Написать пост

andrewcocos

Когда свистит выжимной? [UPD]

Логика подсказывает мне, что выжимной при отпущенной педали (включена нейтралка) не крутится, а значит и звуков издавать не может. Однако же интернет полон и противоположных мнений - мол может свистеть как угодно. К сожалению градус срача и количество аргументов в пользу любого из мнений разочаровывают, поэтому пилю сей топик.

Как и всегда в своей жизни, я доверюсь исключительно Кадаброчке.

[UPD] Мастер в гараже, которому я доверяю конечно чуть меньше Кадабры, но всё же, постановил: таки выжимной. Свист при отпущенной педали.
Выжимной при помирании свистит при
Нажатой педали
14
42.4%
Отпущенной педали
7
21.2%
И так, и эдак
12
36.4%
проголосовало 33 пользователя
31 комментарий нравится избранное
  • andrewcocos
    06 июн 2017 в 14:49
    Если кому интересно почему вообще возник такой вопрос - у меня появился свист, и проблема скорее всего в вилке сцепления, есть такая болячка у Сидов: http://soul-club.in.ua/topic/1943-pisk-vizg-v-stceplenii/
    На днях узнаю более точно.
    • jus0807
      06 июн 2017 в 14:52
      Kia Cerato 09 МКПП. Врубаю заднюю и медленно еду - гудид, причем не всегда. Болезнь. Официалы говорили лечится толи заменой корзины сцепления толи выжимного, щас точно не вспомню
      • andrewcocos
        06 июн 2017 в 15:19
        Свистит чётко на нейтралке, чуть трогаю педль сцепления - пропадает.
        • f1203
          06 июн 2017 в 15:21
          Это точно не ремень свистит. от кондея свист не зависит?
          • andrewcocos
            06 июн 2017 в 15:25
            Как ремень может быть связан с педалью сцепления?
            • f1203
              06 июн 2017 в 15:29
              ХЗ, просто вспоминаю что там вообще свистеть может
              • andrewcocos
                06 июн 2017 в 15:30
                Я сразу на ремень и подумал, а потом заметил что пропадает при касании ногой педали.
      • TheRiddle
        06 июн 2017 в 20:02
        Дефект в корзине. Была сервисная кампания, меняли всем по гарантии. Под отзыв попали и солярисы 1.6 первых выпусков.
  • f1203
    06 июн 2017 в 15:17
    Я бабло на замену сцепы в Элантре запланировал ещё 2 года назад. По всем форумным прогнозам сцепа должна умереть к 70-90 тысячам пробега, но у меня держится 130 тысяч уже.
    • andrewcocos
      06 июн 2017 в 15:19
      Так признаков никаких и нету, или не прогрессируют?
      • f1203
        06 июн 2017 в 15:20
        Сцепа не беспокоит, подвеска стабильно стучит, три года уже.
        • andrewcocos
          06 июн 2017 в 15:24
          Меняю вторую стойку стаба за 9к пробега, на этот раз переднюю. Подвеску кстати не берегу от слова совсем.
        • Dr944S20
          06 июн 2017 в 15:52
          Меня хруст стойки выбсил на 3 день, пошёл поменял .
          • f1203
            7 06 июн 2017 в 16:12
            Слабак!
  • mkot
    06 июн 2017 в 16:40
    Насколько мне известно в современных авто выжимной всегда уртится
    • andrewcocos
      06 июн 2017 в 17:19
      Тогда я не понимаю как он разрывает связь между двигателем и коробкой. Есть чё почитать?
      • mkot
        06 июн 2017 в 17:26
        Выжимкой ничего не разъединяет. Разъединяет диск сцепления, когда отходит от маховика. Почитать даже не знаю что посоветовать,
  • FiXIDeA
    07 июн 2017 в 04:19
    У меня не свистел ни так, ни эдак, но был чуть более чем мертв...
  • nahaga89
    07 июн 2017 в 08:08
    была у нас в далеком 2003 ваз2107. И где-то после 50к пробега появился свист. Когда педаль сцепы выжимали, свист проходил. Как только отпустишь - снова свист. ХЗ, может продукция дважды автомобильного не показатель, но на других наших тачанах пока этой проблемы не замечено)
  • remington12
    07 июн 2017 в 15:35
    Я психанул и поменял весь комплект:)
    • FiXIDeA
      1 07 июн 2017 в 17:58
      А есть другие варианты? Или лучше раз в пол года все перебирать и менять по одной детали?
      • remington12
        07 июн 2017 в 18:08
        Да зачем раз в полгода? Я год назад менял -ничего не свистит
        • FiXIDeA
          3 08 июн 2017 в 05:41
          Я к тому, что если возникли проблемы со сцепой, то проще поменять сразу сцепление, корзину, выжимной, сальники (да и вилку если есть предпосылки)... Тем более если делаешь это не сам а на сервисе (дешевле выйдет)...
          • Q2W
            08 июн 2017 в 08:15
            Чё б коробку не махнуть сразу?
            • FiXIDeA
              5 08 июн 2017 в 09:49
              У нас сервисы за замену сцепления (снятие коробки) берут 10к, на моей машине. Коробка стоит 60-80. полный комплект для замены сцепления 12-15к. Если сначала поменять выжимной, потом диск, потом корзину, потом сальник, то только за работу выкатишь 40к... оно вам надо?
              • Q2W
                08 июн 2017 в 10:04
                А что, всё это с одинаковой частотой помирает?
                • FiXIDeA
                  08 июн 2017 в 10:18
                  Сальник самый живучий, но учитывая его стоимость лучше заменить. выжимной и корзина живут одинаково примерно, диск - зависит от езды. может и вместе с корзиной сдохнуть а может гораздо раньше.
                  • Q2W
                    08 июн 2017 в 10:33
                    Походу, стоимость владения автоматом намного ниже, если без учёта расхода бензина.
                    • FiXIDeA
                      08 июн 2017 в 10:40
                      Да... Еще может кулиса наебнуться, порваться тросс. По пизде пойти синхронизаторыи еще миллион веселых вещей с "дешевой и простой, надежной" механикой....

                      У меня на прошлой машине АКПП стоила 15 и замена еще рублей 5 при средней ходимости 250-300т км.
                      • Templier
                        08 июн 2017 в 11:08
                        Бгг, да помню как на мешалке у меня "вертолет" приказал долго жить, весело было :)
            • remington12
              3 08 июн 2017 в 12:28
              Ну тут проще на 3 тыр больше заплатить, и поменять комплект, чем 2 раза платить за работу по 3 тыр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.