Написать пост

TeleTaip

Сменил VW Golf на Subaru Forester

128 комментариев 17нравится избранное
bm9701
Q2W
f1203
andrewcocos
Turbocat
Olegovich
Boomburum
Kalashmatik
TrueNoName
MysticBeast
Helloworld
intersign
remington12
J1mm
He1ix
Moonshine
serega011
  • remington12
    1 08 мар 2017 в 12:14
    Ну норм, чо. 20-й Ёж с автоматом 4 ст?
    • TeleTaip
      08 мар 2017 в 12:26
      Что значит 20-й Ёж?)
      • He1ix
        1 08 мар 2017 в 12:39
        Двигатель EJ20
      • remington12
        08 мар 2017 в 12:40
        мотор ej20. Кстати, один из последних могикан, которые официально капиталятся — производитель делает ремонтные размеры поршней и вкладышей.
        • TeleTaip
          08 мар 2017 в 12:50
          EJ25D. 2,5 литра. 171 л.с.
          • remington12
            08 мар 2017 в 12:51
            а, ну это уже норм. Он хоть как-то едет:)
            • TeleTaip
              08 мар 2017 в 12:56
              Я за сутки проехал на нем 1800 км. В городе динамики просто выше крыши. Я в первые полчаса чуть пару раз на нем не улетел) На трассе вроде тоже хватало. При обгонах конечно автомат чуть тупит на разгон, но я не рисковый парень и обгоняю, только когда вижу впереди длинную пустую прямую.
              А так по М18 шел 150-170 вообще без напряга
              • Dr944S20
                08 мар 2017 в 18:53
                А так по М18 шел 150-170 вообще без напряга

                На шипах?
        • TeleTaip
          08 мар 2017 в 12:56
          Надеюсь капиталка мне не светит. 77 тысяч на одометре
          • remington12
            08 мар 2017 в 13:03
            Как раз такой пробег, когда оно начинает масло поджирать:)
            • TeleTaip
              08 мар 2017 в 13:05
              Слышал за такое. Но если бояться зубов, то... дальше сам знаешь) Время покажет
              • remington12
                08 мар 2017 в 13:09
                Главное — за расходом масла следить. Превысит критические "5 литров канистры не хватает на замену + долив до замены" — все, приехали, надо как минимум головы раскидывать для замены колпачков, как максимум — смотреть состояние поршней.
                • TeleTaip
                  08 мар 2017 в 13:12
                  Ну пока на этой машине таких проблем не было. Буду наблюдать
                  • remington12
                    08 мар 2017 в 13:16
                    В любом случае, я бы летом при смене масла почистил радиаторы, систему охлаждения, ну и тосол сменить.
                  • AlienJust
                    09 мар 2017 в 13:09
                    тук-тук
                • Gwynnbleidd
                  1 08 мар 2017 в 22:19
                  эм....сколько ж в этом 2.5 масла что пятишки должно и на замену и на 10к межсервисного хватать?

                  В моем 2.5 только на замену 5.8+ где то 50-70грамм на тысячу подкушивает (литрущки хватает на год примерно или 15к пробега)
                  • remington12
                    08 мар 2017 в 22:20
                    Ну я тут хз про 2,5, но в 20-м еже 4 литра заливается, и остается как раз чуть больше литра.
                    • Gwynnbleidd
                      1 08 мар 2017 в 22:21
                      а межсервисный какой если по уму? Какой расход масла считается нормой?
                      • remington12
                        1 08 мар 2017 в 22:25
                        На атмо литр на 10 тык — это уже нифига не норма. Да и на турбо, если оно 200 тык не пробежало.
                        • Gwynnbleidd
                          08 мар 2017 в 22:27
                          Ну хз, у нас считается что на турбо 100+ литр на тысячу вполне окнорм расход. На атмо да, согласен.
                          • remington12
                            08 мар 2017 в 22:43
                            Если на турбо не вжигать постоянно — не должно столько уходить. Если уходит литр+ при обычной эксплуатации — значит, турбина уже гонит масло во впуск, и ей как минимум переборка светит.
                            • Gwynnbleidd
                              08 мар 2017 в 23:12
                              спорно. Оф сервис мануал пишет от допуске до 250мл на тысячу. А уж ваговский так чуть ли не о литре.
                              • remington12
                                1 08 мар 2017 в 23:15
                                Это значит, что 250 мл он МОЖЕТ жрать, если втапливать каждый день. А может и не жрать. НУ а сколько он ДОЛЖЕН жрать при более-менее спокойной эксплуатации — этого в мануале не напишут…
                      • TeleTaip
                        08 мар 2017 в 22:27
                        Чета каждый субаровод выводит свою норму))) Знаю товарища, которому и литр на тысячу норм.
                        На гольфе при таком жоре я помчался на капиталку. На этой субаре масложора пока нет в принципе. Машина известна очень хорошо мне. Будем посмотреть как дальше
                        • Gwynnbleidd
                          08 мар 2017 в 22:28
                          мож он свапнул в субару 1.8ТФСИ?)
                          • TeleTaip
                            08 мар 2017 в 22:32
                            Да хер его знает. Но он болен такой херней, так что не исключаю
                        • remington12
                          08 мар 2017 в 22:42
                          Я ненастоящий субаровод, просто маску нашел:)
                          У друзей есть, чисто по их отзывам.
                • f1203
                  09 мар 2017 в 12:43
                  У меня на элантре от стиля еды зависит: от "не жрет совсем" до "два литра на десять тысяч" это как оценивать? Критический износ или не?
                  • remington12
                    09 мар 2017 в 12:45
                    Это значит, что определенные проблемы с движком есть (если масло не 0/20). На своем корейце я вообще больше 100 мл 5/30 или 0/40 между заменами не доливаю.
                    • Gwynnbleidd
                      09 мар 2017 в 15:06
                      всеж таки надо учитывать, что температурные нагрузки на масло в турбо движке существенно выше чем в атмо....
                      • remington12
                        09 мар 2017 в 15:19
                        Это понятно. Но масло-то во впуск не температура гонит:)
                        И тем более, с учетом температуры не стоит в турбопихло лить 0/30. 5/50, 5/40 на крайняк.
                  • andrewcocos
                    09 мар 2017 в 16:03
                    1.6 или 2.0 ?
                    • f1203
                      09 мар 2017 в 17:18
                      1.6
                    • f1203
                      09 мар 2017 в 17:21
                      Если крутить мотор сильно (по трассе 150+) масло он жрет хорошо. Как минимум два владельца таких двигателей мне это подтвердили.
                      • andrewcocos
                        09 мар 2017 в 17:59
                        За своим не замечал. Правда 150+ и не езжу.
                      • andrewcocos
                        09 мар 2017 в 18:00
                        Оно и бензин начинает жрать в районе 15 на сотку, ну и нахрена?
                        • f1203
                          10 мар 2017 в 09:54
                          А как еще по магистрали ехать?
                          • andrewcocos
                            10 мар 2017 в 11:13
                            130.
                            • f1203
                              10 мар 2017 в 12:31
                              У нас есть магистрали где официально 130км/ч ограничение. Понимаю что это много, но ничего не поделать привычка накидывать +20 сильно въелась.
              • remington12
                08 мар 2017 в 13:14
                Но в принципе, профилактикой это вполне решается. Езда исключительно на прогретом движке, включение турботаймера на сигналке, раскоксовка при первых признаках масложора на смене масла, ойлкулер от wrx, чистота радиаторов вполне способны отодвинуть капиталку на 50+ тык.
                Ну и смотря какое масло лить. 5w50 по отзывам радикально меньше ужирается.
                • Gwynnbleidd
                  08 мар 2017 в 22:20
                  плюсую мобиловский 5-50 для турбопихла. На ойлклаб есть свежий обзор на него. Минуса два - цена (800р\литр) и температурный режим до -30 (автор из Мурманска)
                  • TeleTaip
                    08 мар 2017 в 22:24
                    У меня не турбо. Минус 30 бывает одну неделю в год и то не каждый год. Цена - пох
                    • Gwynnbleidd
                      08 мар 2017 в 22:30
                      раз не турбо то 50 масло наверное лишнее....
                    • Gwynnbleidd
                      08 мар 2017 в 22:31
                      минус 30 это предел "по документам". По факту в минус 25 оно уже как мед (литрушка валялась в габажнеке). Хотя в целом масло очень хорошее, езжу на нем 4 года.
                      • TeleTaip
                        08 мар 2017 в 22:34
                        Мде? Тогда наверное не стоит. Морозы минус 20-25 не редкость у нас. Когда дойдет дела до замена масла обязательно разведу тут профильный срачик)
                        • remington12
                          08 мар 2017 в 22:45
                          Я на зиму не стал бы брать 5/50. 0/40 в самый раз, ИМХО. 5/50 — это для лета скорее.
                  • remington12
                    08 мар 2017 в 22:26
                    800 за литр по нынешним временам вполне себе норм цена за брендовое масло:)
                    • Gwynnbleidd
                      08 мар 2017 в 22:29
                      главное на паленку не нарваться
                      • remington12
                        08 мар 2017 в 22:46
                        Именно поэтому стоит брать нераспространенное масло, желательно "в жести". У индемицу вроде было 5/50, причем недорогое.
                        • He1ix
                          09 мар 2017 в 00:01
                          У Eneos. У Idemitsu 5w40, 5w30, 0w20, 0w30. Ну и еще какая-то полусинь с минералкой была. Но тоже маде ин Жапан и в жести.
        • intersign
          08 мар 2017 в 16:37
          Зато не официально можно гильзануть почти любой.
  • Dar4eG
    2 08 мар 2017 в 12:49
    форик тру )
  • marchenkovdmitry
    08 мар 2017 в 13:06
    Держи нас в курсе
    • TeleTaip
      14 08 мар 2017 в 13:11
      Оставь свой адрес - я буду тебе письма писать
  • He1ix
    2 08 мар 2017 в 13:37
    А вообще опасное это дело. Заболеешь субару головного мозга, потом купишь турбофорь, потом стиху, потом решишь, что поворачивать не боком скучно, а 300 кобыл даже как-то маловато, и надо бы 500+...
    • TeleTaip
      2 08 мар 2017 в 13:44
      Да брось) Я уже старый, больной семьянин. Внуки лет через 5-6 пойдут. Тут уж не до вваливания боком в повороты
  • cooler777
    8 09 мар 2017 в 03:25
    Мухабойку сними, че как колхозник то ну
  • andrewcocos
    1 09 мар 2017 в 11:24
    Молодец, завидую, чё.
  • Q2W
    10 мар 2017 в 09:35
    И как, спасает оппозитник от того, что кузов высокий?
    • TeleTaip
      10 мар 2017 в 10:21
      Не понял вопроса
      • He1ix
        2 10 мар 2017 в 10:41
        Суть такова. Один из главных декларируемых плюсов оппозита - то, что он низкий сам по себе, и "опускает" центр тяжести машины. А чем центр тяжести ближе к земле, тем лучше управляемость. Таким образом, суть вопроса сводится к тому, насколько форестер баржа.
        • TeleTaip
          10 мар 2017 в 10:46
          Ну скажу так что после гольфа форестер еще та баржа. Но мне управляемости хватает.
          • remington12
            10 мар 2017 в 11:57
            Скажу больше — Форик даже по сравнению с Йети — баржа баржой. Но эта баржа может ехать 60 кмч по разбитой щебенке, а на Гольфе по такой дороге ползешь аккуратненько на второй.
            • TeleTaip
              10 мар 2017 в 13:18
              Согласен
            • Q2W
              10 мар 2017 в 16:31
              Зачем тогда форику оппозит?
              • remington12
                3 10 мар 2017 в 16:32
                Ну нету у субары других 4-цилиндровиков:)
                • Q2W
                  11 мар 2017 в 22:13
                  Вот именно.
                  Т.о. нет смысла в субару, если она не построена ради удовольствия от вождения.
                  • remington12
                    11 мар 2017 в 22:17
                    Ну форестер — это просто типа "народный Аутбек".
                    • Q2W
                      13 мар 2017 в 09:04
                      А в аутбеке оппозитник чем-то помогает?
                      • remington12
                        13 мар 2017 в 09:08
                        Ну аутбек 6-горшковый 3,6 едет поострее и повеселее, чем форик 2,5. Хотя аутбек заметно больше. По сему, как мне кажется — помогает.
                        • Q2W
                          13 мар 2017 в 09:11
                          А что, V6 и, просто госпади, рядную шестёрку уже отменили?
                          Мой вопрос про рулёжку есессно. Оппозитность расположения цилиндров ведь для этого.
                          • remington12
                            13 мар 2017 в 09:50
                            Ну тут крайне сложно "в лоб" сравнить, прямых конкурентов у аутбека как бы и нет. Настолько сильно лифтованный сарай переводит его в разряд уже вполне себе "взрослых" кроссоверов.
                            • Q2W
                              13 мар 2017 в 12:59
                              Да я вообще не про это спрашивал.
                              • remington12
                                13 мар 2017 в 13:00
                                НУ а как сказать, если не с чем сравнивать? Для своих размеров аутбек рулится очень хорошо (даже неожиданно хорошо). С V6 рулился бы хуже. Насколько именно хуже — хз.
                                • Q2W
                                  13 мар 2017 в 13:17
                                  Вот про это я и спрашивал.
                                  Мне вот жипы (или что это там такое, кроссовер?) не нравятся в т.ч. из-за того, что они не будут рулиться.
                                  Так что если б мне пришлось когда-нибудь брать жип, я б про оппозитник бы подумал.
                                  • remington12
                                    13 мар 2017 в 13:23
                                    Ну вот, именно аутбек неожиданно хорош. Быстро объехать ямку — можно. В быстрый пологий поворот без настойчивого пугающего вываливания наружу и поросячьего визга резины — запросто. Я правда на прошлом катался по случаю (и там вроде хозяин что-то с подвеской шаманил), но новый говорят еще лучше. Но оно и пожестче форестера.
                                  • He1ix
                                    13 мар 2017 в 14:27
                                    Есть же всякие бнв икс и прочие рэнж роверы, где за счет всяких активных стабилизаторов и вэвосемь с пятью турбинами получают динамику и управляемость уровня щкоды котавии:)
                                    • Q2W
                                      13 мар 2017 в 19:06
                                      Стоимость владения активными стабилизаторами великовата. Может быть даже больше стоимости владения оппозитным мотором.

                                      А так да.

                                      Интересно, кстати, сравнить сколько даёт активный стаб по сравнению с оппозитом.
                                      • He1ix
                                        13 мар 2017 в 23:21
                                        Активный стаб не один же. Тут скорее уместно говорить о том, сколько дает мехатронное шасси. Дает дохера, я думаю. Но проблема в том, что все уважающие себя спорткары давно обзавелись тем же самым, поэтому БЧД со всеми этими фитюльками и могут сравниться разве что с подогретыми хэтчами.
                                        • Q2W
                                          14 мар 2017 в 08:56
                                          Чё-то я сходу не нагуглил конкретного описания этого мехатронного шасси.
                                          • He1ix
                                            14 мар 2017 в 10:02
                                            Активные стабы, активные опоры мотора и кпп, пневма, система стабилизации и так далее.
                                            • Q2W
                                              14 мар 2017 в 14:44
                                              Зависит от активности стабов и всего остального активного, конечно. Скока мощщи пытается вернуть машину на место - вот вопрос.

                                              И второй вопрос, как быстро и предсказуемо всё это происходит. Потому что малейшие задержки портят обратную связь от машины к водителю.
                                              • He1ix
                                                14 мар 2017 в 15:21
                                                Ну батенька, ну какой обратной связи вы хотите, когда там все электрическое? Синтетика там. На настройку которой потрачили туеву хучу денег и времени, но все равно синтетика.
                                                • Q2W
                                                  15 мар 2017 в 10:18
                                                  Ну батенька, ну какой обратной связи вы хотите, когда там все электрическое?
                                                  Вот как раз электрическое может давать очень быструю и качественную обратную связь.
                                                  Если при проектировании этого захотеть, конечно.
                                                  • He1ix
                                                    15 мар 2017 в 10:25
                                                    Электрическое может дать только синтетику. Толку примерно как от вибромоторчиков в игровом руле.
                                                    • andrewcocos
                                                      15 мар 2017 в 11:15
                                                      Будто что-то плохое :)
                                                      • He1ix
                                                        15 мар 2017 в 11:17
                                                        Да ваще отлично все, только бабы-робота на пассажирском сиденье не хватает.
                                                        • Q2W
                                                          15 мар 2017 в 11:36
                                                          На счёт бабы-робота: строго говоря все люди - механизмы. Их мозг - программа.
                                                          • He1ix
                                                            15 мар 2017 в 11:40
                                                            Да баба-робот меня не то чтобы смущает. Мне вообще симпатичен разного рода трансгуманизм и тому подобное:) Но вот машины блядь не трогайте!
                                                    • Q2W
                                                      15 мар 2017 в 11:35
                                                      Неа. Электрическое может дать что угодно. В т.ч. электромоторчик в игровом руле.
                                                      Синтетика может отличаться от реальности настолько мало, что чувствительности твоей бионики не хватит это распознать.

                                                      Например, обратная связь от руля легко может быть организована через электричество без механической связи между рулём и колёсами, и ты никогда не почувствуешь разницы. Надо лишь сделать электрическую схему так, чтобы момент на электрорейке, которые сообщается ей колёсами, генерил сигнал, который бы прям проводами подавался на мотор-генератор в руле.

                                                      Другой вопрос в том, что никто так не делает, ведь тут есть возможность программно сгладить обратную связь от неровностей, чтобы машину купили не только двое с половиной автолюбителя, но и два миллиона гламурных кис, жаждущих лишь комфорта.

                                                      Да к тому же эта программная реализация по традиции автопроизводителей будет жутко дискретна и вносить дичайшие задержки.

                                                      И поскольку вот так вот и происходит, у тебя и складывается такое ощущение.
                                                      • He1ix
                                                        15 мар 2017 в 11:39
                                                        Ну, да. Достаточно посмотреть на продажи мерзкого саяна и прекраснейшего 911, чтоб понять, чего хочет пипл. И еще Drive-by-wire законодательно запрещен везде, ЕМНИП.
                                                        • Dr944S20
                                                          1 15 мар 2017 в 12:03
                                                          Что прекрасного в 911?
                                                          • He1ix
                                                            1 15 мар 2017 в 12:08
                                                            Эталонная внешность и управляемость. И инновационность. Вещи типа турбо и полного привода в мир спорт и супер каров принесли таки Порше. При всей моей любви к JDM я не могу не отметить, что 911 таки устанавливает планку, за которой уже тянутся остальные. Конечно, Фольксваген давно уже старается его угробить и превратить в очередной гольф, но пока еще не получилось.
                                                            • Q2W
                                                              1 16 мар 2017 в 17:02
                                                              Эталонная внешность
                                                              Трололо прям. =)
                                                              • He1ix
                                                                1 16 мар 2017 в 17:11
                                                                Мне реально нравится 911. Ну нынешние не очень, но вот 911, 930 и 964 - ваще ништяк. Особенно спидстеры и тарги. Турбо и турбо-лук, ессно. И у них все еще есть GT3 со злобным атмосферником и лавкой на капоте.
                                                          • f1203
                                                            2 15 мар 2017 в 12:10
                                                            Задний мотор, воздушное охлаждение. Навевает теплые ламповые воспоминания о Запорожце и временах развитого социализма, когда человек-человеку друг, а всё материальное бесплатно. Прекрасно же!
                                                            • He1ix
                                                              3 15 мар 2017 в 12:15
                                                              А нету давно воздушного охлаждения. Проебали теплоту и ламповость.
                                                              • andrewcocos
                                                                1 15 мар 2017 в 12:29

                                                                Ферни, мы всё проебали!
                                                                • He1ix
                                                                  15 мар 2017 в 12:56
                                                                  Раньше лучше было все:
                                                                  • andrewcocos
                                                                    15 мар 2017 в 13:40
                                                                    @HulkHulkenberg
                                                                    Now you finally understand why I left Force India.

                                                                    Мне понравился коммент "Because you were getting outclassed by Perez?"
                                                                    • andrewcocos
                                                                      15 мар 2017 в 13:40
                                                                    • He1ix
                                                                      15 мар 2017 в 13:47
                                                                      @HulkHulkenberg disappointing. Thought you'd be above the toxic masculinity&covert sexism @F1 people have been showing over the pink livery.
                                                                      еба, люди вот это вот всерьез пишут?
                                                                    • He1ix
                                                                      15 мар 2017 в 14:25
                                                                      • andrewcocos
                                                                        15 мар 2017 в 14:40
                                                                        Однозначно сказал "это мой последний год с вами, неудачниками".
                                                                      • f1203
                                                                        15 мар 2017 в 14:59
                                                                        Я думал вы таким унылым спамом только хохлорачи гасите.
                                                                        • He1ix
                                                                          1 15 мар 2017 в 15:04
                                                                          Ебана, на авторесурсе про автоспорт заговорили, и это уже сразу кому-то не нравится. На хохлосрачи мне лично насрать. А так как уютненькая все равно загнивает и в каментах все те же полтора десятка олдфагов, считаю возможным не шариться по всем постам, а писать где ближе, если есть что перетереть.
                                                                          • Q2W
                                                                            1 16 мар 2017 в 17:04
                                                                            считаю возможным не шариться по всем постам, а писать где ближе
                                                                            Ты вносишь свою лепту в
                                                                            уютненькая все равно загнивает
                                                                            • andrewcocos
                                                                              17 мар 2017 в 11:23
                                                                              Сам ты вносишь лепту!
                                                                        • andrewcocos
                                                                          15 мар 2017 в 16:29
                                                                          Сам ты спам.
                                                        • Q2W
                                                          16 мар 2017 в 17:02
                                                          И еще Drive-by-wire законодательно запрещен везде, ЕМНИП.
                                                          Жаль только, что автопроизводителей этот запрет не останавливает =).
                                                          Вон Ниссан уже не имеет жёсткой связи руля и колёс.
                                                          Педаль газа давно испорчена у всех (хотя могли наоборот улучшить).
                                                          • He1ix
                                                            16 мар 2017 в 17:14
                                                            Что, вот прямо нет механической связи между рейкой и рулем? Это у кого?Я помню, у финика какого-то была недо-драйв-бай-вайр, которая в случае малейшего шороха должна оперативно подтыкать механическую связку. а педаль газа - это привет эколухам. Ну и лечится при желании заменой фирмвари. Хотя вот тут я вообще не понимаю, зачем было лезть. Как раз тот случай, когда линейная связь работает идеально.
                                                            • Q2W
                                                              16 мар 2017 в 17:20
                                                              Это у кого?
                                                              У гибридного седана Инфинити, кажись.

                                                              Ну и лечится при желании заменой фирмвари.
                                                              Тут уровень колхоза слишком высок бывает, т.к. всё взаимосвязано.

                                                              Хотя вот тут я вообще не понимаю, зачем было лезть.
                                                              Сам же написал: ради экологии. Ухудшили потреб.св-во для 5% покупателей, за то получили билет на рынок ещё на один год + немного снизили расход.
                                          • remington12
                                            14 мар 2017 в 10:57
                                            Активное распределение крутящего момента, активные амортизаторы, активные стабы.
              • Moonshine
                10 мар 2017 в 23:06
                Чтобы даже дачники могли делать бубубу
                • Q2W
                  11 мар 2017 в 22:14
                  Бубубу им будут делать жёны, когда те будут перебирать свои оппозитники раньше, чем сосед.
                  • TeleTaip
                    1 11 мар 2017 в 23:30
                    А у меня у другу неделю назад в приусе 2003 года наебнулось непонятно что. Вот не едет она и хоть ты выебись. И никто в Мурманске не может поставить диагноз. Так что я лучше оппозитник переберу
                    • Q2W
                      13 мар 2017 в 09:03
                      На приусе 2003-го года обычно владелец просто не хочет смотреть правде в глаза. А состоит она обычно в том, что на этом двигле для экологии в маслосъёмных кольцах масляные каналы супермелкие кольца залегают очень быстро.
                      Короче, когда пробег мотора 250тык и больше - большой риск такого попадалова. На одометре, кстати, при этом может быть любая цифра.

                      Так вот, когда ты владелец Приуса, ты привыкаешь к околонулевым тратам на владение. А тут цена вопроса по хорошему равна цене контрактного двигателя. Это около 70к + снятие/установка.

                      Такое владельцу Приуса принять очень не просто.

                      P.S.: а твой оппозитник гильзуется?
                  • Moonshine
                    12 мар 2017 в 22:07
                    Да ну не. Конечно No turbo - no party, Но и всех вот этих приколов про 4ый цилиндр на атмосферных двигателях нет.
                    • Q2W
                      13 мар 2017 в 08:58
                      Понятно, что атмосферники дольше ходят.
                      Но я-то сравниваю с вертикальными атмосферниками. У всех оппозитов, на сколько я понимаю, хон снизу стирается намного быстрее.
  • remington12
    16 мар 2017 в 16:04
  • TeleTaip
    1 03 июн 2017 в 19:51
    У нас вроде принято после приобретения другого авто рассказать сообществу кадабры о своих ощущениях. Рад ты или наоборот опечален. Так вот не знаю, что сказать. Такое чувство будто я ездил на форе всю жизнь. Расход - 11,5 литров на сотню (почти 70 процентов моего пробега - трасса). Масло не жрет от слова совсем.
    Впереди отпуск и поездка на Байкал. Вот тогда и сделаем выводы
    • andrewcocos
      06 июн 2017 в 15:27
      На Гольфе небось в 8 укладывался?
      • TeleTaip
        06 июн 2017 в 15:29
        Да, примерно так. Когда в Питер гонял по лету расход до 5,5 падал
    • Turbocat
      07 июн 2017 в 09:41
      Из Мурманска на Байкал на тачке? А ты любишь приключения.
      • TeleTaip
        1 07 июн 2017 в 10:30
        Ну вот есть у меня такая мечта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.