Написать пост

MaxDM

Пять реальных объявлений о продаже «нашемарок» в США

Солнечная Калифорния ездит не только на кабриолетах – там можно встретить и близкую сердцу «Ниву»... И даже приобрести ее! Этот экземпляр продается в городке Бербанк, что недалеко от Лос-Анджелеса, и пребывает в великолепном внешнем и техническом состоянии.



Автомобиль не является оригинальным – владелец «подтянул» внешность и интерьер автомобиля до образца 2013 года, зато под капотом все так же трудится немолодой карбюраторный двигатель. За эксклюзивный по калифорнийским меркам внедорожник нынешний владелец желает выручить 10 500 долларов США.


«Волга, да? – В некотором роде...». Эту черную 24-ку продают в штате Иллинойс по цене в 9999 «вечнозеленых». Автомобиль 1980 года, а в комплекте к нему идут советские номерные знаки и советский техпаспорт. Пробег, как заявляет продавец, составляет всего 75 тысяч километров.


«Волга» находится в хорошем состоянии, но есть и недостатки: царапины, потертости, кое-где потрескавшаяся и облупившаяся краска. Плюс, у машины не работает спидометр. Будущему владельцу нынешний хозяин обещает пригнать 24-ку в любой уголок США совершенно бесплатно — соблазнительно, не так ли?


Полноприводная автомобильная фауна Советского Союза в Штатах представлена не только "Нивой" – есть на продажу и такой ГАЗ-69 1960 года выпуска, который находится в Папилионе, штат Небраска. В отличие от предыдущей "Волги", машина находится в состоянии близком к идеальному.


На одометре внедорожника всего 247 км пробега, но правда это или нет – неизвестно. Тем не менее, за суровый военный внедорожник в Соединенных Штатах придется отдать 14 900 долларов.


Справедливости ради отметим, что в данный момент в США продается как минимум две 21-ые «Волги», но этот экземпляр является более аутентичным. Автомобиль третьей серии без лишних «оленей» на капоте сейчас пребывает во Флориде и стоит, как и положено отреставрированному автомобилю, немало — 24 995 долларов.


Под капотом — оригинальный 2,4-литровый карбюраторный мотор на 75 л.с., коробка передач — 3-ступенчатая «механика». Вторая «Волга», которая доступна в том же автосалоне Флориды, поставлена на хромированные диски и оснащена мотором V6 с инжектором. Она, что удивительно, дороже — 36 995 долларов.


Красавица «двоечка» была выпущена в 1972 году, а в начале 90-х импортирована в США. Сейчас она продается в Пенсильвании по цене 11 тысяч 500 долларов. Пробег универсала на сегодняшний день составляет 29 037 км.


Автомобиль сохранил советские номерные знаки и характерный набалдашник рычага КПП. Как заявляет продавец, машин модели 2102 в таком состоянии в США больше нет. Львиную долю представленных здесь автомобилей вы сможете найти на площадках интернет-аукциона eBay.



Отсюда.
6 комментариев нравится избранное
  • pivanovmail
    23 фев 2017 в 14:41
    Всё-таки какая охеренная была 21-ая Волга и какой херней 24-ая
    • andrewcocos
      4 23 фев 2017 в 17:24
      Ты хотел сказать какой охеренный был дизайн американских авто в 50е, и какой херней он стал в 60е?

      • He1ix
        23 фев 2017 в 20:31
        Да усе хорошо было с дизайном вплоть до 80х. Потом начался ужос и страх, венцом которого стал биодизайн. Просто фалькон далеко не самый удачный образчик.
        • andrewcocos
          23 фев 2017 в 20:43
          Я вообще считаю, что в каждом десятилетии были как охуенные взлёты, так и эпические провалы.
          • pivanovmail
            23 фев 2017 в 21:47
            Да то, что дизайн спиздили - это самой собой разумеющееся... Просто спиздить ведь тоже надо уметь. С 21-ой Волгой всё очень нравится, а 24 - какого-то крокодила сделали по-моему. Даже с прототипом сравнивать не хочется, хотя Фалькон, как по мне, так себе, а Плимут очень даже неплох.
  • intersign
    23 фев 2017 в 16:52
    Поехать в США @ продавать там русские тачки втридорога.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.