беглое сравнение двух тазиков,русского и немецкого :)
так уж получилось,что за два года моя беззаботная жизнь изменилась
я встретил свою половинку и у нас родилась замечательная дочурка....
и вот так вот, я, как не любитель зарубежного авто, внезапно стал совладельцем немецкого автопрома, старенького бегемотика mb ml350
и пусть это хоть и мерседес,но я его считаю таким же тазиком, как и свой ваз 2113,просто чуток получше,ну ладно шучу, получше,но минусы все же есть
катаюсь я на нем год, половинка больше не ездит,за редким исключением....
сравню кратко...
что понравилось
высокая посадка
нереально круто удобный разворот, там где на 13шке я в 3 4 захода паркуюсь,на мерсе в 2 3
шикарный обзор
шумка,да она такая что с открытыми стеклами в салоне тише чем в жигулях с закрытыми
на удивление при движке бензиновом 3.7 литра ,если не гонять расход держится в районе 12 литров
мощности двигателя хватает всегда,места вагон
полный привод дает уверенность,но явно излишнюю
большое авто уважают или боятся,но чаще уступают,факт
что не понравилось
автомат,в пробках конечно удобно, но тупой разгон убивает,даже кикдаун не спасает,пока разгонится уже нужно тормозить...
если гонять расход увеличивается мгновенно до 20 25 литров
нет кнопки включения обогрева зеркал,включатся автоматически при температуре от +5 ...
жесткая,очень жесткая подвеска
кренится не хило,можно переборщить и перевернуться на большой скорости,но при этом повадки легкового автомобиля,не смотря на то что это рамник W163
разгон до 80 ми не впечатляет,вот дальше уже шикарен...
дорогое обслуживание,ну это же мерс :)
страховка дорогая
на удивление не очень удобные сидения, на калине спорт были намного комфортнее
салон слегка дребезжит,ну это скорее время и куча владельцев,да и скорее всего авто бывший утопленник ,американец
кузов местами подгнивает,но без сквозных разумеется
мыть на даче не удобно,большой зараза:)
за год были проблемы, но мелкие(перестали работать дворники,сгорели лампочки в приборке,чудят заслонки,не обогревается иногда лобовое,не работает доп насос печки),есть и сейчас,надо заниматься,пинается коробка
в итоге 4 дня в неделю езжу на жигулях и один день в неделю выгуливаю бегемотика,ну и по выходным с семьей катаюсь на нем...
итог - катание на автомате, да еще и на мерсе, нисколько не отбивает желание кататься на ваз 2113,скорее наоборот возникает радость при возвращении к ней,она драйвовая,кайфовая,нескучная и с характером,юркая,экономичная и более шустрая,особенно по плохим дорогам...
а мерс,он семейный скучный автомобиль...
p.s. кстати,мы его продаем,но никак продать не можем,дешево невыгодно,так что решили убивать до конца...
я встретил свою половинку и у нас родилась замечательная дочурка....
и вот так вот, я, как не любитель зарубежного авто, внезапно стал совладельцем немецкого автопрома, старенького бегемотика mb ml350
и пусть это хоть и мерседес,но я его считаю таким же тазиком, как и свой ваз 2113,просто чуток получше,ну ладно шучу, получше,но минусы все же есть
катаюсь я на нем год, половинка больше не ездит,за редким исключением....
сравню кратко...
что понравилось
высокая посадка
нереально круто удобный разворот, там где на 13шке я в 3 4 захода паркуюсь,на мерсе в 2 3
шикарный обзор
шумка,да она такая что с открытыми стеклами в салоне тише чем в жигулях с закрытыми
на удивление при движке бензиновом 3.7 литра ,если не гонять расход держится в районе 12 литров
мощности двигателя хватает всегда,места вагон
полный привод дает уверенность,но явно излишнюю
большое авто уважают или боятся,но чаще уступают,факт
что не понравилось
автомат,в пробках конечно удобно, но тупой разгон убивает,даже кикдаун не спасает,пока разгонится уже нужно тормозить...
если гонять расход увеличивается мгновенно до 20 25 литров
нет кнопки включения обогрева зеркал,включатся автоматически при температуре от +5 ...
жесткая,очень жесткая подвеска
кренится не хило,можно переборщить и перевернуться на большой скорости,но при этом повадки легкового автомобиля,не смотря на то что это рамник W163
разгон до 80 ми не впечатляет,вот дальше уже шикарен...
дорогое обслуживание,ну это же мерс :)
страховка дорогая
на удивление не очень удобные сидения, на калине спорт были намного комфортнее
салон слегка дребезжит,ну это скорее время и куча владельцев,да и скорее всего авто бывший утопленник ,американец
кузов местами подгнивает,но без сквозных разумеется
мыть на даче не удобно,большой зараза:)
за год были проблемы, но мелкие(перестали работать дворники,сгорели лампочки в приборке,чудят заслонки,не обогревается иногда лобовое,не работает доп насос печки),есть и сейчас,надо заниматься,пинается коробка
в итоге 4 дня в неделю езжу на жигулях и один день в неделю выгуливаю бегемотика,ну и по выходным с семьей катаюсь на нем...
итог - катание на автомате, да еще и на мерсе, нисколько не отбивает желание кататься на ваз 2113,скорее наоборот возникает радость при возвращении к ней,она драйвовая,кайфовая,нескучная и с характером,юркая,экономичная и более шустрая,особенно по плохим дорогам...
а мерс,он семейный скучный автомобиль...
p.s. кстати,мы его продаем,но никак продать не можем,дешево невыгодно,так что решили убивать до конца...
Понятно было если бы сравнивал с седаном. Но от рамника ждать прыти и "хорошей" подвески для города...
А 13 шка динамичнее выходит не из-за разгона, хотя до 80 за счет механики она пошустрее, в основном быстрее изза более крепкой и надежной подвески и и за габаритов в пробках , пролезаешь там, где на бегемотике стоишь ждешь пока появится просвет. ...
Попробовал я поездить пошустрее по лежачим, увы на мерсе это чревато и дорого выходит , а вот на 13шке так ничего и не ломалось и не ломается. ...
Кстати, теперь удостоверился в том почему иномарщики почти на руках переносят через лежачие , дорого однако если что подвеску перебирать, ну а на джипе еще и некомфортно , высокий прыгает
Ну и сравнивать могу поскольку это уже не как обычно покатушки на тестдрайвовых авто
, а именно реально тест. ...
Но я имел ввиду надежность подвески , на мерсе она куда нежнее. ..
Или шаровые прям синхронно с обеих сторон поломались?
Кстати авто явно когда то валялось на боку в прошлом , видно хорошо по краске, наверное прежний хозяин не вписался в поворот :)
У моего друга Селика была ударена в молодости в одно колесо. Так он подшипники на всех колёсах менял на машине каждый год. Правда, он подшипниковый перфекционист, но всё же.
.