Написать пост

Anonymous

Как я сдавал на права в Дагестане.

Заранее записался в автошколу, после окончания срока прилетел из Москвы, в назначенный день пришёл вместе с ещё с 15-20 людьми. Девушек не было вообще.
Экзамен как и везде состоит из теории и практики. Нам раздали листы, сказали заполнить имя, фамилию, прочие реквизиты и сдать. Ответы на вопросы заполнять не пришлось.
Через полчаса, чуть опоздав, пришёл сотрудник из ГИБДД, капитан или майор, с помощником лейтенантом. Сказал, что был на свадьбе и что ему скоро надо на другую, поэтому сдавать надо быстро. Всех вывели во двор, там стоял грузовик ЗИЛ. Лейтенант и один из экзаменуемых садились в кабину, остальные в это время находились кузове. Так как я водить вообще не умел, то остался пить чай в кабинете, слушая истории с первой свадьбы.
Через полчаса все прокатились, старший гибддшник побежал на другую свадьбу, а мы поехали получать права в ГИБДД. Процедура не заняла много времени, в 9 утра я приехал сдавать экзамен, в 12 уже был с правами.
На сегодняшний день стаж уже более трёх лет, но сам я водить так и не научился, желания и необходимости нет, а по моим правам ездит коллега по работе, который не совсем на меня похож, но как известно, все нерусские на одно лицо.
И кстати, так как сдавали на ЗИЛе, у меня помимо категории В есть ещё С.
7 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    21 апр 2017 в 14:44
    Совесть замучила?
    • Anonymous
      21 апр 2017 в 14:48
      та он бот, набросил на вентилятор.
      • Anonymous
        25 апр 2017 в 16:13
  • Anonymous
    21 апр 2017 в 14:52
    Чай то вкусный был?
  • Anonymous
    21 апр 2017 в 15:44
    Вот эта мысль очень хороша:

    "Я за 12 часов обладаю теми же правами и ответственностью на дороге, как и водитель, отъездивший 10 тысяч часов. Не уверен, что есть сферы, идентичные вождению, со столь низким порогом входа. Разница между лицензией на оружие и водительскими правами тоже невелика: эта, минимум двухтонная железная коробка может выступить таким же оружием.

    Люди опасаются самолётов, где пилоты годами набирают часы практики, но бесстрашно катаются в такси, маршрутках или в машинах с друзьями, где на качество вождения и шансы выжить влияет в разы больше факторов: настроение и опыт водителя, безопасность автомобиля, качество дороги и другие отвлекающие нюансы."
  • Anonymous
    21 апр 2017 в 21:56
    2003г. Вообще в машину не садился, теорию только сдал. В итоге A,B,C категории, взяток не давал, просто так получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.