно бы юзом в него улетел и это на гидравлике.
Четырёхколёсный с низким центром тяжести только чтоб.