Написать пост

MaxDM

Глава Rolls-Royce: никаких гибридов, только электромобили

Гибридомобили – это всего лишь эксперимент, переход от двигателей внутреннего сгорания к электромоторам. Rolls-Royce не та компания, которой нужны эксперименты и революционные изменения, как и нашим клиентам. Поэтому мы не сделаем лишних шагов, а сразу перейдем к выпуску электромобилей. Но только тогда, когда технологии достигнут определенного уровня и мы сможем предложить клиенту автомобиль, который будет полностью соответствовать нашим стандартам.

Торстен Мюллер-Отвос - Генеральный директор Rolls-Royce




Торстен Мюллер-Отвос не видит на будущих моделях Rolls-Royce и автономных систем вождения: «Я не понимаю, зачем они нужны нашим клиентам, когда большинство из них ездят с персональными водителями? Мы не собираемся нарушать традиции и философию Rolls-Royce ради модных веяний, поэтому все будет так, как было раньше».

Отсюда.
56 комментариев нравится избранное
  • TeleTaip
    06 июл 2017 в 13:56
    Неделя электромобилей на кадабре. @J1mm это же просто праздник какой-то)
    • J1mm
      06 июл 2017 в 14:22
      Это лишь показывает, что ДВС реально осталось немного. Ещё лет 5 и в пробках можно будет нормально дышать воздухом, а не выхлопными газами. Тесла скоро ещё грузовик свой анонсирует, т.е. ближайшее будущее - электрические тягачи!
      • Q2W
        6 06 июл 2017 в 15:01
        Ещё лет 5 и в пробках можно будет нормально дышать воздухом, а не выхлопными газами.
        Пфф, не в этой стране.
        У нас уже евро5 или 6, а до сих пор ездят автобусы, испускающие из себя здоровенные чооорные облака.
        Думаешь, это старые автобусы? Нет, это новые ПАЗики.
        • J1mm
          06 июл 2017 в 15:27
          Ага. Постоянно вижу такие. И постоянно приходиться за ними на светофоре стоять (( И да, новые! Будем надеяться на лучшее!
          • Q2W
            1 06 июл 2017 в 15:28
            На лучшее надо не надеяться, а его достигать.
            • J1mm
              06 июл 2017 в 15:29
              Это, да.
        • f1203
          06 июл 2017 в 15:45
          Странно, у нас 95% таких ПАЗов не газе, это тупо выгоднее.
          • Q2W
            06 июл 2017 в 15:52
            Хмм, с уровнем водительского мастерства и взаимоуважения на дороге маршрутчиков не опасно ли им доверять возить людей на газу?
            • f1203
              06 июл 2017 в 15:55
              Обычно баллоны на крыше, надо очень постараться чтобы их повредить в городе
              • Rodman
                06 июл 2017 в 16:58
                Это у больших автобусов. Я ни разу не видел ПАЗики с баллонами на крыше
        • Templier
          1 06 июл 2017 в 15:45
          А как же любимая забава на новой машине вырезать кат и перепрошить ее?)))
          • Q2W
            1 06 июл 2017 в 15:50
            Вот, кстати, да. Менталитет-с.
            • He1ix
              06 июл 2017 в 17:33
              В планах коллектор 4-2-1, каткиллер и катбэк а-ля вуджитсубо легалис либо муген твинлуп. И ниибет. И чип конечно, куда без него.
              • Q2W
                06 июл 2017 в 18:09
                Есть же спортивные катализаторы с высокой пропускной способностью.
                Твоё здоровье тебе не нужно, но моё-то мне нужно.
                • He1ix
                  06 июл 2017 в 22:39
                  Магнафлоу все равно будет евро-2, если брать именно high flow варианты. И лямбду тушить все равно, и свидетели глобального потепления все равно будут орать. Я уж молчу про то, что тест пайп все равно дешевле. И производительнее. А какой-нибудь обвешанный катами пассатик-дизелек все равно будет срать больше, чем даже баян с 76 мм трубой по всей длинне тракта. Просто потому что расчет был пройти тест, а не заботиться о выхлопе. А людей, которые удаляют кат, немного. Либо владельцы некро с пробегом под полмульта, либо те, кто хочет от машины чуть больше того, что разрешил завод.
                  • Q2W
                    06 июл 2017 в 22:50
                    Магнафлоу все равно будет евро-2, если брать именно high flow варианты.
                    Ну а так евро0. Разницу чуешь?
                    Кстати, интересно поставить два последовательно =)

                    Кстати, в Германии ставят спортивные каталики и проходят ТО на относительно новых машинах. Так что на счёт евро2 есть сомнения.

                    и свидетели глобального потепления все равно будут орать
                    Пусть эти свидетели хоть пляшут. Мне моё здоровье важно, а не глобальное потепление.

                    Я уж молчу про то, что тест пайп все равно дешевле.
                    А ещё дешевле дышать клеем. Ты дышишь?

                    И производительнее.
                    По кол-ву удовольствия ещё тяжёлые наркотики можно попробовать.

                    А какой-нибудь обвешанный катами пассатик-дизелек все равно будет срать больше, чем даже баян с 76 мм трубой по всей длинне тракта.
                    Аргумент уровня "А санёк тоже матом ругается! Так что и я буду".

                    А людей, которые удаляют кат, немного.
                    К сожалению, тут ты не прав =(.

                  • Q2W
                    06 июл 2017 в 22:50
                    Вспоминаю, кстати, свои вытекающие глаза, когда я прогревал свою мазду в гараже. Ох и жесть была.
                  • Q2W
                    06 июл 2017 в 22:54
                    А у тебя не аккорд? Смысл ждать от него чего-то эдакого?
                    Ради чего здоровье своё тратить?
                    Покупай RX-7. =)
                    • J1mm
                      06 июл 2017 в 23:00
                      >>Ради чего здоровье своё тратить?
                      >>Покупай RX-7

                      Пусть лучше электромобиль берёт. Тогда уж точно здоровее будут все)
                      • Q2W
                        06 июл 2017 в 23:24
                        За тыщу миллионов? Скока щас тесла родстер стоит? И как его ввезти? И скока он весит? Ближе к полутора вроде.
                        А остальные теслы баржи. Но, правда, всё равно поинтересней аккорда будут, я думаю.
                        • He1ix
                          06 июл 2017 в 23:31
                          За цену этой электровафли я себе лучше куплю ланэво 9 или какой 3000ЖТ, или скайлайн 32, или еще что-нибудь ниппонское и овеянное легендами и восстановлю. Сбудется мечта децтва и на парковке буду лыбу давить, а то может и на Нюрбургринг какой съезжу. Как та же тесла-хуесла едет Нордшляйфе, лучше не вспоминать. Там не то что аккордом, там каким-нибудь мультивэном даже не пахнет. Да, со светофора может пару раз резко стартануть, без базара. Но ты-то вроде отлично понимаешь, что суть не в этом.
                        • J1mm
                          07 июл 2017 в 00:00
                          Родстер - не интересовался. Его сейчас даже и не слышно. Хотя, в том году что-ли, проскакивала какая-то инфа, что Тесла хотела обновить Родстер, но как-то и всё. Всем в основном интересна Model S и X. Вот сейчас ещё Model 3 в тренде будет. А там на подходе новый кроссовер, тягач и ещё что-то.
                      • TeleTaip
                        07 июл 2017 в 09:12
                        А сколько дает вредных выбросов производство и утилизация аккумуляторов?
                        • He1ix
                          07 июл 2017 в 10:23
                          А вот это очень правильный вопрос. Да и электричество берется не из воздуха. Даже с возобновляемыми источниками есть вопросы, турбины/батареи надо обслуживать и утилизировать, а если все станет электрическое, тарифы неизбежно вырастут, а выдержат ли электросети возросшее потребление, неясно, а за модернизацию их заплатит конечник, естественно. Короче, много есть всяких интересных вопросов.
                          • TeleTaip
                            07 июл 2017 в 11:15
                            Думается мне адепты электромобилей (из числа простых смертных) об этом не думают. И как повлияет массовое внедрение электромобилей на экологию наверное еще не просчитывалось.
                          • J1mm
                            07 июл 2017 в 11:30
                            Как уже говорили - производство в одном конкретном месте. А выхлопы от бензина - повсюду. Чуешь разницу?)

                            С чего тарифы должны расти? Будет только больше спрос. Наоборот дешевле должно стать.

                            Сети выдержат. Для зарядки обычно используются спец трёхфазные розетки(обычно красные такие) - там своя сеть. Т.е. обычные потребительские сети никак не прострадают. А если кто надумает через обычную розетку заряжать, то это не хуже стиральной машины будет нагрузка.
                            • He1ix
                              1 07 июл 2017 в 11:39
                              Расскажи мне про снижение тарифов на энергию либо на ее источники за последние лет 10, например. А спрос растет.
                              • J1mm
                                07 июл 2017 в 11:41
                                Сейчас такое время, что люди сами могут себе энергию добывать. Будут задирать тарифы, спрос упадёт.
                          • f1203
                            07 июл 2017 в 15:37
                            Выдержат, советские ещё электросети пропускали в десятки раз больше энергии.
                        • Q2W
                          1 07 июл 2017 в 10:41
                          Важно, что эти выбросы будут не там, где я живу.
                          И на моё здоровье, соответственно, повлияют намного меньше.
                          • J1mm
                            07 июл 2017 в 11:31
                            Вот. Про это я и говорю. Никаких выхлопов. В пробках стоять было бы лучше и веселее ;)
                            • Rodman
                              07 июл 2017 в 11:46
                              И главное - тише )))
                        • J1mm
                          1 07 июл 2017 в 11:27
                          Всегда доставляли такие вопросы) Бензин на заправках(которых по городу дофига), выхлопы от авто во всех местах города и не только. Повсюду! Зато всем интересна вредность производства аккумуляторов - которые производится в одном конкретном месте :)
                          • Q2W
                            07 июл 2017 в 11:43
                            Да это ж для поддержания беседы они так говорят.
                            Очень мало кого реально заботят выхлопы.
                            Людям гораздо интересней каталик вырезать.
                            Так что не парься.
                            • J1mm
                              07 июл 2017 в 12:22
                              Мда уж)
                    • He1ix
                      06 июл 2017 в 23:27
                      Аккорд, аккорд. Хочу снять с 2,4 кобыл 215-220 и на том успокоиться. То есть выпуск+чип. Можно и больше, но уже сильно дорого. Одноразовый мотор не хочу. Который, кстати, масло жрет бай дезигн и как-то вообще не факт, что экологичнее баяна без катов. Вообще в качестве следующего поджопника я ориентируюсь на Fairlady Z/350Z/370Z, в зависимости от, так сказать, обстановки. А баян отлично сочетает (сочетал, текущий уже ничего не сочетает) практичность и ездовые качества. Турбо не особо хочу, всякие гибриды и уж тем более троллейбусы не хочу так, что аж кушать не могу. На кой уй удалять исправный кат, если не собираешься заморачиваться с общим тюнингом выпуска, да и не так и много моторов получат от этого плюшек? А неисправным кат должен стать примерно к тому пробегу, который я указал. Ну если конечно ведерко не жрало литр масла на тыщу, но тогда опять же похер, что оно с катом, что без.
                      • Q2W
                        06 июл 2017 в 23:37
                        Одноразовый мотор не хочу. Который, кстати, масло жрет бай дезигн и как-то вообще не факт, что экологичнее баяна без катов.
                        Если это про ротор, то я о нём в контексте того, что раз уж гробить здоровье, то хоть чтоб ехало очень весело и рулилось так же.
                        А так-то да, с экологией беда.
                        • He1ix
                          06 июл 2017 в 23:40
                          Фашка. 300 кобыл на заднем приводе и ручке мне должно хватить за глаза. Осталось заработать денег и придумать, как быть с транспортным. Ибо чот совсем не хочется отдавать кому-то 50К в год просто потому что.
                          • J1mm
                            06 июл 2017 в 23:55
                            Наплоди детей. Многодетные отцы получают льготы) И ненужно будет отдавать 50к в год :)
                            • He1ix
                              07 июл 2017 в 00:01
                              Лекарство хуже болезни.
                          • Q2W
                            07 июл 2017 в 00:25
                            Я не понимаю, как можно замечать транспортный налог, ведь он теряется среди других расходов на машину. Стоимость владения в год будет больше 300 - это точно. И 50 там налог будет или 20 - это уже не так заметно.
                            • He1ix
                              07 июл 2017 в 00:55
                              30 тыщ это, например, 2500 км пробега при максимально конском расходе и на 98. Диски плюс колодки вкруг, если не сильно выделываться. Если сильно, например, колодки нарядные вкруг. Комплект каких-нибудь Work можно из Японии приволочь. Жидкости на год (еще и останется). Резина. Просто какие-нибудь мелкие приятные ништячки типа фирмовых переключалок, рулей, спойлеров и тому подобного. И с какой радости я это должен взять и кому-то просто так подарить, я не понимаю. Тем более что речь идет не о каком-нибудь новом бнв с ценой хер выговоришь, а о бэу нисцане ценой около мульта.
                              • Q2W
                                07 июл 2017 в 01:20
                                Да ни с какой радости не должен.
                                Но это уже тема про расчёт транспортного налога.
                        • He1ix
                          06 июл 2017 в 23:43
                          Еще иногда проскакивает мысль насчет Civic EK9
    • Rodman
      1 06 июл 2017 в 15:05
      @J1mm, давай ты завершишь неделю электромобилей подборкой обнажённых киборгов?
      • Q2W
        06 июл 2017 в 15:12
        Уж лучше андроидов тогда.
        А то эти протезы вообще не возбуждают =).
        • Rodman
          06 июл 2017 в 15:14
          под андроидов ты обычных девушек "нафоткаешь" )))
      • J1mm
        06 июл 2017 в 15:27
        А тебе такое понравится? Да и где взять таких?)
        • Rodman
          06 июл 2017 в 15:36
          Нет. Просто тема недели - электромобили, вот я и решил предложить )))...
          Но если будут живые красивые девушки, то будет тоже отнюдь не плохо )))
          • J1mm
            06 июл 2017 в 15:48
            У меня всегда живые. Во всяком случае, во время съёмок :)
      • J1mm
        06 июл 2017 в 17:53
        Сегодня на главной фотке будет Tesla Model S и неприлично раздетая девушка :)
        • Certero
          06 июл 2017 в 18:45
          Идет. Но заглавные фотки лучше делать Хотя бы с прилично разжетыми девушками
          • Certero
            06 июл 2017 в 18:46
            Хм. Парадокс правда в том, что прилично раздетые и неприлично раздетые девушки это одно и тоже
            • J1mm
              06 июл 2017 в 20:02
              Да. Но по сути, она просто будет без одежды и всё) Передом к Тесле, а к нам - задом)
            • J1mm
              06 июл 2017 в 20:17
              Всю интригу раскрыл)
  • Q2W
    06 июл 2017 в 13:58
    Как я не люблю концепты, напроч лишённые даже возможности иметь подвеску.
    Это ж ничем не лучше рендера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.