Tesla Model S и 1000-сильная Toyota Supra
Самый мощный вариант Tesla Model S – P100D – сразился в дрэговых гонках с 1000-сильной турбированной Toyota Supra, оснащенной механической коробкой передач.
Автомобили соревновались друг против друга со старта с места и с 50 миль в час (80 километров в час). В первом случае безоговорочная победа досталась «Тесле», а во втором – оба заезда выиграла «Супра», хотя поначалу немного отставала от электроседана. При этом как отмечается в ролике, Model S была на обычных шинах Michelin, а «Тойота» выходила на старт на сликах.
Tesla Model S P100D оснащается двумя электромоторами и набором батарей емкостью 100 киловатт-часов. С места до 96 километров в час такая машина с активированным режимом максимальной производительности Ludicrous разгоняется за 2,5 секунды. Запас хода – 507 километров.
Отсюда.
Автомобили соревновались друг против друга со старта с места и с 50 миль в час (80 километров в час). В первом случае безоговорочная победа досталась «Тесле», а во втором – оба заезда выиграла «Супра», хотя поначалу немного отставала от электроседана. При этом как отмечается в ролике, Model S была на обычных шинах Michelin, а «Тойота» выходила на старт на сликах.
Tesla Model S P100D оснащается двумя электромоторами и набором батарей емкостью 100 киловатт-часов. С места до 96 километров в час такая машина с активированным режимом максимальной производительности Ludicrous разгоняется за 2,5 секунды. Запас хода – 507 километров.
Отсюда.
С места, конечно, она всех я думаю делать будет, но на скорости она похоже труп
P.S.: правда водила все переключения сливал.
Хотя тесла вполне может иметь идеальный отклик на газ.