Универсал Lada Vesta
Тестовые экземпляры пятидверной Lada Vesta ездят по улицам Тольятти без маскирующих накладок и с минимумом камуфляжной плёнки.
По большому счёту, внешность универсала Lada Vesta секретом не является: ранее (в частности, на Московском автосалоне) публике демонстрировалась кросс-версия пятидверки, правда, в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.
Затем, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы узнали, какой будет серийная версия пятидверки без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.
А теперь фотошпионам удалось «поймать» универсал на Южном шоссе Тольятти, сообщает портал MassCars. Ранее по улицам «столицы российского автопрома» ездили лишь прототипы со множеством накладок, чтобы засекретить силуэт и линию остекления.
По информации от источников на АВТОВАЗе, премьера «просто универсала» состоится под занавес лета, в августе-сентябре текущего года, а квазикроссовер Vesta Cross появится позже, ориентировочно в октябре-ноябре.
Отсюда.
По большому счёту, внешность универсала Lada Vesta секретом не является: ранее (в частности, на Московском автосалоне) публике демонстрировалась кросс-версия пятидверки, правда, в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.
Затем, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы узнали, какой будет серийная версия пятидверки без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.
А теперь фотошпионам удалось «поймать» универсал на Южном шоссе Тольятти, сообщает портал MassCars. Ранее по улицам «столицы российского автопрома» ездили лишь прототипы со множеством накладок, чтобы засекретить силуэт и линию остекления.
По информации от источников на АВТОВАЗе, премьера «просто универсала» состоится под занавес лета, в августе-сентябре текущего года, а квазикроссовер Vesta Cross появится позже, ориентировочно в октябре-ноябре.
Отсюда.