Написать пост

MaxDM

Шипы на льду и на асфальте — мифы и реальность

Эксперт Авторевю Олег Растегаев провел замеры тормозного пути на льду и на асфальте на зимних шинах одинаковой размерности с шипами и без (Continenetal ContiVikingContact 6 и Continental IceContact 2). В роли агрегатоносителя — новый Volkswagen Tiguan.

29 комментариев нравится избранное
  • kamov
    1 14 фев 2017 в 18:06
    Вот кто мне объяснит, что толку сравнивать тормозной путь на льду и что все так на него фапают? Как по мне, надо держак сравнивать на околонулевых и запредельно отрицательных температурах. В первом случае симулируется снос на подзамерзшей дороге, во втором дубовость резины на холоде, разве не?
    • He1ix
      14 фев 2017 в 18:36
      Все так. Лед если только во дворе нечищенном можно встретить.
      • TeleTaip
        7 14 фев 2017 в 19:20
        От региона зависит. У меня льда на дороге очень много
        • He1ix
          1 14 фев 2017 в 20:06
          Ну так-то да. Широка страна моя родная, и климат в ей меняется от арктического до субтропиков.
    • remington12
      6 14 фев 2017 в 19:42
      Лед в городе? Запросто. Подъезжаешь такой к краю дороги, а там автобусами все укатано. И в лучшем случае пролетаешь заезд во двор метров на 10.
      • andrewcocos
        14 фев 2017 в 19:52
        Или трактор проехал по улице -> на выезде со двора снежный бруствер, а под ним лёд.
    • serega011
      14 фев 2017 в 20:07
      А какая разница если, что на льду что на асфальте шипы показывают лучшие результаты? У меня к ним одна претензия - шиповка громкая.
  • andrewcocos
    14 фев 2017 в 18:07
    Есть текстом? Некогда смотреть.
    • MaxDM
      14 фев 2017 в 18:32
      На асфальте результат на шипованных 33,24м, а без шипов 31,37м.
      • serega011
        14 фев 2017 в 20:05
        Эм, вообще-то нет:) на обоих покрытиях шипы лучше.
        • proff
          16 фев 2017 в 19:57
          Макс прав, они сами запутались на асфальте с цифрами. На льду была липучка сначала, потом шипы. У шипов гораздо меньше. А на асфальте было наоборот тестирование (чтобы лишний раз не переобувать). И у шипов 33.24 сначала, а потом у липучки 31.37 (31 всё же меньше 33 :) ) Пересмотрите ещё раз :)
          • serega011
            21 фев 2017 в 20:24
            Еще раз пересмотрел и снова увидел, что шипы на асфальте лучше:) Где надо смотреть, чтобы понять это видео иначе?:)
            • proff
              22 фев 2017 в 11:35
              0:10 - одевают липучку
              1:18 - 58,5м
              1:33 - одеваем шипы
              2:08 - 46,9м
              3:17 - 33,2м
              3:23 - "Повторю это на нешипованых шинах ContiVikingContact 6"
              3:57 - 31,3м

              Как видим (да и по словам ведущего) они не переобувались при смене льда на асфальт. А 33м тормозного пути на шипах, всё же больше чем 31 на липучке.
              • remington12
                1 22 фев 2017 в 12:24
                То, что они не показали переобувку, не значит, что они ехали на нешипованной вместо шипованной.
              • J1mm
                22 фев 2017 в 15:36
                Они может намонтировали так, что сами запутались.
              • remington12
                1 22 фев 2017 в 15:44
                Кроме того, могли обуться, откатать оба теста, переобуться и снова откатать оба теста.
              • serega011
                1 22 фев 2017 в 18:56
                Блин ну ты же сам правильно пишешь 33.2 - повторюсь это нешиповка.Потом идет результат шиповки 31,3 и сразу же, про то что стереотип шиповка хуже на асфальте оказался неверен. А переобуваться лишний раз и не надо, просто сначала едешь оба теста на одной резине - потом на другой. И поверь в чудо монтажа:)
                • proff
                  28 фев 2017 в 23:29
                  А теперь ещё внимательнее: "Повторю это на нешипованных..", а не "Повторюсь, это на нешипованных...
                  • serega011
                    02 мар 2017 в 20:27
                    Какая разница Повторю или Повторюсть:) Вы в интонацию и в паузы вслушивайтесь. Там однозначно понятно, что речь о нешиповке, результату которой прозвучали в предыдущем предложении.
                • proff
                  28 фев 2017 в 23:32
                  Или подскажите тогда, что за резина (шип или нешип) на 3:52-3:53, когда был второй тест
                  • serega011
                    02 мар 2017 в 20:28
                    А вот тут уже шипы, и он тут же нас просит вспомнить что до этого было на нешипах для сравнения. Ну на русском же челоек просто изъясняется:)
      • IL76
        15 фев 2017 в 09:25
        таки наоборот
    • serega011
      5 14 фев 2017 в 19:53
      Кратко - липучка говно на льду, а на асфальте она немного хуже шипов. В общем - шипы рулят:)
      • J1mm
        14 фев 2017 в 21:23
        Что и так было понятно. В общем, можно не смотреть. Спасибо)
        • proff
          22 фев 2017 в 11:36
          Не совсем так, читаем мой комментарий выше.
  • ifknew
    15 фев 2017 в 12:32
    Каждую сраную зиму проводят эти тесты с одинаковым результатом. Если это не безумие, то что?
  • proff
    16 фев 2017 в 19:58
    Какие все невнимательные про тест на асфальте:)))
  • lenskiyg
    22 фев 2017 в 18:42
    Зимой лучше на шипах, у нас чистый асфальт редко встречается.
  • remington12
    22 фев 2017 в 20:40
    Мое мнение за 10 лет не поменялось: шипы за зиму могут понадобиться 1 (один) раз. Но именно этот один раз может оказаться фатальным…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.