мятый конвертик
(© источник)
Летом... которого и так мало...
Когда самое время кататься в кабриолетике под солнышком и наслаждаться ветерком...
Когда долго и с любовью готовил автомобиль к сезону, чтобы потом получать кайф...
Можно было и к черному морю рвануть, а можно и к средиземному...
Серпантины там всякие красивые...
А вместо свежего бриза и шумных чаек на побережье: потный таксист на логане в душной пробке тупо впечатывает прекрасную заднюю часть кабриолета !
Два раза впечатывает.
Это было прошлым летом
Владелец m3 convertable год назад досрочно закончил сезон и расстроился совсем
"Ехал значит я 40 км/ч в плотном потоке по рязанке в направлении области. Ехал неспеша никого не трогал, как вдруг сильный удар сзади… а потом еще один. М*дак таксист на Логане по непонятным причинам думал что меня нет и даже не затормозил. То есть въехал в меня на ускорении, а когда я начал тормозить — еще раз въехал. С неделю после этого болела шея и кружилась голова, тк сильно приложился об подголовник =("
"В общем, повреждений прилично, помят в т.ч. и пол багажника и даже докатка пострадала, а выхлопную трубу сместило и она стерла вхлам покрышку…"
Так расстроился, что даже ремонтировать не стал...
"Короче до следующего сезона машине точно стоять. Потом буду восстанавливать."
"Потом была вся эпопея со страховой, потом мне выплатили деньги (106 тыщ), но я еще не начал покупать запчасти тк настроения совсем нет."
Здесь не видно - но задние крылья хлопунами пошли
Эмоции отсюда: "Такси того самого М*дака, камаз ему в лобовое…"
"А вот и он сам."
Менее чем через год, в конце весны - настроение пришло в порядок и владелец convertable собрал почти все запчасти
и к нам приехал вот такой нарядный эвакуатор (шариков только в побитой попке не хватает...)
Время большого ремонта
Расчехлили, рассмотрели
Геометрии автомобиля нужен стапель
А стапелю нужно, чтобы были все кузовные запчасти в наличии
Бмв машина специфическая по запчастям...
Вы удивитесь - но самое сложное было найти не крышку багажника или заднюю панель на достаточно экзотический convertable...
Задний бампер в особой комплектации искался на этот кабриолет несколько месяцев по всей России ! Это M-обвес для кабриолета.
Салончик жив, ничего нигде не выстрелило, слава богу
Валюта лежит в кармашке акпп, пересчитали
Магнитолу вырвали ботаники и сдали на савёле !?
Не, тут кастом просто...
Дорогие очки куда-то пропали из бардачка !?
Не, их не кладут просто в бардачок... Они не в бардачке обычно нужны...
Во многих авто кармашек для очков есть специальный...
Владелец "конвертика" решил сделать ему не только кузовные работы, но и малярные
Залить решено всё в красивый темносиний цвет "Estorilblau II"
Так что будем перекрашивать точно также как несколько месяцев назад красили близнеца этого кабриолетика
Осматриваем кузов - в той или иной степени ремонта требуют большинство деталей
(на заднем плане кислотный раптор вот этот)
Вы видите вмятину на двери ?
Вот... а она есть :)
Бампер передний не щадили лежачие полицейские
По морде кривые зазоры, как следствие прошлых ударов
Очаги коррозии на многих элементах
И это ещё цветочки...
Арки все отпескоструены временем - это обычное дело
Странно выглядит закрытая правая дверь
Попробовали - петлями это не регулируется
Этим зазорам также поможет стапель
А крыло заднее вроде и ничего ? Хороший цвет металлик - скрывает все неровности !
Тряпичную крышу сложили от греха подальше
В этом ракурсе хорошо виден хлопун правого заднего крыла
Пока ждём очереди на стапеля - надо укрыть салон
Ато такая красота испачкается за время ремонта
На стапеле добираемся до всех замятий задних
Рисуем в голове план вытягиваний-выправлений
Нам нужно отталкиваться от заводских точек, промеряем их по карте авторобота
Расшиваем заднюю панель
Надежно ухватываемся за задние лонжероны
Выправляем их, слышим приятный характерный хруст, напоминающий ломающиеся кости
Это значит - всё возвращается на места свои
Недаром, костоправами называют иногда жестянщиков :)
Тянем замятости задней панели
Возвращаем усилители задних крыльев на свои заводские места !
Вам о чем-нибудь говорит пришедшее с морей название "рым гайка" ?
А тут она есть ! Найдете ?
После всех гидравлических выправлений - одеваем на место отрихтованную заднюю панель
Обвариваем точки, по которым мы её снимали замятой
Всё.
Задница приведена в полный боевой порядок, даже крышка багажника должна теперь закрываться.
Подравняли немного плоскость крышки, вот, такие детали на разборках...
Закрывается теперь крышка, защелкивается замок, петли поменяли, зазорчики не "пляшут", зер гут !
Повозились немного с передней панелью и поправили капот - морда тоже стала ровной !
Разбираем дверки
Рихтуем, выставляем ровно
Бампер передний скинули, а он наполовину из шпатлевки состоит !
Не хилые такие лопухи слезают, если ноготком поддеть
Убираем с него всю старую шпатлевку, ремонтируем, готовим к покраске
Самым "гнилым" местом оказалась площадка под аккумулятор в багажнике,
туда каким-то образом попадала влага долгие годы и площадка просто взяла и зацвела
Повезло, что гниль не сквозная - переваривать не пришлось
Мы зачистили железной щеткой глубокую поверхностную коррозию - насадкой на дрель - и вот так бескомпромиссно законсервировали это место
Владелец заглянул, вполне доволен происходящим с кабриком
Готовим задние крылья к покраске
Готовим к покраске множественную мелочевку
Готовимся к грунту
Всё загрунтовано и вышкуривается
В покрасочную камеру по талонам... Очередь, ждём-с.
Ну и когда наконец добрались под фильтра покрасочной камеры - начинаем заливать бэху темносиним колором
Синий очень не укрывистый, вспомните джульетту и ауди rs
Даем слоев шесть
Наружку красим одним проливом, чтобы потом не было оттенков краски
Внутрянку деталей потом отдельно прокрасим
Укрыли цвет по кузову
Ровные задние крылышки
Ну, конфетка темно-синяя, а не "конвертик" ?
Красим навесное
Теперь лаком и щедро
Совсем другое дело !
Задняя панель ровная и красивая
Собираем, отмываем, на выход !
Салон чистенький
Автомобиль забирает эвакуатор, т.к. за год стоянки на него страховки уже нет
От владельца бэхи с драйва: "На выхах забрал авто с покраски)))
Теперь у меня BMW в цвете M Estoril blau 2 (B45 ). Короче перекрасили, выпрямили, подрехтовали и все дела."
Так было и так стало, точно оно того стоило !
t
Летом... которого и так мало...
Когда самое время кататься в кабриолетике под солнышком и наслаждаться ветерком...
Когда долго и с любовью готовил автомобиль к сезону, чтобы потом получать кайф...
Можно было и к черному морю рвануть, а можно и к средиземному...
Серпантины там всякие красивые...
А вместо свежего бриза и шумных чаек на побережье: потный таксист на логане в душной пробке тупо впечатывает прекрасную заднюю часть кабриолета !
Два раза впечатывает.
Это было прошлым летом
Владелец m3 convertable год назад досрочно закончил сезон и расстроился совсем
"Ехал значит я 40 км/ч в плотном потоке по рязанке в направлении области. Ехал неспеша никого не трогал, как вдруг сильный удар сзади… а потом еще один. М*дак таксист на Логане по непонятным причинам думал что меня нет и даже не затормозил. То есть въехал в меня на ускорении, а когда я начал тормозить — еще раз въехал. С неделю после этого болела шея и кружилась голова, тк сильно приложился об подголовник =("
"В общем, повреждений прилично, помят в т.ч. и пол багажника и даже докатка пострадала, а выхлопную трубу сместило и она стерла вхлам покрышку…"
Так расстроился, что даже ремонтировать не стал...
"Короче до следующего сезона машине точно стоять. Потом буду восстанавливать."
"Потом была вся эпопея со страховой, потом мне выплатили деньги (106 тыщ), но я еще не начал покупать запчасти тк настроения совсем нет."
Здесь не видно - но задние крылья хлопунами пошли
Эмоции отсюда: "Такси того самого М*дака, камаз ему в лобовое…"
"А вот и он сам."
Менее чем через год, в конце весны - настроение пришло в порядок и владелец convertable собрал почти все запчасти
и к нам приехал вот такой нарядный эвакуатор (шариков только в побитой попке не хватает...)
Время большого ремонта
Расчехлили, рассмотрели
Геометрии автомобиля нужен стапель
А стапелю нужно, чтобы были все кузовные запчасти в наличии
Бмв машина специфическая по запчастям...
Вы удивитесь - но самое сложное было найти не крышку багажника или заднюю панель на достаточно экзотический convertable...
Задний бампер в особой комплектации искался на этот кабриолет несколько месяцев по всей России ! Это M-обвес для кабриолета.
Салончик жив, ничего нигде не выстрелило, слава богу
Валюта лежит в кармашке акпп, пересчитали
Магнитолу вырвали ботаники и сдали на савёле !?
Не, тут кастом просто...
Дорогие очки куда-то пропали из бардачка !?
Не, их не кладут просто в бардачок... Они не в бардачке обычно нужны...
Во многих авто кармашек для очков есть специальный...
Владелец "конвертика" решил сделать ему не только кузовные работы, но и малярные
Залить решено всё в красивый темносиний цвет "Estorilblau II"
Так что будем перекрашивать точно также как несколько месяцев назад красили близнеца этого кабриолетика
Осматриваем кузов - в той или иной степени ремонта требуют большинство деталей
(на заднем плане кислотный раптор вот этот)
Вы видите вмятину на двери ?
Вот... а она есть :)
Бампер передний не щадили лежачие полицейские
По морде кривые зазоры, как следствие прошлых ударов
Очаги коррозии на многих элементах
И это ещё цветочки...
Арки все отпескоструены временем - это обычное дело
Странно выглядит закрытая правая дверь
Попробовали - петлями это не регулируется
Этим зазорам также поможет стапель
А крыло заднее вроде и ничего ? Хороший цвет металлик - скрывает все неровности !
Тряпичную крышу сложили от греха подальше
В этом ракурсе хорошо виден хлопун правого заднего крыла
Пока ждём очереди на стапеля - надо укрыть салон
Ато такая красота испачкается за время ремонта
На стапеле добираемся до всех замятий задних
Рисуем в голове план вытягиваний-выправлений
Нам нужно отталкиваться от заводских точек, промеряем их по карте авторобота
Расшиваем заднюю панель
Надежно ухватываемся за задние лонжероны
Выправляем их, слышим приятный характерный хруст, напоминающий ломающиеся кости
Это значит - всё возвращается на места свои
Недаром, костоправами называют иногда жестянщиков :)
Тянем замятости задней панели
Возвращаем усилители задних крыльев на свои заводские места !
Вам о чем-нибудь говорит пришедшее с морей название "рым гайка" ?
А тут она есть ! Найдете ?
После всех гидравлических выправлений - одеваем на место отрихтованную заднюю панель
Обвариваем точки, по которым мы её снимали замятой
Всё.
Задница приведена в полный боевой порядок, даже крышка багажника должна теперь закрываться.
Подравняли немного плоскость крышки, вот, такие детали на разборках...
Закрывается теперь крышка, защелкивается замок, петли поменяли, зазорчики не "пляшут", зер гут !
Повозились немного с передней панелью и поправили капот - морда тоже стала ровной !
Разбираем дверки
Рихтуем, выставляем ровно
Бампер передний скинули, а он наполовину из шпатлевки состоит !
Не хилые такие лопухи слезают, если ноготком поддеть
Убираем с него всю старую шпатлевку, ремонтируем, готовим к покраске
Самым "гнилым" местом оказалась площадка под аккумулятор в багажнике,
туда каким-то образом попадала влага долгие годы и площадка просто взяла и зацвела
Повезло, что гниль не сквозная - переваривать не пришлось
Мы зачистили железной щеткой глубокую поверхностную коррозию - насадкой на дрель - и вот так бескомпромиссно законсервировали это место
Владелец заглянул, вполне доволен происходящим с кабриком
Готовим задние крылья к покраске
Готовим к покраске множественную мелочевку
Готовимся к грунту
Всё загрунтовано и вышкуривается
В покрасочную камеру по талонам... Очередь, ждём-с.
Ну и когда наконец добрались под фильтра покрасочной камеры - начинаем заливать бэху темносиним колором
Синий очень не укрывистый, вспомните джульетту и ауди rs
Даем слоев шесть
Наружку красим одним проливом, чтобы потом не было оттенков краски
Внутрянку деталей потом отдельно прокрасим
Укрыли цвет по кузову
Ровные задние крылышки
Ну, конфетка темно-синяя, а не "конвертик" ?
Красим навесное
Теперь лаком и щедро
Совсем другое дело !
Задняя панель ровная и красивая
Собираем, отмываем, на выход !
Салон чистенький
Автомобиль забирает эвакуатор, т.к. за год стоянки на него страховки уже нет
От владельца бэхи с драйва: "На выхах забрал авто с покраски)))
Теперь у меня BMW в цвете M Estoril blau 2 (B45 ). Короче перекрасили, выпрямили, подрехтовали и все дела."
Так было и так стало, точно оно того стоило !
t
А тут она есть ! Найдете ? "
Крючок зацепился за нее.
Для сельско-рабочих лошадок подходит хорошо. А вот для таких городских пижонистых авто не нужен