5 фактов об универсале Lada Vesta
«АвтоВАЗ» наконец-то представил серийный вариант Lada Vesta с кузовом «универсал». Причем, как и предполагалось ранее, у модели будут сразу два варианта: «обычный» и вседорожный с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Правда, компания из Тольятти пока опубликовала только фотографии автомобилей, не поделившись подробностями о технической начинке. Мы же собрали все, что известно об универсале Vesta на данный момент.
Серийный универсал выглядит в точности как концепт.
Будет в линейке «Весты» и обычный универсал. Без увеличенного клиренса и украшательств в виде внедорожного обвеса из неокрашенного пластика. По длине и ширине такая машина такая же, как и седан (4410 и 1764 миллиметра соответственно), но ее высота на 15 миллиметров больше (1512 миллиметров).
Это почти кроссовер. Да даже не «почти», ведь по величине дорожного просвета универсал Vesta Cross лишь чуть-чуть не дотягивает до Renault Duster — 203 миллиметра против 205!
У обычного универсала клиренс равен 178 миллиметрам — точно такой же, как у седана Vesta. Всего же, по данным «Авторевю», у универсалов около 60 новых деталей, включая новые усилители кузова.
У универсала будет мотор 1.8… Данных о технической начинке универсалов пока нет, но на фотках можно разглядеть шильдик «1.8» на крышке багажника. На седане такой мотор выдает 122 лошадиные силы и работает в паре с «роботом» (а на XRay еще и с «механикой»). Вероятно, такие же силовые установки будут и у новинки.
Также, вероятно, сохранится привычный 1,6-литровый двигатель, который развивает 106 сил. Он доступен с «роботом» и механической коробкой передач.
... и еще несколько интересных мелочей. Нововведениями для универсала стала антенна-плавник на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, открывающаяся кнопкой крышка бензобака (у нее больше нет «ушка»), кнопка замка багажника и задние дисковые тормоза.
Кроме того, на фотках видно, что серийный универсал обут в 17-дюймовые колеса с покрышками Pirelli размерности 205/50! Похоже, что машина станет первой «Вестой» на штатных дисках такой величины.
В продаже уже в этом году. «АвтоВАЗ» говорит пока лишь о том, что продажи универсала начнутся во второй половине текущего года. Цен нет, но седан Vesta стоит минимум 545,9 тысячи за версию с 1.6 и 648,9 тысячи за 1,8-литровый автомобиль.
Не исключено, что завод в Ижевске в выходом универсала сосредоточится исключительно на «Вестах». Из Удмуртии производство «Гранты» перенесут в Тольятти, что освободит мощности предприятия, а сборка «Ниссанов» там была приостановлена в апреле из-за низкого спроса.
Отсюда.
Серийный универсал выглядит в точности как концепт.

Будет в линейке «Весты» и обычный универсал. Без увеличенного клиренса и украшательств в виде внедорожного обвеса из неокрашенного пластика. По длине и ширине такая машина такая же, как и седан (4410 и 1764 миллиметра соответственно), но ее высота на 15 миллиметров больше (1512 миллиметров).

Это почти кроссовер. Да даже не «почти», ведь по величине дорожного просвета универсал Vesta Cross лишь чуть-чуть не дотягивает до Renault Duster — 203 миллиметра против 205!

У обычного универсала клиренс равен 178 миллиметрам — точно такой же, как у седана Vesta. Всего же, по данным «Авторевю», у универсалов около 60 новых деталей, включая новые усилители кузова.

У универсала будет мотор 1.8… Данных о технической начинке универсалов пока нет, но на фотках можно разглядеть шильдик «1.8» на крышке багажника. На седане такой мотор выдает 122 лошадиные силы и работает в паре с «роботом» (а на XRay еще и с «механикой»). Вероятно, такие же силовые установки будут и у новинки.

Также, вероятно, сохранится привычный 1,6-литровый двигатель, который развивает 106 сил. Он доступен с «роботом» и механической коробкой передач.

... и еще несколько интересных мелочей. Нововведениями для универсала стала антенна-плавник на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, открывающаяся кнопкой крышка бензобака (у нее больше нет «ушка»), кнопка замка багажника и задние дисковые тормоза.

Кроме того, на фотках видно, что серийный универсал обут в 17-дюймовые колеса с покрышками Pirelli размерности 205/50! Похоже, что машина станет первой «Вестой» на штатных дисках такой величины.

В продаже уже в этом году. «АвтоВАЗ» говорит пока лишь о том, что продажи универсала начнутся во второй половине текущего года. Цен нет, но седан Vesta стоит минимум 545,9 тысячи за версию с 1.6 и 648,9 тысячи за 1,8-литровый автомобиль.

Не исключено, что завод в Ижевске в выходом универсала сосредоточится исключительно на «Вестах». Из Удмуртии производство «Гранты» перенесут в Тольятти, что освободит мощности предприятия, а сборка «Ниссанов» там была приостановлена в апреле из-за низкого спроса.

Отсюда.
Наверное все дело в комплексах....
1. Ненужен.
2. Ненужен.
3. Ненужен.
4. Ненужен.
5. В топку.
:)