General Motors заявила о возможной продаже Opel французам
General Motors заявили, что ведут переговоры о возможной продаже марки Opel кому бы вы думали? ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶о̶м̶у̶ ̶к̶р̶о̶л̶и̶к̶у̶ PSA Group.
Альянс с PSA дал «значительный синергетический эффект» для обеих компаний. «В рамках этого альянса компании регулярно рассматривают дополнительные возможности для расширения сотрудничества», — заявили в GM сегодня.
«PSA Group и General Motors подтверждают, что регулярно обсуждают различные стратегические инициативы, направленные на повышение прибыльности и эффективности работы, включая потенциальную возможность приобретения Opel Vauxhall концерном PSA. Конечно, рано пока говорить о конкретных решениях, но переговоры ведутся», — говорится в заявлении.
Французский производитель выпустил подобное заявление за несколько часов до GM.
В случае заключения данной сделки, PSA и Opel будут составлять 16,3% европейского автомобильного рынка и станут вторым по объему автомобильным производителем после Volkswagen Group (21,4% по данным 2016 года), подвинув на третье место Renault.
Для PSA данная сделка выгодна тем, что компания получит доступ к технологиям Opel, наработкам в производстве электромобилей, а также получить немалую выгоду от комплексной закупки компонентов и сырья, что в целом снизит издержки. Для GM эта сделка станет окончательным и полным выходом из Европы. Тем более, что попытки General Motors вывести Opel из убытков пока не увенчались успехом. Убытки GM от деятельности в Европе в 2016 году составили 257 миллионов долларов, а в 2015-м — 813 миллионов. Контролируя Opel с 1929 года, американцы вложили массу сил и средств, чтобы сделать компанию прибыльной, учитывая все более агрессивную конкуренцию от корейских (KIA, Hyundai) и немецких (Skoda-Volkswagen) производителей, которые имеют значительно меньшие издержки, чем Opel.
В период, когда GM находился на грани банкротства в 2009 году, продажа Opel была уже практически делом решенным (именно в ту пору компанию чуть не купил консорциум со «Сбербанком» во главе), однако в итоге было решено сохранить присутствие в Европе, тем более, американцы убрали бренд Chevrolet с европейского рынка, чтобы освободить место для моделей Opel. Но что-то пошло не так.
Кстати, представители профсоюз работников Opel был очень удивлен информацией о ведущихся переговорах. Работники крупных промышленных предприятий Германии имеют достаточно широкие возможности влиять на стратегические решения руководства, вплоть до блокирования стратегических решений. Профсоюз заявил, что будет оценивать сделку и не допустит ухудшения условий после сделки с PSA.
Отсюда: http://amsrus.ru/2017/02/14/general-motors-prodast-peugeot-citroen-marku-opel/
Альянс с PSA дал «значительный синергетический эффект» для обеих компаний. «В рамках этого альянса компании регулярно рассматривают дополнительные возможности для расширения сотрудничества», — заявили в GM сегодня.
«PSA Group и General Motors подтверждают, что регулярно обсуждают различные стратегические инициативы, направленные на повышение прибыльности и эффективности работы, включая потенциальную возможность приобретения Opel Vauxhall концерном PSA. Конечно, рано пока говорить о конкретных решениях, но переговоры ведутся», — говорится в заявлении.
Французский производитель выпустил подобное заявление за несколько часов до GM.
В случае заключения данной сделки, PSA и Opel будут составлять 16,3% европейского автомобильного рынка и станут вторым по объему автомобильным производителем после Volkswagen Group (21,4% по данным 2016 года), подвинув на третье место Renault.
Для PSA данная сделка выгодна тем, что компания получит доступ к технологиям Opel, наработкам в производстве электромобилей, а также получить немалую выгоду от комплексной закупки компонентов и сырья, что в целом снизит издержки. Для GM эта сделка станет окончательным и полным выходом из Европы. Тем более, что попытки General Motors вывести Opel из убытков пока не увенчались успехом. Убытки GM от деятельности в Европе в 2016 году составили 257 миллионов долларов, а в 2015-м — 813 миллионов. Контролируя Opel с 1929 года, американцы вложили массу сил и средств, чтобы сделать компанию прибыльной, учитывая все более агрессивную конкуренцию от корейских (KIA, Hyundai) и немецких (Skoda-Volkswagen) производителей, которые имеют значительно меньшие издержки, чем Opel.
В период, когда GM находился на грани банкротства в 2009 году, продажа Opel была уже практически делом решенным (именно в ту пору компанию чуть не купил консорциум со «Сбербанком» во главе), однако в итоге было решено сохранить присутствие в Европе, тем более, американцы убрали бренд Chevrolet с европейского рынка, чтобы освободить место для моделей Opel. Но что-то пошло не так.
Кстати, представители профсоюз работников Opel был очень удивлен информацией о ведущихся переговорах. Работники крупных промышленных предприятий Германии имеют достаточно широкие возможности влиять на стратегические решения руководства, вплоть до блокирования стратегических решений. Профсоюз заявил, что будет оценивать сделку и не допустит ухудшения условий после сделки с PSA.
Отсюда: http://amsrus.ru/2017/02/14/general-motors-prodast-peugeot-citroen-marku-opel/
.
МУАХАХА
3
30.0%
Не верю
1
10.0%
Фредди Меркьюри
6
60.0%
проголосовало 10 пользователей
А что, у них какие-то уникальные технологии есть?
"через 11 лет любая машина становится опелем"