Написать пост

degan

Уважаемые знатоки, внимание вопрос!

Стас, Хохляндия

Вот постоянно меня мучает один вопрос
1) Почему после 3 л в основном идут одни автоматы

2) и еще почему после 2.5 л идет в основном v6
а после 4 л - v8
при 6 л - v 12

все эти наблюдения из моей практики
у меня было уже много машин
и да я слышал, что есть некоторые, кто не подпадают под такую классификацию,
но все же это мое наблюдение

по 1) я думаю что просто всю ту мощь не может передать на мкп, так как порвет там все,
а акп гасит все же

по 2) из-за компактности (или привода и компактности)

хотелось бы услышать Ваше мнение

спасибо за ответ !

30 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    4 19 июн 2017 в 23:45
    Имхо:
    1. После 3л покупатели более состоятельные, и они хотят комфорт.
    А КПП это ж набор шестерён, их можно сделать любого размера и они переварят любую мощь.
    2.1. После 2.5л покупатели более состоятельные, и они хотят комфорт в виде меньших вибраций.
    2.2. Есть вроде бы эффективный объём цилиндра - и он 0.5л.
    • He1ix
      3 20 июн 2017 в 10:34
      Вибраций будет меньше у рядной шохи. Ибо идеально сбалансирована относительно всех сил и моментов. А вэ-шерсть как раз нужны балансирные валы.
      • Q2W
        20 июн 2017 в 11:17
        На четвёрки тоже ведь ставят балансирные валы, хоть и не на все.
        А v6 пожизняк ровнее работают.
        Так что не знаю, о чём это ты.
        • He1ix
          3 20 июн 2017 в 11:29
          Я про физику, которую не наебешь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Балансировка_двигателя
          К тому же в премиуме (да и не очень премиуме) вопрос вибраций все равно уже решается по-другому, пневмоопорами.
        • He1ix
          2 12 июл 2017 в 16:07
          https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e54e1.html
          В середине статьи есть годная табличка про уравновешенность сил и моментов в моторах разной конфигурации.
          • andrewcocos
            1 12 июл 2017 в 17:04
            Читал эту статью на Авторевю ещё когда они не были зажравшимися неудачниками.
          • Q2W
            12 июл 2017 в 23:14
            Крутая статья.
      • Gwynnbleidd
        20 июн 2017 в 22:45
        про 6 инлайн истена. Ездил на вольво с60 3.2 6инлайн, после этого мои 2.5 5 инлайн как дизель ощущались
        • He1ix
          20 июн 2017 в 23:39
          Ненецкий премиум неспроста их так любил. Да и где-то пробегала новость, что МБ хочет к ним вернуться в тачках с продольным расположением мотора.
          • yastreb
            1 21 июн 2017 в 10:24
            угу, будет двигатель объемом 1 литр на 6 цилиндров.
  • yastreb
    20 июн 2017 в 00:42
    задай все эти вопросы вот этому человеку https://www.youtube.com/user/WerwWolf666/featured
  • FiXIDeA
    2 20 июн 2017 в 04:19
    1. тупо маркетинг... Сложился стереотип, за редким исключением, что МКПП для нищебродов...
    2. уже ответил @Q2W
    • andrewcocos
      20 июн 2017 в 10:16
      Ну каждое утро в пробках на МКПП то ещё удовольствие.
      • FiXIDeA
        20 июн 2017 в 10:38
        ну никто не мешает, теоретически дать покупателю выбор. И вот тут как раз в дело вмешиваются маркетологи и такого выбора лишают... Хотя им виднее, скорее всего процент покупателей механики будет ничтожно мал и не окупит самого массового производства подобных комплектаций...
        • He1ix
          20 июн 2017 в 10:41
          В качестве примера все тот же седьмой баян. Хочешь топ-комплектаху на палке - да пожалуйста.
          • FiXIDeA
            20 июн 2017 в 10:45
            седьмой боян уже история... разговор за новые машины...
          • FiXIDeA
            20 июн 2017 в 10:46
            кивики тайперовые тоже пока еще на мехе, а вот остальные автопроизводители отходят от этого
            • He1ix
              20 июн 2017 в 10:48
              Ну я там ниже пару примеров привел. Корвет, чарджер. Половина модельного ряда БНВ. Короче, там, где есть какая-то претензия на спорт, палка пока еще жива.
            • Q2W
              20 июн 2017 в 11:18
              Кивики+)))
              Это, пожалуй, лучше даже Кайвеца.
              • FiXIDeA
                20 июн 2017 в 12:10
                ну еще сайвег и вшивик...
    • He1ix
      1 20 июн 2017 в 10:30
      Еще ездить надо уметь. 250+ кобыл на палке в руках какой-нибудь тп легко сделают сцепу расходником на каждое ТО.
      • FiXIDeA
        20 июн 2017 в 11:46
        у меня еще есть мысль что сделано еще с тем чтобы коробу и прочие сопуствующие не положили в первый месяц владения.... К тому же так проще заявленые параметры и удовольствие от вождения донести до обывателя... Типа жмешь педальку а она валит на все деньги и не надо задумываться ни о чем...
  • He1ix
    2 20 июн 2017 в 10:33
    V6 компактнее i6. Вследствие этого универсальнее. А значит дешевле в производстве. Касаемо передачи мощи - Корвет Z51 и Чарджер Хэллкэт смотрят на это мнение с недоумением.
    • Q2W
      20 июн 2017 в 11:19
      А ещё у L6 голову ведёт из-за длины головы.
      • He1ix
        20 июн 2017 в 11:30
        Ну ведет-то ее не просто так, ее все-таки подогреть надо для этого.
  • Xtrime
    20 июн 2017 в 12:32
    Обьем и количество цилиндров - тут просто, выше уже написали: 0.5 литра - идеальный обьем одного цилиндра в бензиновом современном моторе с наддувом. Соответственно 3 литра - это 6 горшков, 4 - 8 гошков, 5 литров - 10 горшков и 6 литров - 12 горшков.

    Касательно мкпп и мощности: тут спрос рождает предложение. Мощные авто - всегда дорогие. А когда человек тратит 100+ тысяч долларов на авто, то него обычно нет желания переключать передачи самому, он просто покупает комфортный атракцион для выходных.

    Есть исключения: porsche 911 gt2 rs (700 лошадей, монопривод, мкпп) и горячие хетчи, корчи и тд.... Их покупают энтузиасты, которым время на треке и комфорт не так важны, как эмоции от нерафинированного управления автомобилем.

    Я лично езжу на механике, мне по кайфу перед поворотом, с перегазовкой втыкать с 4 передачи сразу вторую :) но я на работу по пробкам не добираюсь каждый день, поэтому могу себе позволить кайфовать с мкпп :)
    • Certero
      1 20 июн 2017 в 14:54
      Я лично езжу на механике, мне по кайфу перед поворотом, с перегазовкой втыкать с 4 передачи сразу вторую
      http://vgif.ru/gifs/152/vgif-ru-22326.mp4
      • Xtrime
        20 июн 2017 в 18:52
        И такое бывает иногда. За этим я и купил 400+ коней на заднем приводе на механике :) Тока я обычно успеваю поймать занос :)
    • scl
      20 июн 2017 в 17:58
      А я каждый день в пробках :( и механика не мешает , хотя по сути по переменно сейчас , то на автомате, то механике, но точно пробки не отбивают кататься на механике ....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.