Глава Rolls-Royce: никаких гибридов, только электромобили
Гибридомобили – это всего лишь эксперимент, переход от двигателей внутреннего сгорания к электромоторам. Rolls-Royce не та компания, которой нужны эксперименты и революционные изменения, как и нашим клиентам. Поэтому мы не сделаем лишних шагов, а сразу перейдем к выпуску электромобилей. Но только тогда, когда технологии достигнут определенного уровня и мы сможем предложить клиенту автомобиль, который будет полностью соответствовать нашим стандартам.
Торстен Мюллер-Отвос - Генеральный директор Rolls-Royce
Торстен Мюллер-Отвос не видит на будущих моделях Rolls-Royce и автономных систем вождения: «Я не понимаю, зачем они нужны нашим клиентам, когда большинство из них ездят с персональными водителями? Мы не собираемся нарушать традиции и философию Rolls-Royce ради модных веяний, поэтому все будет так, как было раньше».
Отсюда.
Торстен Мюллер-Отвос - Генеральный директор Rolls-Royce
Торстен Мюллер-Отвос не видит на будущих моделях Rolls-Royce и автономных систем вождения: «Я не понимаю, зачем они нужны нашим клиентам, когда большинство из них ездят с персональными водителями? Мы не собираемся нарушать традиции и философию Rolls-Royce ради модных веяний, поэтому все будет так, как было раньше».
Отсюда.
Пфф, не в этой стране.
У нас уже евро5 или 6, а до сих пор ездят автобусы, испускающие из себя здоровенные чооорные облака.
Думаешь, это старые автобусы? Нет, это новые ПАЗики.
Твоё здоровье тебе не нужно, но моё-то мне нужно.
Ну а так евро0. Разницу чуешь?
Кстати, интересно поставить два последовательно =)
Кстати, в Германии ставят спортивные каталики и проходят ТО на относительно новых машинах. Так что на счёт евро2 есть сомнения.
и свидетели глобального потепления все равно будут орать
Пусть эти свидетели хоть пляшут. Мне моё здоровье важно, а не глобальное потепление.
Я уж молчу про то, что тест пайп все равно дешевле.
А ещё дешевле дышать клеем. Ты дышишь?
И производительнее.
По кол-ву удовольствия ещё тяжёлые наркотики можно попробовать.
А какой-нибудь обвешанный катами пассатик-дизелек все равно будет срать больше, чем даже баян с 76 мм трубой по всей длинне тракта.
Аргумент уровня "А санёк тоже матом ругается! Так что и я буду".
А людей, которые удаляют кат, немного.
К сожалению, тут ты не прав =(.
Ради чего здоровье своё тратить?
Покупай RX-7. =)
>>Покупай RX-7
Пусть лучше электромобиль берёт. Тогда уж точно здоровее будут все)
А остальные теслы баржи. Но, правда, всё равно поинтересней аккорда будут, я думаю.
С чего тарифы должны расти? Будет только больше спрос. Наоборот дешевле должно стать.
Сети выдержат. Для зарядки обычно используются спец трёхфазные розетки(обычно красные такие) - там своя сеть. Т.е. обычные потребительские сети никак не прострадают. А если кто надумает через обычную розетку заряжать, то это не хуже стиральной машины будет нагрузка.
И на моё здоровье, соответственно, повлияют намного меньше.
Очень мало кого реально заботят выхлопы.
Людям гораздо интересней каталик вырезать.
Так что не парься.
Если это про ротор, то я о нём в контексте того, что раз уж гробить здоровье, то хоть чтоб ехало очень весело и рулилось так же.
А так-то да, с экологией беда.
Но это уже тема про расчёт транспортного налога.
А то эти протезы вообще не возбуждают =).
Но если будут живые красивые девушки, то будет тоже отнюдь не плохо )))
Это ж ничем не лучше рендера.