Возврат авто по гарантии
Хочу поделиться своим опытом по возврату авто по гарантии.
Купил Гранту в сентябре 2014, со скидкой около 50000 руб, в виду того что она 2013 года выпуска и почти год простояла у дилера.
В апреле 2016 года обнаружил отслоение ЛКП на обоих порогах, после нескольких посещений дилера завод одобрил гарантийный ремонт. Покрасили вроде норм.
Но весной 2017 я заметил что на левом пороге опять отслаивается краска. К тому времени я был уже знаком с первым постом @SQUEALER о возврате авто решил что попытаюсь вернуть авто по гарантии. Т.к. я находился в Уфе, я решил что надо обратить к дилеру. Но дилер, ссылаясь на письмо от Автоваза от 25 апреля, меня послали с ремонтом куда подальше, даже не посмотрев что с порогами. Тогда я начал искать экспертизу ЛКП в Уфе, полагая, что надо доказывать свою правоту. Но экспертов в области ЛКП в Уфе не было, все советовали покрасить пороги самому, т.к. "это же отечественная машина, что ты хочешь? возьми и покрась сам".
К счастью появился второй пост от @SQUEALER, который подвигнул меня напрямую написать АвтоВАЗу. За основу взял его претензию, добавил несколько недочётов по своей машине и отправил 11 июля заказным письмом.
В ответ пришла телеграмма от завода с приглашением на осмотр у местного дилера. Инженер по гарантии осмотрел автомобиль полностью, дополнительно нашел отслоение краски еще под передними брызговиками.
После осмотра ждал ответа от АвтоВАЗа около 20 дней и мою претензию удовлетворили. Я аж сам не поверил.
Автомобиль сдал дилеру 5го сентября.
Осталось снять с учета. Это наверное было самой сложной частью во всей этой истории. В первый раз в ГИБДД выяснилось что дилер забыл выдать соглашение о расторжении договора купли-продажи и пришлось обратно ехать к дилеру. Потом в ГИБДД не понравился акт передачи автомобиля - не хватало ссылки на предыдущее соглашение. К счастью один таксист подсказал поехать в другое отделение ГИБДД. Там мне объяснили, что надо через 10 дней после передачи авто дилеру прийти и написать заявление о прекращении регистрации в связи с передачей другому лицу. Через 10 дней я всё-таки смог снять с учета.
20 сентября отдал ПТС и карточку о прекращении регистрации дилеру и 22 сентября деньги поступили на карту.
Сама по себе Гранта не доставила никаких проблем за 3 года эксплуатации, для первой машины очень даже ничего.
Что хотелось сказать своим первым постом на Пикабу: законы работают (некоторые), не надо самому ремонтировать гарантийное авто ДАЖЕ если оно отечественного происхождения, даже если "авто за какие-то 400 000, конечно оно будет ломаться".
Отсюда.
Купил Гранту в сентябре 2014, со скидкой около 50000 руб, в виду того что она 2013 года выпуска и почти год простояла у дилера.
В апреле 2016 года обнаружил отслоение ЛКП на обоих порогах, после нескольких посещений дилера завод одобрил гарантийный ремонт. Покрасили вроде норм.
Но весной 2017 я заметил что на левом пороге опять отслаивается краска. К тому времени я был уже знаком с первым постом @SQUEALER о возврате авто решил что попытаюсь вернуть авто по гарантии. Т.к. я находился в Уфе, я решил что надо обратить к дилеру. Но дилер, ссылаясь на письмо от Автоваза от 25 апреля, меня послали с ремонтом куда подальше, даже не посмотрев что с порогами. Тогда я начал искать экспертизу ЛКП в Уфе, полагая, что надо доказывать свою правоту. Но экспертов в области ЛКП в Уфе не было, все советовали покрасить пороги самому, т.к. "это же отечественная машина, что ты хочешь? возьми и покрась сам".
К счастью появился второй пост от @SQUEALER, который подвигнул меня напрямую написать АвтоВАЗу. За основу взял его претензию, добавил несколько недочётов по своей машине и отправил 11 июля заказным письмом.
В ответ пришла телеграмма от завода с приглашением на осмотр у местного дилера. Инженер по гарантии осмотрел автомобиль полностью, дополнительно нашел отслоение краски еще под передними брызговиками.
После осмотра ждал ответа от АвтоВАЗа около 20 дней и мою претензию удовлетворили. Я аж сам не поверил.
Автомобиль сдал дилеру 5го сентября.
Осталось снять с учета. Это наверное было самой сложной частью во всей этой истории. В первый раз в ГИБДД выяснилось что дилер забыл выдать соглашение о расторжении договора купли-продажи и пришлось обратно ехать к дилеру. Потом в ГИБДД не понравился акт передачи автомобиля - не хватало ссылки на предыдущее соглашение. К счастью один таксист подсказал поехать в другое отделение ГИБДД. Там мне объяснили, что надо через 10 дней после передачи авто дилеру прийти и написать заявление о прекращении регистрации в связи с передачей другому лицу. Через 10 дней я всё-таки смог снять с учета.
20 сентября отдал ПТС и карточку о прекращении регистрации дилеру и 22 сентября деньги поступили на карту.
Сама по себе Гранта не доставила никаких проблем за 3 года эксплуатации, для первой машины очень даже ничего.
Что хотелось сказать своим первым постом на Пикабу: законы работают (некоторые), не надо самому ремонтировать гарантийное авто ДАЖЕ если оно отечественного происхождения, даже если "авто за какие-то 400 000, конечно оно будет ломаться".
Отсюда.
P.S.: не в плохом смысле.
Интересно, а нужно ли с полученной суммы уплачивать налог 13%?