Я за сутки проехал на нем 1800 км. В городе динамики просто выше крыши. Я в первые полчаса чуть пару раз на нем не улетел) На трассе вроде тоже хватало. При обгонах конечно автомат чуть тупит на разгон, но я не рисковый парень и обгоняю, только когда вижу впереди длинную пустую прямую.
А так по М18 шел 150-170 вообще без напряга
Главное — за расходом масла следить. Превысит критические "5 литров канистры не хватает на замену + долив до замены" — все, приехали, надо как минимум головы раскидывать для замены колпачков, как максимум — смотреть состояние поршней.
Если на турбо не вжигать постоянно — не должно столько уходить. Если уходит литр+ при обычной эксплуатации — значит, турбина уже гонит масло во впуск, и ей как минимум переборка светит.
Это значит, что 250 мл он МОЖЕТ жрать, если втапливать каждый день. А может и не жрать. НУ а сколько он ДОЛЖЕН жрать при более-менее спокойной эксплуатации — этого в мануале не напишут…
Чета каждый субаровод выводит свою норму))) Знаю товарища, которому и литр на тысячу норм.
На гольфе при таком жоре я помчался на капиталку. На этой субаре масложора пока нет в принципе. Машина известна очень хорошо мне. Будем посмотреть как дальше
Это значит, что определенные проблемы с движком есть (если масло не 0/20). На своем корейце я вообще больше 100 мл 5/30 или 0/40 между заменами не доливаю.
Но в принципе, профилактикой это вполне решается. Езда исключительно на прогретом движке, включение турботаймера на сигналке, раскоксовка при первых признаках масложора на смене масла, ойлкулер от wrx, чистота радиаторов вполне способны отодвинуть капиталку на 50+ тык.
Ну и смотря какое масло лить. 5w50 по отзывам радикально меньше ужирается.
плюсую мобиловский 5-50 для турбопихла. На ойлклаб есть свежий обзор на него. Минуса два - цена (800р\литр) и температурный режим до -30 (автор из Мурманска)
минус 30 это предел "по документам". По факту в минус 25 оно уже как мед (литрушка валялась в габажнеке). Хотя в целом масло очень хорошее, езжу на нем 4 года.
А вообще опасное это дело. Заболеешь субару головного мозга, потом купишь турбофорь, потом стиху, потом решишь, что поворачивать не боком скучно, а 300 кобыл даже как-то маловато, и надо бы 500+...
Суть такова. Один из главных декларируемых плюсов оппозита - то, что он низкий сам по себе, и "опускает" центр тяжести машины. А чем центр тяжести ближе к земле, тем лучше управляемость. Таким образом, суть вопроса сводится к тому, насколько форестер баржа.
Скажу больше — Форик даже по сравнению с Йети — баржа баржой. Но эта баржа может ехать 60 кмч по разбитой щебенке, а на Гольфе по такой дороге ползешь аккуратненько на второй.
Ну тут крайне сложно "в лоб" сравнить, прямых конкурентов у аутбека как бы и нет. Настолько сильно лифтованный сарай переводит его в разряд уже вполне себе "взрослых" кроссоверов.
НУ а как сказать, если не с чем сравнивать? Для своих размеров аутбек рулится очень хорошо (даже неожиданно хорошо). С V6 рулился бы хуже. Насколько именно хуже — хз.
Вот про это я и спрашивал.
Мне вот жипы (или что это там такое, кроссовер?) не нравятся в т.ч. из-за того, что они не будут рулиться.
Так что если б мне пришлось когда-нибудь брать жип, я б про оппозитник бы подумал.
Ну вот, именно аутбек неожиданно хорош. Быстро объехать ямку — можно. В быстрый пологий поворот без настойчивого пугающего вываливания наружу и поросячьего визга резины — запросто. Я правда на прошлом катался по случаю (и там вроде хозяин что-то с подвеской шаманил), но новый говорят еще лучше. Но оно и пожестче форестера.
Есть же всякие бнв икс и прочие рэнж роверы, где за счет всяких активных стабилизаторов и вэвосемь с пятью турбинами получают динамику и управляемость уровня щкоды котавии:)
Активный стаб не один же. Тут скорее уместно говорить о том, сколько дает мехатронное шасси. Дает дохера, я думаю. Но проблема в том, что все уважающие себя спорткары давно обзавелись тем же самым, поэтому БЧД со всеми этими фитюльками и могут сравниться разве что с подогретыми хэтчами.
Ну батенька, ну какой обратной связи вы хотите, когда там все электрическое? Синтетика там. На настройку которой потрачили туеву хучу денег и времени, но все равно синтетика.
Ну батенька, ну какой обратной связи вы хотите, когда там все электрическое? Вот как раз электрическое может давать очень быструю и качественную обратную связь.
Если при проектировании этого захотеть, конечно.
Неа. Электрическое может дать что угодно. В т.ч. электромоторчик в игровом руле.
Синтетика может отличаться от реальности настолько мало, что чувствительности твоей бионики не хватит это распознать.
Например, обратная связь от руля легко может быть организована через электричество без механической связи между рулём и колёсами, и ты никогда не почувствуешь разницы. Надо лишь сделать электрическую схему так, чтобы момент на электрорейке, которые сообщается ей колёсами, генерил сигнал, который бы прям проводами подавался на мотор-генератор в руле.
Другой вопрос в том, что никто так не делает, ведь тут есть возможность программно сгладить обратную связь от неровностей, чтобы машину купили не только двое с половиной автолюбителя, но и два миллиона гламурных кис, жаждущих лишь комфорта.
Да к тому же эта программная реализация по традиции автопроизводителей будет жутко дискретна и вносить дичайшие задержки.
И поскольку вот так вот и происходит, у тебя и складывается такое ощущение.
Ну, да. Достаточно посмотреть на продажи мерзкого саяна и прекраснейшего 911, чтоб понять, чего хочет пипл. И еще Drive-by-wire законодательно запрещен везде, ЕМНИП.
Эталонная внешность и управляемость. И инновационность. Вещи типа турбо и полного привода в мир спорт и супер каров принесли таки Порше. При всей моей любви к JDM я не могу не отметить, что 911 таки устанавливает планку, за которой уже тянутся остальные. Конечно, Фольксваген давно уже старается его угробить и превратить в очередной гольф, но пока еще не получилось.
Мне реально нравится 911. Ну нынешние не очень, но вот 911, 930 и 964 - ваще ништяк. Особенно спидстеры и тарги. Турбо и турбо-лук, ессно. И у них все еще есть GT3 со злобным атмосферником и лавкой на капоте.
Задний мотор, воздушное охлаждение. Навевает теплые ламповые воспоминания о Запорожце и временах развитого социализма, когда человек-человеку друг, а всё материальное бесплатно. Прекрасно же!
@HulkHulkenberg disappointing. Thought you'd be above the toxic masculinity&covert sexism @F1 people have been showing over the pink livery.
еба, люди вот это вот всерьез пишут?
Ебана, на авторесурсе про автоспорт заговорили, и это уже сразу кому-то не нравится. На хохлосрачи мне лично насрать. А так как уютненькая все равно загнивает и в каментах все те же полтора десятка олдфагов, считаю возможным не шариться по всем постам, а писать где ближе, если есть что перетереть.
И еще Drive-by-wire законодательно запрещен везде, ЕМНИП. Жаль только, что автопроизводителей этот запрет не останавливает =).
Вон Ниссан уже не имеет жёсткой связи руля и колёс.
Педаль газа давно испорчена у всех (хотя могли наоборот улучшить).
Что, вот прямо нет механической связи между рейкой и рулем? Это у кого?Я помню, у финика какого-то была недо-драйв-бай-вайр, которая в случае малейшего шороха должна оперативно подтыкать механическую связку. а педаль газа - это привет эколухам. Ну и лечится при желании заменой фирмвари. Хотя вот тут я вообще не понимаю, зачем было лезть. Как раз тот случай, когда линейная связь работает идеально.
Ну и лечится при желании заменой фирмвари. Тут уровень колхоза слишком высок бывает, т.к. всё взаимосвязано.
Хотя вот тут я вообще не понимаю, зачем было лезть. Сам же написал: ради экологии. Ухудшили потреб.св-во для 5% покупателей, за то получили билет на рынок ещё на один год + немного снизили расход.
А у меня у другу неделю назад в приусе 2003 года наебнулось непонятно что. Вот не едет она и хоть ты выебись. И никто в Мурманске не может поставить диагноз. Так что я лучше оппозитник переберу
На приусе 2003-го года обычно владелец просто не хочет смотреть правде в глаза. А состоит она обычно в том, что на этом двигле для экологии в маслосъёмных кольцах масляные каналы супермелкие кольца залегают очень быстро.
Короче, когда пробег мотора 250тык и больше - большой риск такого попадалова. На одометре, кстати, при этом может быть любая цифра.
Так вот, когда ты владелец Приуса, ты привыкаешь к околонулевым тратам на владение. А тут цена вопроса по хорошему равна цене контрактного двигателя. Это около 70к + снятие/установка.
Понятно, что атмосферники дольше ходят.
Но я-то сравниваю с вертикальными атмосферниками. У всех оппозитов, на сколько я понимаю, хон снизу стирается намного быстрее.
У нас вроде принято после приобретения другого авто рассказать сообществу кадабры о своих ощущениях. Рад ты или наоборот опечален. Так вот не знаю, что сказать. Такое чувство будто я ездил на форе всю жизнь. Расход - 11,5 литров на сотню (почти 70 процентов моего пробега - трасса). Масло не жрет от слова совсем.
Впереди отпуск и поездка на Байкал. Вот тогда и сделаем выводы
А так по М18 шел 150-170 вообще без напряга
На шипах?
В моем 2.5 только на замену 5.8+ где то 50-70грамм на тысячу подкушивает (литрущки хватает на год примерно или 15к пробега)
На гольфе при таком жоре я помчался на капиталку. На этой субаре масложора пока нет в принципе. Машина известна очень хорошо мне. Будем посмотреть как дальше
У друзей есть, чисто по их отзывам.
И тем более, с учетом температуры не стоит в турбопихло лить 0/30. 5/50, 5/40 на крайняк.
Ну и смотря какое масло лить. 5w50 по отзывам радикально меньше ужирается.
Т.о. нет смысла в субару, если она не построена ради удовольствия от вождения.
Мой вопрос про рулёжку есессно. Оппозитность расположения цилиндров ведь для этого.
Мне вот жипы (или что это там такое, кроссовер?) не нравятся в т.ч. из-за того, что они не будут рулиться.
Так что если б мне пришлось когда-нибудь брать жип, я б про оппозитник бы подумал.
А так да.
Интересно, кстати, сравнить сколько даёт активный стаб по сравнению с оппозитом.
И второй вопрос, как быстро и предсказуемо всё это происходит. Потому что малейшие задержки портят обратную связь от машины к водителю.
Вот как раз электрическое может давать очень быструю и качественную обратную связь.
Если при проектировании этого захотеть, конечно.
Синтетика может отличаться от реальности настолько мало, что чувствительности твоей бионики не хватит это распознать.
Например, обратная связь от руля легко может быть организована через электричество без механической связи между рулём и колёсами, и ты никогда не почувствуешь разницы. Надо лишь сделать электрическую схему так, чтобы момент на электрорейке, которые сообщается ей колёсами, генерил сигнал, который бы прям проводами подавался на мотор-генератор в руле.
Другой вопрос в том, что никто так не делает, ведь тут есть возможность программно сгладить обратную связь от неровностей, чтобы машину купили не только двое с половиной автолюбителя, но и два миллиона гламурных кис, жаждущих лишь комфорта.
Да к тому же эта программная реализация по традиции автопроизводителей будет жутко дискретна и вносить дичайшие задержки.
И поскольку вот так вот и происходит, у тебя и складывается такое ощущение.
Трололо прям. =)
Ферни, мы всё проебали!
Now you finally understand why I left Force India.
Мне понравился коммент "Because you were getting outclassed by Perez?"
еба, люди вот это вот всерьез пишут?
Так-так. Видимо, уже принял.
Бля, Эрик это что-то. Пусть вспомнит последний результат с мерседесом, ебанина.
Ты вносишь свою лепту в
уютненькая все равно загнивает
Жаль только, что автопроизводителей этот запрет не останавливает =).
Вон Ниссан уже не имеет жёсткой связи руля и колёс.
Педаль газа давно испорчена у всех (хотя могли наоборот улучшить).
У гибридного седана Инфинити, кажись.
Ну и лечится при желании заменой фирмвари.
Тут уровень колхоза слишком высок бывает, т.к. всё взаимосвязано.
Хотя вот тут я вообще не понимаю, зачем было лезть.
Сам же написал: ради экологии. Ухудшили потреб.св-во для 5% покупателей, за то получили билет на рынок ещё на один год + немного снизили расход.
Короче, когда пробег мотора 250тык и больше - большой риск такого попадалова. На одометре, кстати, при этом может быть любая цифра.
Так вот, когда ты владелец Приуса, ты привыкаешь к околонулевым тратам на владение. А тут цена вопроса по хорошему равна цене контрактного двигателя. Это около 70к + снятие/установка.
Такое владельцу Приуса принять очень не просто.
P.S.: а твой оппозитник гильзуется?
Но я-то сравниваю с вертикальными атмосферниками. У всех оппозитов, на сколько я понимаю, хон снизу стирается намного быстрее.
Впереди отпуск и поездка на Байкал. Вот тогда и сделаем выводы