Тойота жжет
Лазил тут по сайту тойоты, набрел на интересную инфу.
Думал опечатка, даже залез в руководство эксплуатации, а там:
Ну, ОК напишу им спрошу прямо, с меня не убудет. Пишу на сайт, приходит ответ:
Где правду узнать?
Думал опечатка, даже залез в руководство эксплуатации, а там:
Ну, ОК напишу им спрошу прямо, с меня не убудет. Пишу на сайт, приходит ответ:
Где правду узнать?
Реально для степени сжатия 12,8 заливать 91 бензин?
Реально
13
40.6%
Заблуждаются
9
28.1%
Обманывают
10
31.3%
проголосовало 32 пользователя
В штатах вроде именно так.
В этой таблице ведь приведены замеры какого-то конкретного бензина. Возможно, наш АИ92 по моторному методу и 83. А их АИ92 по факту на моторе детонит чуть меньше и по АМ получается 84.
Более того, быть может их АМ84 по АИ все 93. Ведь они равняются на свои стандарты, которые гласят не что бензин должен быть АИ92, а что (АИ+АМ)/2 должно быть не меньше какой-то цифры (предполагаю, что как раз 91).
У нас есть на кадабре кто-нибудь из штатов? Какое ОЧ пишут на заправках там?
Картонка рулит!
А у меня машина стоя на месте греется 20 минут.
Ну так греется реально быстрее. А расход тот же.
Зимой больше тепла от ДВС утилизируется, т.к. надо ещё меня греть. А
значит и КПД выше.
Ехать на двигателе холоднее 45 градусов - это вообще жесть, ящетаю.
В идеале догреть до 60.
Приус вообще очень хитрая зараза, не пытайся быть умнее него. Например, если у тебя батарейка полная, и холодный двс, то вообще езжай сразу и не парься - нагрузку он на двс и не будет давать, главное газ сильное не нажимай.
А если ты запустился с пустой батарейкой тут еще интереснее - он у тебя стоя на месте подключит нехилую нагрузку к двс в виде генератора чтоб тяговую батарею зарядить. И пофиг что двигатель холодный - он даже париться не будет на этот счет, и ты с этим ничего не поделаешь как ни крутись.
На этот спорный вопрос я для себя давно ответил так: греть надо до какой-то хоть сколько-нибудь вменяемой температуры. На холодный двигатель нагрузку давать нельзя.
А с увеличением температуры ДВС можно увеличивать нагрузку.
он молотит на 1100-1200 примерно
Тут весь вопрос в том, какова при этом нагрузка, и каков вред от ХХ (хотя они не такие уж и Х на приусе).
нагрузку он на двс и не будет давать, главное газ сильное не нажимай.
Зачем нужна машина, которой нельзя давить на газ сильнее, чем почти никак? Это костыли какие-то.
н у тебя стоя на месте подключит нехилую нагрузку к двс в виде генератора чтоб тяговую батарею зарядить.
Пока двигатель холодный никакой зарядки не идёт (по крайней мере нет индикации соответствующей).
Когда двигатель уже неплохо так прогреется, зарядка пойдёт. Но и то генератор забирает намного меньше, чем я своей правой ногой. Потому что NiMH батарейки мы бережём и большими токами не заряжаем.
Гоночный что ли? Без педали в пол ездить не можешь? Неужели так трудно первые пару километров ехать спокойно?
>Пока двигатель холодный никакой зарядки не идёт (по крайней мере нет индикации соответствующей).
Идёт, и индикация есть. После запуска двс, когда обороты стабилизировались, проходит буквально секунд 10 и начинается заряд батареи. Причем можешь по ELM сканеру посмотреть - там есть параметр нагрузка на двигатель, и оный параметр в этот момент показывает цифры примерно такие же, как при спокойной равномерной езде. Из чего делаем вывод - смысла стоять на месте с холодным ДВС нет; условия для ДВС критично не изменятся, если начать движение.
И еще один пример - летом при заряженой батарее прогреть ДВС стоя на месте вообще невозможно. Он заведется, потарахтит минуту-другую, температуру до 35-40 доведет и заглохнет. И будет заглушен пока батерею не нужно будет заряжать.
Между чуть-чуть и в пол есть ещё несколько положений педали.
За ту минуту, пока я еду без нагрузки, я успеваю проехать больше двух километров.
Кстати, я тут недавно тоже думал что все - кирдык мотору. Сначала под нагрузкой максимальной начал позвякивать. Ну, думаю, детон! Потом начал и на низких оборотах звенеть. Ну, думаю, цепь ГРМ! Потом начало звенеть уже на почти всех режимах и иногда даже на холостом ходу, и стало очень навязчиво тянуть выхлопом в салон. Как говорится хороший стук вышел наружу.
Все оказалось не так драматично - просто постепенно прогорело кольцо между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Под нагрузкой двигатель на опорах наклонялся, дырка становилась больше, и оттуда раздавался этот мерзкий звук. Дырка со временем прогорала все больше и больше.
Я раньше слышал как звучит прогоревшая приемная труба на других моторах, так вот у Приуса звук совсем не такой. Видимо цикл Аткинсона сказывается.
Зато я теперь знаю, что прямоточный выхлоп у приуса звучит максимально омерзительно и мразотно )
1. Это мешает другим участникам движения.
2. Слишком уныло.
просто постепенно прогорело кольцо между выпускным коллектором и выхлопной трубой
А как ты это понял? Там же не видно ничего.
У меня не так.
Причем можешь по ELM сканеру посмотреть - там есть параметр нагрузка на двигатель, и оный параметр в этот момент показывает цифры примерно такие же, как при спокойной равномерной езде.
Разве что при настолько равномерной езде, что это мешает остальным участникам движения. Я такого не приветствую.
У меня, по крайней мере.
И еще один пример - летом при заряженой батарее прогреть ДВС стоя на месте вообще невозможно. Он заведется, потарахтит минуту-другую, температуру до 35-40 доведет и заглохнет.
Это точно. Только у меня на 45-50 где-то глохнет. Но на 45 я уже еду.
Просто если замерять именно время полного прогрева без движения - будет 20 минут.