Обновлённый Peugeot 408
Компания Peugeot выводит на российский рынок рестайлинговую версию седана 408, производство которой наладили на калужском заводе. После обновления Peugeot 408 получил новое лицо — в стиле самых свежих моделей французской марки: у седана другие бампер, фары, решетка радиатора. Но самое главное, что вместо заслуживших недобрую славу 120-сильного 1,6-литрового атмосферника и четырехступенчатого автомата AT8 французы решили внедрить1,6-литровый двигатель серии EC5 (115 л.с.) и шестидиапазонный автомат Aisin.
Впрочем, в базовой версии Entry за 949 тысяч рублей будет пятиступенчатая механика. В список оборудования войдут: светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары (с функцией дополнительного освещения сектора поворота), электропривод и обогрев зеркал, а также ABS и ESP. Но не будет кондиционера — это уже привилегия следующей по старшинству комплектации под названием Access.
Исполнение Active — это задние датчики парковки, датчики дождя и света, а также самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, плюс подогрев нижней части лобового стекла. Кроме того, автомобиль оснащен аудиосистемой и круиз-контролем. А версия Allure, помимо улучшенной отделки, вдобавок предложит более продвинутую мультимедийную систему, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Тем, кто выберет модификацию Allure, имеет смысл доплатить за 150-сильный турбомотор (с которым также агрегатируется 6-диапазонный Aisin). Впрочем, самое интересное предложение — это Active со 114-сильным дизелем: как известно, в России не слишком много иномарок, которые располагают моторами «на тяжёлом топливе», а французы неожиданно решили привезти и такое исполнение.
Что касается конкурентов, то выбор гольф-седанов на текущий момент невелик, так как прежние хиты — Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer и Opel Astra покинули российский рынок. Из тех, кто остался, дороже «француза» будет только Nissan Sentra (1,6, 117 л.с., МТ), которую можно купить за 976 тысяч. За Toyota Corolla (1,3, 99 л.с., МТ) сегодя просят 933 тысячи, а Ford Focus (1,6 л, 105 л.с., МТ) со скидками стоит 901 тысячу.
Отсюда.
Впрочем, в базовой версии Entry за 949 тысяч рублей будет пятиступенчатая механика. В список оборудования войдут: светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары (с функцией дополнительного освещения сектора поворота), электропривод и обогрев зеркал, а также ABS и ESP. Но не будет кондиционера — это уже привилегия следующей по старшинству комплектации под названием Access.
Исполнение Active — это задние датчики парковки, датчики дождя и света, а также самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, плюс подогрев нижней части лобового стекла. Кроме того, автомобиль оснащен аудиосистемой и круиз-контролем. А версия Allure, помимо улучшенной отделки, вдобавок предложит более продвинутую мультимедийную систему, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Тем, кто выберет модификацию Allure, имеет смысл доплатить за 150-сильный турбомотор (с которым также агрегатируется 6-диапазонный Aisin). Впрочем, самое интересное предложение — это Active со 114-сильным дизелем: как известно, в России не слишком много иномарок, которые располагают моторами «на тяжёлом топливе», а французы неожиданно решили привезти и такое исполнение.
Что касается конкурентов, то выбор гольф-седанов на текущий момент невелик, так как прежние хиты — Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer и Opel Astra покинули российский рынок. Из тех, кто остался, дороже «француза» будет только Nissan Sentra (1,6, 117 л.с., МТ), которую можно купить за 976 тысяч. За Toyota Corolla (1,3, 99 л.с., МТ) сегодя просят 933 тысячи, а Ford Focus (1,6 л, 105 л.с., МТ) со скидками стоит 901 тысячу.
Отсюда.
в машине за лям нет кондея. остановите землю, я сойду.