Китай запретит двигатели внутреннего сгорания
Ранее о будущем запрете продажи машин с такими двигателями заявили власти Франции и Англии.
Заместитель министра транспорта КНР Синь Гобинь (Xin Guobin) заявил, что Китай прорабатывает вопрос установки даты, после которой продажа авто с двигателем внутреннего сгорания в этой стране будет запрещена. В настоящее время китайский авторынок — первый на планете по числу проданных машин. Страна является крупнейшим в мире потребителем и импортёром нефти, идущей главным образом на заправку машин. Главный поставщик нефти в Китай сегодня — Россия. Это делает её позиции довольно уязвимыми в свете намеченной Пекином тотальной электромобилизации КНР. О происходящем пишет The Associated Press.
В настоящий момент КНР вводит новую систему стимулирования перехода на электромобили. В 2018 году восемь процентов объёма продаж каждой автокомпании на китайском рынке должны будут состоять из электромобилей и гибридов. В 2019 году эта цифра повысится до 10, а в 2020 году до 12 процентов и будет нарастать далее. Компании, которые не смогут достигнуть такой доли, должны будут купить квоту у конкурента за назначенную им цену либо прекратить работать на этом рынке. Конкурент может торговать квотой, только если у него доля превышает установленную в новом нормативе. В перспективе квота будет даваться на одни только электромобили.
Эта мера, как ожидается, будет способствовать выдавливанию с рынка некитайских компаний. Дело в том, что за пределами КНР есть только два крупных производителя электромобилей — Nissan и Tesla. У остальных компаний нет пользующихся активным спросом машин такого типа. Китайцы увеличивают поставки электромобилей быстрее всех конкурентов, кроме Tesla. Если в США в 2016 году было продано лишь 160 тысяч таких машин, то в КНР — 336 тысяч.
Для Китая элетромобилизация имеет два преимущества. Во-первых, она позволит сделать воздух в этой стране чище и снизить смертность её населения от выхлопных газов. По самым осторожным оценкам, пока она находится на уровне примерно ста тысяч человека в год. Во-вторых, электромобилизация позволит китайцам резко снизить импорт углеводородов — электроэнергию они на 95 процентов получают из местных ресурсов, а вот нефть и газ в основном импортируют.
Источник.
Да и верно, чего ждать, да? Прогресс сам придет :)))
Электричество,это хорошо.
Но что делать тем, у кого под боком электрогенераторы на ДВС?
А спасателям с бензорезами что делать?
Или эти, как их... Здоровые такие генераторы на прицепе на 4х колесах? В армейке такими зилы зводили, и сварку запитывали.
А те же помпы например, для откачки воды?
Ведь на бензине не только двигатели для автомобилей существуют, как я недавно выяснил, оказывается, еще и малая авиация на бензиновых двигателях работает - на 95м и 100м.
А электросамолеты, могущие тянуть сотни человек в небо - пока еще только в чертежах.
Папа заказал фрезерный станок небольшой, по типу 3д принтера, кит.
Пришли коробки с запчастями. нигде нет инструкции. Он где-то надыбал инструкцию по сборке, но это совсем от другого станка.
Так и собирали, ориентируясь на внешний вид станка, по фото с сайта.
Там еще была такая забавная коробка с крепежом, двусторонняя.
После сборки у нас осталось дохрена всяких винтиков и запчастей - куда их крутить на станок, я не представляю.
Это они специально такой запас оставили?
А самое забавное, что там остались длинные тонкие болты, и 6 пружинок, чуть меньшей длины. Вообще не понимаю, куда их прикручивать
Про инструкцию - жесть конечно)
Правильно. Заводят автогенератор. На солярке или бензине.
Потому что искать в разрушенном городе или доме рядом электророзетку бессмысленно.
Пневмо. Откуда возьмется энергия на него? Опять же от бензогенератора.
Кстати!
А электрофур еще не придумали?
Обнаружил, что такое уже писал.
рукалицо.gif
Во-вторых, у нас тут в городе, все дома, кто не использует подвалы - эти самые подвалы заграбастали в собственность коммунальщики.
Не знаю, как это произошло, но факт остается фактом.
А мы ещё батарейки утилизировать не научились даже...