Пятидверная Lada Vesta
Стали известны новые подробности, касающиеся вазовских универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross. Для новых «Вест» будут предлагаться десять вариантов окраса кузова: «Ледниковый», «Сердолик», «Ангкор», «Карфаген», «Блюз», «Фантом», «Плутон», «Чёрная жемчужина», «Платина» и «Марс», причём последний окажется доступным только для кросс-версии.
Кроме того, на сайте Lada появились новые фотографии салона: если до этого АВТОВАЗ раскрыл лишь интерьер, щедро украшенный яркими оранжевыми вставками, то теперь публика может оценить более практичный и скромный вариант серого цвета.
Ещё одна новость (впрочем, изначально понятная) — пятидверки получат те же моторы и коробки, что и седан. Это бензиновые двигатели объёмом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) литра, с которыми агрегатированы 5-ступенчатые механика или робот.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу администрации города Ижевск, начало производства универсалов Lada Vesta на Ижевском автомобильном заводе запланировано на 11 сентября.
Кстати, в максимальной комплектации стоимость Lada Vesta SW составит выше 800 тысяч рублей. Об этом ранее рассказал журналистам глава АВТОВАЗа Николя Мор. Для справки: самый дорогой седан (версия Exclusive) можно купить, имея 763 400 рублей.
Отсюда.
Кроме того, на сайте Lada появились новые фотографии салона: если до этого АВТОВАЗ раскрыл лишь интерьер, щедро украшенный яркими оранжевыми вставками, то теперь публика может оценить более практичный и скромный вариант серого цвета.
Ещё одна новость (впрочем, изначально понятная) — пятидверки получат те же моторы и коробки, что и седан. Это бензиновые двигатели объёмом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) литра, с которыми агрегатированы 5-ступенчатые механика или робот.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу администрации города Ижевск, начало производства универсалов Lada Vesta на Ижевском автомобильном заводе запланировано на 11 сентября.
Кстати, в максимальной комплектации стоимость Lada Vesta SW составит выше 800 тысяч рублей. Об этом ранее рассказал журналистам глава АВТОВАЗа Николя Мор. Для справки: самый дорогой седан (версия Exclusive) можно купить, имея 763 400 рублей.
Отсюда.
лючок, б****! Опять с дыркой для пальца! xDDD
Мне в таком виде Веста не нравится. Ни решеткой, ни салоном, ни даже лючком с дыркой под палец.
Какое-то чувство незаконченности, не знаю, как это описать.
Вот скажи, предложили бы тебе на выбор сейчас бесплатно новую весту взамен твоей хонды, отказался бы?
Если уж сравнивать со старыми моделями куда симпатичнее , да и в сравнении с солярисами, Рио и поло тем более. ..
Цена конечно поднялась от заявленной , только ведь и бакс вырос...
Были бы деньги , сейчас прямо бы пошел купил универсал, дорогую не вижу смысла брать и напичканную электриникой по самое не хочу тем более. ..
Чем проще тем надежнее, хотя веста уже отошла от простой 8ки. ..но не совсем критично. ..
Честно? Отказался бы. Не поверишь. :)
Я и от другой откажусь. Пока.
Был на жигулях, на солярке, на раве 2016, на сузуки был, на хаммере даже побывать умудрился, на кукурузере каком- зализанном, что там еще... на зилах - 130 и 131, на грузовичке хюндай, на автобусе с мордой от газона (забыл марку) за рулем - ни одна не понравилась так, чтобы я мог сказать - да, вот это я возьму.
В одну сядешь - в кресле тонешь, другая просто не нравится, третья ужас, летящий на крыльях ночи... Походу, я слишком прикипел к своей хонде, все кажется таким знакомым и удобным xDD
Я ж говорю - пробовал другие. Даже на новенькой папиной машине ездил, неделю, пока без работы был - не пошла, ни первая, ни вторая. Ну не мое и все тут.
Я вот год езжу на мерсе , но все равно он не мой , не мое это, нет чувства уверенности , каждый раз выезжая на нем боюсь , что откажет ... Но пока ездит, правда далеко я на нем не езжу, страшно , зато на своей куда угодно , так как уверен в ней почти на сто процентов, сломать не страшно , всегда починится и всегда дешево. ..
Да и что это такое, когда в своей машине даже покопаться нигде нельзя!
После него - делать УЖЕ ничего не надо будет.
С ребенком согласен, хоть мне сравнивать можно только с сестрой, но опять же - все временно. Дети вырастают, женятся/замуж выходят, и вот тебе уже не за кем присматривать...
У меня же отношение к технике такое - тебе доверили, управляй, как будто своя. И никогда проблем не было.
Ты же говоришь, именно в духе "сел за руль чужой тачки, все похрену". Это не мой стиль.
Аккуратно ездить можно и тут, и там, и в колодцы влетать необязательно.
Да, при переезде тех же рельс, я вижу/слышу, как отрабатывает подвеска, но опять повторюсь - мне не нравится именно машина, а вовсе не то, моя она или нет.
Но надеюсь ты не собираешься ездить на ложке: ) а потом кататься на велике ???
Смысл мне покупать авто, которое мне не нравится?
Вот именно такого авто сейчас, я пока не вижу.
И говорить - а вот, а пусть, а допустим - тоже нет смысла.
А при мне мужик проверял талончик, и он, зараза такая, выиграл волгу! :(
Ровного железа ни у кого и нету , даже гелик квадратный и то наверняка имеет гнутости. . а рихтовщику по барабану , один хрен работы полно. ..
Lincoln MK V:
Ferrari 250 GT Lusso:
Toyota Century:
В каждой из них дизайна хватит на десяток унылых поджопников B-класса. И они обходятся без всяких подштамповок. И кстати говоря, если веста еще туда-сюда, то вот хрей - лютый ад и ужас.
Закипел. Как меня бесят эти названия, чесслово.
Нельзя написать - металлик, перламутр, розовый, иссиня-черный, фиолетовый, желтый в красную крапинку белого цвета, наконец!
Вот Марс - это что за цвет? А Сердолик? Карфаген?
А может, я хочу цвет "Кэптен перевернется"?
Машина должна ездить и радовать владельца. Если он ее обслуживает и ухаживает, конечно.
И ремонтироваться, если что-то сломалось.
Есть люди, которые, прочитав название - знаю, что за цвет.
А есть такие, которые должны себе его вообразить. Ну, мозг так устроен просто :)
Вот смотри. Если я скажу "время на часах половина второго", ты что представишь сразу - 13:30 или стрелки часов?
Так что понять всегда можно. .. главное есть выбор !
- Я выбрал серобуромалиновый каскад!
- Окей, запишем - серый металлик?
По первости, не зная этого прикола, мне задали вопрос проектировщики. Почему у нас на экране чертеж красный, а на плоттере он светлокрасный?
И другие цвета тоже малость не совпали. Только поколдовав с профилями, я нашел нужный, который более-менее отражал действительную картинку.
Моники домашних пользователей, несмотря на наличие разных профилей и кучи настроек - вообще никто не настраивает, все сидят с теми настройками, что выдал производитель. Отсюда и разница в цвете. Допустим, по сайту мне понравился один цвет, а в реале он совсем другой.
Варианты, что заказанное на сайте авто, отсутствует на складе дилера, мы пока не рассматриваем, хотя таких случаев больше 90% наверно.
Мне не нравится ни экстерьер весты, ни интерьер, ни даже дизайн ее органов управления. Не надо меня ей соблазнять, бесполезно.
Тем более, вот этой длинной хренью. Не люблю я длинные машины.
А универсал вообще по идее идеальный кузов, самый совершенный , завершенный так сказать. ..
При чем тут привычка, я располагаю допприборы так, как мне удобно.
Меняю уж. ..
Хотя я вот навигатором стараюсь как можно реже пользоваться , вот детекторы радаров это по мне: )
Чем реже пользуешься навигатором тем лучше запоминаешь дорогу :)
У меня вот такая фиговина. Провод до нее тоже не мешает.
Что в папиной бывшей сузуке, чтов новом раве, стояла обычная балайка. Кассетная. Я думал, таких уже не выпускают, ну или дилер постарался, я не знаю ;)
Ну так вот. Оба раза брали с навишопа (не привыкший я к вашим алиэкспрессам с китайцами, разбирайся потом в иероглифах), тем более, что "клиент платит". Первый раз 25к, второй раз 32к вроде, с камерой зх.
На ведроиде, можно ставить свои приложения, 4G модем в комплекте с оплаченной картой на 1 мес (вот только провайдера такого у нас нет).
В моей машине нет, телефон превращается по необходимости в навигатор. Стоимость телефона примерно 6.5к.