Страйк уснувшего таксиста
(© источник)
Теплый, тихий летний вечер...
Притормаживаешь себе на очередном светофоре неспешно...
Окидываешь взглядом неоновые витрины...
И вдруг, хлобысь !
Да так жестко, что шею впечатывает в подголовник, а бампер передний впечатывает теаночку спереди...
И приходит единственная уместная фраза: "кажется, вечер перестает быть томным". (© "Москва слезам не верит")
Получился классический "бутерброд", такси-субару-теана
При этом, передний бампер субарика даже не сильно пострадал...
Чего не скажешь про черный ниссан...
Его попку перекосило вправо.
Но главный пострадавший - всё-таки форестер.
Попробуй, распознай теперь его заднюю часть, найди правый фонарь...
Даже лючок бензобака завернуло и сложило конвертиком...
Что тут скажешь про таксишный солярис - могёт, крепыш чертов !
Отсек запаски сложился в гармошку и почесал спинку заднего ряда сидений
На крышке багажника каким-то невероятным чудом уцелел задний дворник
Он единственный кто на жопке субару ровно, весело и задорно торчит !
Виновник "торжества" протер зеньки,
стоит, осознаёт, вдыхает полной грудью воздух свежего, июньского вечера...
Остаётся порадоваться за него, что объятия Морфея застали его на низкой скорости и не на встречке.
Риторические вопросы сыплются на таксиста, как из рога изобилия: да, ё... бл... сук... п... как ты мог не видеть то... и т.п.
Решение восстановить субу владелец принял как-то легко, без колебаний.
Через пару дней после аварии - письмо нам с просьбой оценить, через неделю - эвакуатор привозит автомобиль
Что лучше всего видно снизу от эвакуатора ?
Видно, в какой шарик превратился пол багажника
Запчастями приморский край выручал нас уже не раз и не два
Нашлась на тысячах японских развалов нужная нам задница форестера - и в этот раз
Две недели щелканий железнодорожных шпал - и, вот
Это упакованный в обрешетку донор, который поможет полностью вылечить субу
Из упаковки извлекаются красивые, целые части субаровского задка
Нужная нам модификация форестера в идеале - SG5
В той же приморской упаковке нашлась нулёвая крышка багажника.
Вся в сборе, целая и даже в цвет ! Так не бывает !
Распечатываем кузовные размеры субарика, чтобы результат нашей работы получился максимально приближен к заводским японским зазорам
С чего бы начать этот непростой ремонт ?
Начнем со скидывания задней подвески и разборки задней части салона япошки
А продолжим множественными пилорамными отрезаниями
Высверливаем и отрезаем отсек запасного колеса
До кронштейнов задних сидений - замятие пола, слава богу, не дошло
Выковыриваем отрезанную часть днища, замятую в жвачку
Это пожеванное - в металлолом
Отрезаем по порогу всю заднюю правую четвертину машины
Вжик и нету крыла
Часть правой стойки крыши, которая наиболее всмятку - тоже отрезаем
Облегченная крыша
Кузов облегчен от всех металлических опухолей
С донора высверливаем целый тазик запаски и пытаемся вкарячить его вместо того помятого...
Это, естественно, не получится снаскоку...
Гидравлическими растяжками растягиваем все задние усилители форестера - чтобы тазик сел на место ровно
Прикладываем целое правое заднее крыло со стойкой и всеми усилителями - на нужное место
Делаем временные прихватки правой четверти и начинаем подтягивать все, чтобы она встала ровно на свои заводские места
Гидравликой тянем за усилители заднего дверного проема субару
Начинают нормально стыковаться заднее правое крыло и тазик запаски
Измеряем все зазоры с помощью обычного штангенциркуля
Навешиваем заднюю правую дверь - она хорошо вписывается в конструкцию
И, вот, попка субары - вроде в зазорах !
Очень удобна обычная швабра для поддержания крышки багажника, пока мы не поставили её газоамортизаторы :)
Всё, все зазоры по задней части форика - выставлены !
Обвариваем все участвовавшие в пилорамных и сверлильных процедурах точки и швы
Провариваем как обычно - сначала усилители, потом наружный тонкий металл,
зачищаем швы
Проварена с усилителями правая стойка крыши, зачищены швы
Примерно так выглядит уже практически завершенный по кузовным работам форестер-полуфабрикат
Готовим к покраске ремонтные места
Выводим все сварные стыки
Зачищаем дверной проем
Осталось привести в порядок морду форестера, работаем без стапеля, выправляем обратным молотком замятые части "телевизора" - и капот станет нормально сходится с крыльями
Красим кузов
Навесные детали красим вторым рейсом
Замененная донорская деталь в белой краске
Собираем окрашенное
Отмываем и вывозим на теплый летний воздух
По уши довольный клиент
На следующий день после сдачи авто - получили приятное письмо
Теплый, тихий летний вечер...
Притормаживаешь себе на очередном светофоре неспешно...
Окидываешь взглядом неоновые витрины...
И вдруг, хлобысь !
Да так жестко, что шею впечатывает в подголовник, а бампер передний впечатывает теаночку спереди...
И приходит единственная уместная фраза: "кажется, вечер перестает быть томным". (© "Москва слезам не верит")
Получился классический "бутерброд", такси-субару-теана
При этом, передний бампер субарика даже не сильно пострадал...
Чего не скажешь про черный ниссан...
Его попку перекосило вправо.
Но главный пострадавший - всё-таки форестер.
Попробуй, распознай теперь его заднюю часть, найди правый фонарь...
Даже лючок бензобака завернуло и сложило конвертиком...
Что тут скажешь про таксишный солярис - могёт, крепыш чертов !
Отсек запаски сложился в гармошку и почесал спинку заднего ряда сидений
На крышке багажника каким-то невероятным чудом уцелел задний дворник
Он единственный кто на жопке субару ровно, весело и задорно торчит !
Виновник "торжества" протер зеньки,
стоит, осознаёт, вдыхает полной грудью воздух свежего, июньского вечера...
Остаётся порадоваться за него, что объятия Морфея застали его на низкой скорости и не на встречке.
Риторические вопросы сыплются на таксиста, как из рога изобилия: да, ё... бл... сук... п... как ты мог не видеть то... и т.п.
Решение восстановить субу владелец принял как-то легко, без колебаний.
Через пару дней после аварии - письмо нам с просьбой оценить, через неделю - эвакуатор привозит автомобиль
Что лучше всего видно снизу от эвакуатора ?
Видно, в какой шарик превратился пол багажника
Запчастями приморский край выручал нас уже не раз и не два
Нашлась на тысячах японских развалов нужная нам задница форестера - и в этот раз
Две недели щелканий железнодорожных шпал - и, вот
Это упакованный в обрешетку донор, который поможет полностью вылечить субу
Из упаковки извлекаются красивые, целые части субаровского задка
Нужная нам модификация форестера в идеале - SG5
В той же приморской упаковке нашлась нулёвая крышка багажника.
Вся в сборе, целая и даже в цвет ! Так не бывает !
Распечатываем кузовные размеры субарика, чтобы результат нашей работы получился максимально приближен к заводским японским зазорам
С чего бы начать этот непростой ремонт ?
Начнем со скидывания задней подвески и разборки задней части салона япошки
А продолжим множественными пилорамными отрезаниями
Высверливаем и отрезаем отсек запасного колеса
До кронштейнов задних сидений - замятие пола, слава богу, не дошло
Выковыриваем отрезанную часть днища, замятую в жвачку
Это пожеванное - в металлолом
Отрезаем по порогу всю заднюю правую четвертину машины
Вжик и нету крыла
Часть правой стойки крыши, которая наиболее всмятку - тоже отрезаем
Облегченная крыша
Кузов облегчен от всех металлических опухолей
С донора высверливаем целый тазик запаски и пытаемся вкарячить его вместо того помятого...
Это, естественно, не получится снаскоку...
Гидравлическими растяжками растягиваем все задние усилители форестера - чтобы тазик сел на место ровно
Прикладываем целое правое заднее крыло со стойкой и всеми усилителями - на нужное место
Делаем временные прихватки правой четверти и начинаем подтягивать все, чтобы она встала ровно на свои заводские места
Гидравликой тянем за усилители заднего дверного проема субару
Начинают нормально стыковаться заднее правое крыло и тазик запаски
Измеряем все зазоры с помощью обычного штангенциркуля
Навешиваем заднюю правую дверь - она хорошо вписывается в конструкцию
И, вот, попка субары - вроде в зазорах !
Очень удобна обычная швабра для поддержания крышки багажника, пока мы не поставили её газоамортизаторы :)
Всё, все зазоры по задней части форика - выставлены !
Обвариваем все участвовавшие в пилорамных и сверлильных процедурах точки и швы
Провариваем как обычно - сначала усилители, потом наружный тонкий металл,
зачищаем швы
Проварена с усилителями правая стойка крыши, зачищены швы
Примерно так выглядит уже практически завершенный по кузовным работам форестер-полуфабрикат
Готовим к покраске ремонтные места
Выводим все сварные стыки
Зачищаем дверной проем
Осталось привести в порядок морду форестера, работаем без стапеля, выправляем обратным молотком замятые части "телевизора" - и капот станет нормально сходится с крыльями
Красим кузов
Навесные детали красим вторым рейсом
Замененная донорская деталь в белой краске
Собираем окрашенное
Отмываем и вывозим на теплый летний воздух
По уши довольный клиент
На следующий день после сдачи авто - получили приятное письмо
Для сохранения скриншотов экрана используйте, пожалуйста, формат png.
C уважением,
Андрей.
Вы с электрическими авто дело имели? Есть ли особенности или не очевидные вещи в отличии от автомобилей с ДВС. Ну и если будет пост, то будет просто шикарно!
По большому счёту, станет меньше деталей, узлов, агрегатов. Меньше точек отказа. Не нужно масло менять каждый 10 тыс. км. ТО станут рекомендуемые, а не обязательные. Авто становится ещё надёжнее.
На той же Тесле, колодки меняются по регламенту на 100 000 км. А всё за счёт торможения рекуперацией)
Ждём внедрения аллюминиевого кузова на заклёпках в массы на все автомобили.