Хрустит коробка (новое сцепление), в чем может быть причина?
Недавно было заменено сцепление (менял не я, меняли в сервисе) на новое, так как старое пришло в негодность (отработало около двух лет). Примерно как с месяц установлено новое, работало оно кстати совершенно исправно. При переключении передач никаких хрустов и сбрасываний на нейтралку не наблюдалось.
И вот сегодня я обнаружил, что при переключении на 2 передачу идет "хруст" (как будто неправильно переключаю передачу).
Также пока ехал по трассе 1 раз пришлось остановиться, так как не удалось перейти на 5 передачу с 4 передачи (тупо не идет ручка), пришлось останавливаться глушить мотор, заводиться и снова разгоняться, в этот раз почему-то все переключалось нормально.
Есть подозрение что надо долить трансмиссионое масло, так как в сервисе я не докупил новое, и мне долили ее минимум который у них там был. Как думаете, убито сцепление или дело в масле по симптомам? И каким образом, если дело в масле, я ездил месяц, мне тогда непонятно. Также непонятно, если дело все-таки не в масле, получается сцепление - г#вно (брак)?
Также, если отпустить педаль сцепления и поставить машину на нейтралку с заведенным двигателем, она иногда (не всегда) может сама заглохнуть, издавая звуки трактора времен лампы ильича (т.е. из под капота идет совершенно нехарактерный звук).
Ах да, было бы еще интересно узнать, куда и сколько заливать данное масло.
Из неудобств: машина может заглохнуть сама на нейтралке, 2 передача не всегда дает переключаться, на трассе вообще может не дать никуда ничего переключить.
И вот сегодня я обнаружил, что при переключении на 2 передачу идет "хруст" (как будто неправильно переключаю передачу).
Также пока ехал по трассе 1 раз пришлось остановиться, так как не удалось перейти на 5 передачу с 4 передачи (тупо не идет ручка), пришлось останавливаться глушить мотор, заводиться и снова разгоняться, в этот раз почему-то все переключалось нормально.
Есть подозрение что надо долить трансмиссионое масло, так как в сервисе я не докупил новое, и мне долили ее минимум который у них там был. Как думаете, убито сцепление или дело в масле по симптомам? И каким образом, если дело в масле, я ездил месяц, мне тогда непонятно. Также непонятно, если дело все-таки не в масле, получается сцепление - г#вно (брак)?
Также, если отпустить педаль сцепления и поставить машину на нейтралку с заведенным двигателем, она иногда (не всегда) может сама заглохнуть, издавая звуки трактора времен лампы ильича (т.е. из под капота идет совершенно нехарактерный звук).
Ах да, было бы еще интересно узнать, куда и сколько заливать данное масло.
Из неудобств: машина может заглохнуть сама на нейтралке, 2 передача не всегда дает переключаться, на трассе вообще может не дать никуда ничего переключить.
Ну ничего, скоро я пересяду на иномарку, и у нас появятся новые интересные истории :)
А пока наслаждайтесь проблемами автоваза.
Там есть какой-то щуп с воронкой куда его заливать, который вроде бы доступен без снятия каких либо элементов в капоте.
Сейчас вопрос стоит в том, стоит ли ехать на длительное расстояние (~40 км туда и столько же обратно) с таким состоянием, или не стоит делать длительных поездок и ехать сразу (сначала) на СТО (время не ждет сдаваться на ремонты).
Весной планирую поменять ее на иномарку с автоматом, а эту наверное вообще кому-нибудь подарю, пущай играются.
можешь спокойно ездить ну хрустит и что в этом такого как будет время доберись на сто пускай отрегулируют сцепу и проверят уровень масла .=)
но на ваз хотя бы все это просто починить=)
Любой автомобиль можно починить.