Написать пост

MaxDM

Новый Kia Rio


Будет ли у него турбомотор?


Линейка моторов Kia Rio четвертого поколения будет состоять из двух агрегатов: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 лошадиные силы). Турбированного двигателя у локализованной модели не оказалось. Год назад появились слухи, что автомобиль может получить трехцилиндровый наддувный 1,0 T-GDI на 100 л.с., которым комплектуют Kia Picanto для Европы. Однако этот мотор слишком требователен к качеству топлива и заметно дороже в производстве, поэтому корейцы решили комплектовать модель проверенными атмосферными двигателями.

Начальный мотор объемом 1,4 л – новый. Двигатель из серии Kappa с системой изменения фаз газораспределения выдает 132 Нм момента и, по заверению производителя, лучше тянет на «низах». Старший мотор серии Gamma (156 Нм) не отличается от того двигателя, которым комплектовали предыдущий Rio.

Оба двигателя могут работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатой АКП. В целом линейка двигатели и коробки новинки от Kia не отличаются от того, что мы видели в новом Hyundai Solaris.


Как доработали подвеску?


Владельцы Kia Rio третьего поколения жаловались на слишком жесткую подвеску. Больше всего претензий было к задней оси – там рано выходили из строя пружины и амортизаторы. Инженеры учли замечания и существенно переработали конструкцию. В частности, в задней подвеске изменили угол наклона стойки амортизатора – с 25 до 8,4 градуса, а спереди незначительно уменьшили угол наклона шкворня. Благодаря этим изменениям Rio стал мягче предшественника, но ждать кардинальных изменений не стоит.

Еще одно важное изменение – появление электроусилителя руля. Причем, его настройки отличаются от того, что предлагает Hyundai Solaris. В Kia Rio руль «тяжелеет» с ростом скорости, но обратной связи на высоких скоростях водителю все-таки не хватает.

Что с качеством пластика внутри?


Новый Kia Rio получил самый комфортный интерьер в классе, но здесь по-прежнему много жесткого пластика – на торпедо, центральном тоннеле и картах дверей. Зато в максимальной комплектации появился кожаный салон. Это произошло впервые в В-классе (если не считать компактные кроссоверы). Конечно, салоны обиты не кожей ручной выделки, но материал качественный и с ровной прострочкой.


В остальном новый Rio унаследовал опции от «Соляриса», дебютировавшего несколько месяцев назад. Например, здесь появился подогрев сидений второго ряда (спинки и подушки) и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Он такой же вместительный, как раньше?


Rio после смены поколения стал больше, что положительно сказалось на пространстве внутри. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, то его длина увеличилась на 23 мм, ширина – на 40 мм, а размер колесной базы – на 30 миллиметров. Внутри стало просторнее: крупные передние пассажиры больше не соприкасаются плечами, а сзади могут сесть трое.


Владельцы предыдущего Rio ждали, что в новом автомобиле багажник станет еще больше (было 500 литров). Однако из-за изменения геометрии задней подвески объем багажник в седане незначительно, но сократился – 480 литров. При этом инженеры изменили крепление петлей крышки – она «съедает» гораздо меньше места, чем раньше. В подполье, как и прежде, спрятана полноразмерная запаска.

Как изменилась оптика?


Новинка не получила ксеноновый свет – эта опция в классе доступна только для Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Тем не менее, в высоких комплектациях седан будет комплектоваться «галогенками» прожекторного типа. Ходовые огни у Rio – светодиодные, причем их вынесли в отдельный блок.


Что касается фонарей, то они в зависимости от комплектации бывают двух типов: обычные и диодные. И еще: красная планка на крышке багажника, соединяющая фонари, не светится.

Какие интересные «фишки» появились у Rio?


Во-первых, система дистанционного открытия багажника. Не нужно махать ногой под бампером – достаточно подойти к задней части автомобиля с ключом в кармане и постоять на одном месте три секунды. Во-вторых, у Rio появилась система контроля давления в шинах. Опционально для седана можно заказать и камеру заднего вида.


В автомобиле полностью поменялась панель приборов. Она получила классическую компоновку: большие круглые спидометр и тахометр, а также прямоугольный экран бортового компьютера. Яркость подсветки теперь можно регулировать, а на дисплей выводится информация о смене режимов работы головной оптики.



Производитель увеличил объем топливного бака – с 43 до 50 литров. Стал больше и бочок для омывающей жидкости (4,6 литра). В него теперь целиком помещается канистра незамерзайки.

Когда объявят цены?


Kia Rio четвертого поколения поступит в продажу в августе. Цены объявят ближе к старту продаж, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет дороже и своего предшественника, и соплатформенного Hyundai Solaris. Главная интрига заключается в том, окажутся ли топовые версии дороже миллиона рублей.

Отсюда.
Как вам новый Kia Rio?
Понравился
14
73.7%
Куплю Hyundai Solaris
5
26.3%
проголосовало 19 пользователей
16 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    9 23 июн 2017 в 15:37
    К кожаному салону в Б-классе еще шторки нужны, чтоб совсем бахато. А бочок - это место, за которое кусает серенький волчок.
  • MysticBeast
    8 23 июн 2017 в 19:12
    а где вариант ответа "это никому не нужное ведро из фольги и нахуй оно идёт"?
  • J1mm
    23 июн 2017 в 21:10
    Опрос охриненный.
    • FiXIDeA
      5 24 июн 2017 в 05:12
      Напоминает выборы в этой стране...
      • Q2W
        24 июн 2017 в 11:49
  • pivanovmail
    1 23 июн 2017 в 23:20
    "Во-первых, система дистанционного открытия багажника. Не нужно махать ногой под бампером – достаточно подойти к задней части автомобиля с ключом в кармане и постоять на одном месте три секунды."
    заебись... подошел с кем-нибудь сзади машины, стоишь пиздишь, тут херак багажник открывается... и так 20 раз, пока не договоришь
    • Turbocat
      2 26 июн 2017 в 12:16
      тут херак багажник открывается а там тело связанное или еще что-то
  • Turbocat
    26 июн 2017 в 12:17
    Диски опять ущербные какие-то.
    • J1mm
      26 июн 2017 в 14:07
      А чего ты хотел от Б-класса?
      • pivanovmail
        26 июн 2017 в 16:20
        Это разве не С считается? Как-то несопоставимо, если в В-классе и эта Рио и, допустим, первый Логан/Ланос...
        • J1mm
          26 июн 2017 в 18:28
          Не, это всё ещё Б-класс. С-класс там уж получше всё.
          • Gwynnbleidd
            1 26 июн 2017 в 23:33
            В це классе у нас тиида и октавиа. В де крохотная трешка бмв и новый мондео да и каддик атс
            • J1mm
              26 июн 2017 в 23:45
              Элантру забыл. Хотя, новая скатилась.
              • pivanovmail
                27 июн 2017 в 00:20
                Видел новую в синем цвете во дворе - очень здорово смотрится! Поинтересней 5ой по-моему. В других цветах видел - так себе.
                • J1mm
                  27 июн 2017 в 00:38
                  Не, шаг назад. Салон вообще слизали с Сиата. Экран мелкий какой-то вставили. По большому счёту, там многое осталось от 5 поколения. Зато цена в миллион.
      • Turbocat
        27 июн 2017 в 09:38
        Могли попроще сделать, а не в стиле я у мамы дизайнер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.