Уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Стас, Хохляндия
Вот постоянно меня мучает один вопрос
1) Почему после 3 л в основном идут одни автоматы
2) и еще почему после 2.5 л идет в основном v6
а после 4 л - v8
при 6 л - v 12
все эти наблюдения из моей практики
у меня было уже много машин
и да я слышал, что есть некоторые, кто не подпадают под такую классификацию,
но все же это мое наблюдение
по 1) я думаю что просто всю ту мощь не может передать на мкп, так как порвет там все,
а акп гасит все же
по 2) из-за компактности (или привода и компактности)
хотелось бы услышать Ваше мнение
спасибо за ответ !
Вот постоянно меня мучает один вопрос
1) Почему после 3 л в основном идут одни автоматы
2) и еще почему после 2.5 л идет в основном v6
а после 4 л - v8
при 6 л - v 12
все эти наблюдения из моей практики
у меня было уже много машин
и да я слышал, что есть некоторые, кто не подпадают под такую классификацию,
но все же это мое наблюдение
по 1) я думаю что просто всю ту мощь не может передать на мкп, так как порвет там все,
а акп гасит все же
по 2) из-за компактности (или привода и компактности)
хотелось бы услышать Ваше мнение
спасибо за ответ !
1. После 3л покупатели более состоятельные, и они хотят комфорт.
А КПП это ж набор шестерён, их можно сделать любого размера и они переварят любую мощь.
2.1. После 2.5л покупатели более состоятельные, и они хотят комфорт в виде меньших вибраций.
2.2. Есть вроде бы эффективный объём цилиндра - и он 0.5л.
А v6 пожизняк ровнее работают.
Так что не знаю, о чём это ты.
К тому же в премиуме (да и не очень премиуме) вопрос вибраций все равно уже решается по-другому, пневмоопорами.
В середине статьи есть годная табличка про уравновешенность сил и моментов в моторах разной конфигурации.
2. уже ответил @Q2W
Это, пожалуй, лучше даже Кайвеца.
Касательно мкпп и мощности: тут спрос рождает предложение. Мощные авто - всегда дорогие. А когда человек тратит 100+ тысяч долларов на авто, то него обычно нет желания переключать передачи самому, он просто покупает комфортный атракцион для выходных.
Есть исключения: porsche 911 gt2 rs (700 лошадей, монопривод, мкпп) и горячие хетчи, корчи и тд.... Их покупают энтузиасты, которым время на треке и комфорт не так важны, как эмоции от нерафинированного управления автомобилем.
Я лично езжу на механике, мне по кайфу перед поворотом, с перегазовкой втыкать с 4 передачи сразу вторую :) но я на работу по пробкам не добираюсь каждый день, поэтому могу себе позволить кайфовать с мкпп :)
http://vgif.ru/gifs/152/vgif-ru-22326.mp4