Не закрывается капот ВАЗ 2115, как починить?
Т.е. он закрывается и даже иногда вроде как защелкивается, но на малейшем лежачем полицейском сразу открывается, защелка не держит. Иногда просто не закрыть (не защелкивается). Как это починить? На каде он один раз чуть не раскрылся полностью (именно там я и понял что это не нормально).
Чтобы мне не сорвало капот, замотал его пока железной проволокой.
Буду рад конкретным советам, что и где надо сделать, почему так происходит, желательно наглядно со схемой - вот это и это надо сделать вот так.
Спасибо.
UPDATE некоторые юзеры до сих пор думают, что это - вброс, а я - троль. Эта информация недействительна. Вопрос на самом деле имеет место быть.
Чтобы мне не сорвало капот, замотал его пока железной проволокой.
Буду рад конкретным советам, что и где надо сделать, почему так происходит, желательно наглядно со схемой - вот это и это надо сделать вот так.
Спасибо.
UPDATE некоторые юзеры до сих пор думают, что это - вброс, а я - троль. Эта информация недействительна. Вопрос на самом деле имеет место быть.
Не бойся отрегулировать так, что потом капот перестанет открываться. Просунув руку с отвёрткой в решётку радиатора можно этот замок открутить даже с закрытым капотом.
Если ты видишь, что что-то погнуто, то можно воспользоваться единственным преимуществом пятнашки - пойти с ближайший магазин и купить новую детальку за шапку сухарей.
Это в них бессознательное говорит.
У меня у самого восьмёрка была 86-го года.
Пиши пост.
А когда я куплю Теслу, я же не буду каждый день писать про неё :) Это если только первый пост, типо "ребята, купил", потом второй через месяц - как оно. Ну может через год отчёт. И всё особо) Потом уже наверное, всем надоест. Они будут повсюду, много кто купит.
Скока она стоит? Давай мы тебе древний пруль выберем в эту цену. Особенно с учётом стоимости владения.
Это только в том случае, если все окружающие тебя водители идеальны.
Разве это так?
Далеко не от каждого мудака можно увернуться.
А вероятность, что мудак будет именно на камазе, всё-таки довольно низка просто потому, что мудаков на легковушках тупо больше, т.к. легковушек тупо больше.
Даже если представить что она стоит 100к рублей (а это не так), то что можно купить на эти смешные деньги, кроме ведра с гвоздями носящее гордое имя иномарка.
Идеальная стоимость владения: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/prius/1052343650-6f74/
Полный привод: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/corolla/1052836520-923bf2/
Вот ещё: https://auto.ru/cars/used/sale/honda/inspire/1052529900-3d27/
Далее праворульная тайота. Опять же правый руль, сразу нет.
Далее Honda. ну тут тоже правый руль, больше не смотрел ничего, как и у тайоты.
Я выше писал про прули. Ты заинтересовался, я предложил прули.
Ну и привыкаешь к прулю за несколько минут. Единственный минус - это вот эти штуки на автоматических шлагбаумах, к которым тянуться надо. И всё.
Я год ездил на пруле. Кроме этого никаких проблем не испытывал. Даже обгоны по трассе не были проблемой (подальше тошнота отпускаешь -> видишь достаточно вперёд, чтобы высунуться -> высовываешься чуть-чуть, палишь встречку, валишь).
Во вторых - год выпуска 1998, а написано 1 владелец. Уже обман и чувство что наипывают.
Ты б ещё не пробег в объяве посмотрел. Какая разница, кто что пишет? Смотреть надо на факты.
Ну и продукция автоваза - это обман, заложенный ещё не стадии производства (мы все доплатили за производство твоей 2115 в виде налогов и повышенной цены нормальных машин).
Дальше больше - уверен при осмотре спецами они меня точно отговорят от покупки.
И предложат за 100к капсулу смерти?
Далее праворульная тайота. Опять же правый руль, сразу нет.
Не, ну если тебе привычка, которая уходит за 5 минут, важнее собственной безопасности, то о чём мы тут говорим вообще?
Далее Honda. ну тут тоже правый руль, больше не смотрел ничего, как и у тайоты.
Чем ты читал мой коммент:
Давай мы тебе древний пруль выберем в эту цену.
древний пруль
пруль
Нам-то чё. =)
Так вот, она была на зимней резине, она тормозила одним колесом. Я аж на середину перекрёстка случайно выехал.
Потом, когда покупатели от меня уехали, через 10 минут звонят "мы взорвались".
Вот, где жесть была.
Оказалось, бесстрашный гаражный сервисмен, который по заказу девушки купил у меня эту машину под ремонт, сразу начал выкручивать двигатель в отсечку, и лопнул патрубок с антифризом.
Или вот ещё: в одном барабане постоянно выпадала шпонка, попадала там куда-то и колесо начинало подтормаживать с ужасающими звуками!
Ну там ещё много поломок было, я даже целый пост на кадабре писал.
Но его спёр @deniskin.
Основной косяк у неё был в том, что днище прогнило и его надо было переваривать.
А так-то у меня она сама не ломалась до такого состояния, что на ней нельзя ездить. Разве что помпа один раз протекать стала и нужно было в сутки по литру доливать.
Один раз ещё топливная трубка прохудилась и машина глохла.
А так норм, мелочи в основном ломались.
За год вместе с бензином стоимость эксплуатации получилась 100к+
Может в Вестах каких-нить качество подняли. Там всё-таки директор крутой был вроде как.