Написать пост

autobotanik

Тазик раптором не испортишь. Неожиданный ремонт и отчет.

Много вижу разных необычных идей-запросов от потенциальных клиентов.

Там и фантастические идеи сделать двери-ласточки на ниссан-ноут (!) бывали...

Не раз обращались с просьбой из мини-купера обычного кабриолет сварить... до реализации так и не дошло...

Очень частые запросы на сращивание кузовов старых побед-волг с внутренностями бвм-мерсов...
Энтузиасты "курят" бюджет до сих пор.

Старые классические авто реставрировали много раз (жим, жим, жим, жим, жим), и это понятно, разумно, аргументировано, обосновано.

Но вот банальная идея - отреставрировать тазика !? Ни разу !

Да ни одного раза за 10 лет - никто не обращался,
где они тазики по кузову ремонтируются - я не знаю - но такую серьезную реставрацию первый раз мы делаем.

Ввалить деньги в ваз ? Да, пожалуйста !

Мы отреставрировали, владелец даже отчёт написал по нашей работе, перепечатываю автора с ЯПа (далее цитированный текст пользователя Elcamino).


Будет 56 фото

Давно следил с интересом за творчеством мастерской Автоботаника. Наткнулся на их работу давно и чисто случайно, присматривал к покупке Исудзу Вехикросс и, перелопачивая интернет, увидел отчет о перекраске вышеупомянутой машины, прочитал, результат понравился. После этого, когда специально читал, когда случайно попадались отчеты то тут, то на «фишках», то на авто.ру. Все читал с огромным интересом, над некоторыми рыдал в голос, как, например, про УАЗ-перевертыш.
В нашей семье три машины, у жены s60, у меня 2113 и Патриот. У каждой машины своя ниша и предназначение, жена-работа-дом-садик, Патриот для охоты и говен (к сожалению, в связи с новым техрегламентом, своим ходом по дорогам общего пользования он не ездит), 13-я для быстрого перемещения между точками А и Б, причем количество этих перемещений огромно, несмотря на то, что я офисная крыса на госслужбе, и, по идее, с 9 до 6 должен сидеть и «втыкать» на котиков, машина в последнее время в месяц проезжает около 4 000 км.

Машина, о которой пойдет речь, 2008 года выпуска, покупалась новой автосалоне, пробег на сегодняшний день 325 000 км. Машину люблю, холю и лелею, она отвечает взаимностью… Да и вообще, можно сказать, полноправный пятый член семьи. Двигатель (3 тьфу) ни разу не трогали, за все время пробега 2 раза регулировали клапана и все. Машина заводится и едет в любую погоду, и позволяет себя чувствовать не ущербным в потоке как в городе, так и на трассе в левом ряду (дача расположена по Новой Риге, куда я регулярно катаюсь, а летом вообще живу там). В общем, машиной я всегда был доволен и следил за ее техническим состоянием. Периодически возникали мысли поменять ее на что-то свежее или новое, но..то жаба душит, то вариантов нет, да и жалко новую машину заваливать такими пробегами, надолго ее точно не хватит.
Состояние кузова в последние годы не радовало абсолютно, тут ржавчинка, там гнильца. Для примера, два года назад с приятелем купили абсолютно одинаковые глушители, только я езжу по Москве, он по Твери, хранение на улице и круглогодичная эксплуатация. У него глушитель в родной краске, у меня кусок ржавого железа. Все таки, «коктейль Лужкова» дает о себе знать.
В общем, катался и катался, раз в два месяца заезжал на ТО и в ус не дул, приняв решение ездить на этой машине «до последнего». Прошлым летом на Садовом баба (иначе и не скажешь) решила перестроить сквозь меня, перестроилась.

2

Страховая выплатила мне 60 000 с копейками, деньги я отложил в ящик, заклеил фару сначала скотчем, потом листом оргстекла, сделал сход-развал, так как после аварии машину начало интенсивно в сторону тянуть (померял расстояние между осями справа и слева, слева между передней и задней осью расстояние было на 1.5 сантиметра короче) и спокойно продолжил кататься дальше.
К слову говоря, на Патриоте у меня передний мост с завода тоже криво стоял, что обнаружилось только когда его стали двигать вперед (арки резать не захотел, а большие колеса ставить надо). Правда, это уже совсем другая история.
После очередной мойки зимой на панели ветрового стекла вместе с грязью поотлетала ржавчина и обнаружились сквозные дыры.

После долгих размышлений созрело 3 варианта решения сложившейся проблемы:
1. Продавать машину как есть
2. Делать только «морду»
3. Делать машину целиком

Скажу честно, решение далось не легко, но в итоге, решил делать машину целиком, тем более, назревала командировка на Северный Кавказ продолжительностью почти месяц и, соответственно, необходимость в машине на некоторое время отпадала.
Лукавить не буду, прокатился по нескольким кузовным мастерским, посмотрел на их работы, цены и решил попробовать на вкус  Автоботаника. И именно как раз в то время развернулся детектив века по розыску пропавших у Автоботаника очков.
Связался с Виктором, выбрал время и приехал на ремонт. Разговор шел о полной перекраске машины. С предварительно оглашенной суммой согласился и с Евгением доворились о возможном увеличении бюджета, в связи со скрытыми работами.

4.

5.

Как человек подозрительный и относящийся к людям по принципу «все сволочи, пока не докажут обратное», к сдаче машины в ремонт я подготовился основательно:
1. Раскидал по салону очки, дорогие и дешевые, с диоптриями и без, мужские и женские
2. Установил в дополнение к спутниковой сигнализации GPS-трекер с автономным питанием
3. Установил скрытый видеорегистратор
В общем, машину сдал и договорились, что мастера с нее раскидают весь обвес, вынесут приговор и свяжутся со мной.

7.

К сожалению, зная прекрасно техническое состояние своей машины, я был не очень готов к вердикту. Выяснилось, что на машине, как «говорится» живого места не было и те ржавые и гнилые места, которые я видел, это всего лишь верхушка айсберга.

Но, как говорится, «карты сданы-играем», Виктору был дан карт-бланш на работы (почти карт-бланш) и я со спокойной душой уехал в командировку к бородатым зайцам (ну или почти со спокойной), тем более, что по предварительной оценке все работы займут примерно месяц.

Забегая вперед, скажу, что работы заняли чуть больше месяца и по возвращении из командировки мне пришлось повоевать с супругой за средство передвижения.

Виктор мне оперативно давал отчет с фотографиями ремонта, плюс после ремонта прислал все фотоматериалы. К сожалению, фотографий очень много и все выложить нет возможности.

Работа была проделана огромная и по факту сейчас у кузова машины состояние близкое к новому. Были заменены кузовные детали и панели, вырезаны и заварены гнилые места, заменена рамка ветрового стекла и само ветровое стекло. Решил от обвеса отказаться, так как выяснилось, что под ним железо гниет очень и очень бодро, причем, для сравнения, у приятеля на девятки пороги гнилые в тех местах, где у меня были целые, зато наоборот, под накладками порогов у меня гниль, у него они не стоят и в этих местах нормальный металл. В общем, молдингов и накладок на пороги у меня нет, отверстия под них заварены и в профиль машина выглядит обычной «восьмеркой». Все скрытые полости обработаны мовилем и пушсалом.

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

На Ратптор смотрел давно и долгое время вынашивал идею по покраске Раптором Патриота, так как борта у машины все исцарапанные ветками, но так и не созрел. Цвет Патриота «золотой лист» и я с трудом представлял, как это будет в Рапторе смотреться (нам же надо не только практично, но и красиво). Поэтому было принято решение покрасить Раптором 13-ю, тем более что после сравнения стоимости обычной краской и Раптором, выяснилось, что окраска Раптором получается не сильно дороже.

42

Цвет машины по техпаспорту графитовый металлик, по маркировке завода «млечный путь». Машина красилась тем же цветом, то есть, Раптор смешивался с оригинальной краской - в общем, правила игры соблюдены. На деле машина выглядит слегка матовой и многие начинают скоблить пальцем, спрашивая, не пленка ли это? В зависимости от освещения и угла падения света на машину, цвет выглядит от графитово-серого до антрацитово-черного.

44

45

46

47

48

На внешний вид машины не нарадуюсь до сих пор, нравится и просто вид после ремонта и покраска Раптором. Скажу честно, на светофорах люди из соседних машин мою разглядывают, постоянно поступают предложения машину продать, заодно добавилось повышенное внимание со стороны гаишников (вот это как раз не радует, хотя стараюсь не нарушать ПДД, по крайней мере в пределах их видимости, за руль пьяный никогда не сажусь).

Первое, что я сделал, когда выехал из мастерской - это пересчитал все очки и посмотрел запись с регистратора, все очки оказались на месте и пределы машины не покидали, за время ремонта машина проехала чуть больше двух километров, так что можно сказать с уверенностью, что между этапами ремонта на ней активно катались.

В общем, я доволен целиком и полностью.

52

К сожалению, чудес не бывает и через несколько дней я попал в аварию. Ехал с работы уставший в хлам и весь в думах о проблемах, «догнал» впереди стоящую машину. Хоть и говорят, что снаряд два раза в одну воронку не попадает, здесь он попал – удар ровно в то же самое место и ровно те же повреждения, пусть и не такие глобальные, как были до этого. Связался с Виктором, тот сказал, что машину можно привозить хоть сейчас, поздно вечером. Договорились на утро. Приехал утром в четверг, в мастерской все тихо охренели. Машина охренела тоже и начала лить ручьи масла. Попросил сделать машину максимально быстро, без ущерба качеству. Евгений огласил 10 дней. Я взгрустнул и поехал на работу. К моему огромному удивлению, в субботу вечером позвонил Александр и сказал, что машина готова и можно забирать. Как выяснилось, очередь из машин подвинули, меня впихнули и ударными темпами отремонтировали. Масло текло из датчика давления масла в двигателе, его тоже поменяли.

54

55

Машина выглядела ровно так же, как и неделю назад из ремонта.
Резюмируя, качеством ремонта я доволен более чем, правда, обещаю через год вернуться к этой теме, все таки интересно, как все будет после «щебнеструйки» на загородных трассах и «коктейля Лужкова» в городе.
Данный пост не является заказным, никаких бонусов и преференций от Автоботаника я не имел и не имею, 1000 рублей (или сколько там) за пост не получал и мое знакомство с этой мастерской до недавнего времени было односторонним. Ремонтировать свою машину там или нет - выбирать Вам.
Отвечая на вопрос – стоило ли чинить эту рухлядь? – отвечу, стоило. Кроме того, это моя машина, мои деньги и мое решение. Почему Автоботаник? Мне всегда нравился (по фото) результат его работы, за качественную работу я всегда готов заплатить больше, чем потом платить за доделки/переделки в других местах.

dixi


В результате - данный отчет клиента занял свое место в нашем листинге клиентских отзывов, а мы получили необычный экспириенс.

У тазиков самые дешевые и доступные донорские детали, но при этом самая высокая скорость их гниения.
13 комментариев 5нравится избранное
kapion
J1mm
Linberg
Kalashmatik
yastreb
  • andrewcocos
    14 19 июл 2017 в 15:44
    Ебанутым нет покоя.
  • TeleTaip
    19 июл 2017 в 16:33
    От чего питался больше месяца скрытый видеорегистратор?
    • yastreb
      3 19 июл 2017 в 16:45
      не было никакого регистратора, как и очков )
      • andrewcocos
        20 июл 2017 в 10:05
        И Автоботаника не существует.
  • dR0n
    4 19 июл 2017 в 19:14
    по-моему ее легче было под пресс уже
  • MaxDM
    3 20 июл 2017 в 07:43
    С ЯПа:

    Пиздец, машине еще десяти лет нету, а она гнилая насквозь. С иномарками такой хуйни нет.
  • MaxDM
    4 20 июл 2017 в 07:50
    С ЯПа:

    160 000 рублей, сто шестьдесят тысяч рублей на ремонт того, что уже не стоит таких денег...
    Авто сгнило в хлам за 9 неполных лет! В ХЛАМ! За 9 лет, из какого металла оно сделано? Раз авто покупалось новым и для себя, почему не сделан антикор кузова?
  • NYV
    3 20 июл 2017 в 08:39
    Мастера, наверное, каждый день угорали с хозяина, когда делали это чудо :D
  • He1ix
    3 20 июл 2017 в 11:18
    Епт, да она не стоит столько, сколько в нее вложили. Проще было продать как есть, накинуть то, что ушло на ремонт и купить не гнилой таз.
  • Jouflay
    3 21 июл 2017 в 15:59
    Диванные эксперты активейтед )))) Человек так захотел, это его право. Но то что это п**ц - думаю что он и сам в курсах.
    • Q2W
      1 22 июл 2017 в 13:27
      Его право никто и не оспаривает.
    • autobotanik
      1 23 июл 2017 в 12:50
      +100500 !
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.