джульетту ? кислотой !?
(© источник)
У марки "альфа ромео" - модель "джульетта", согласитесь, звучит ещё более сладко, тонко и лирично, чем у марки "запорожец" - модель "горбатый" :)
А у пааадонков - чем прекраснее, утонченнее создание - тем более омерзительные вещи с ним хочется вытворить...
Прилетело с голубиной почтой следующее: "Помазали какой-то кислотой! Машину отмыл, итог — все детали, кроме крыши и переднего бампера облезли"...
Скажу эмоциями Никулина из поллитра-вдребезги: "джульетту ? кислотой ??? да я тебя !"
Бывали уже на нашей практике случаи выступления мародеров против приличного общества, вот, например, jeep cherokee пришлось быстро/дешево перекрашивать после смывки
Но в данном случае, с итальянской красавицей - "художества" ущербанов превосходят все границы цинизма...
Наносили на синий кузов пострадавшему CptnSol с драйва не каким-то балончиком, а именно мазали !
Змейкой, не жалея, мазали по всем бортам !
А, вот, здесь и без КонанДойля читается полностью пятерня
По размеру - вроде, не снежный человек, а какой-то чмырь
Жаль, нельзя сдать на отпечаток, чтобы найти мразь... Разъело кислотой даже грунт...
К нам приехала красавица
Кто там на мониторе оттенки попадания в цвет умеет сравнивать ?
Бампер не красился - а уже на фото не в цвет кузова !
Потому, что цвет контрастный на пластике и металле выглядит не одинаково
Лучше б себе в морду пролили кислоту или смывку
Судя по характерному почерку и густоте - что-то вроде этого использовали мрази
Сзади слева ляп-ляп двумя мерзкими ладошками
Чувствуется, времени было много у негодников - ходить вокруг, мазать...
Крышу, правда, просто сбрызнули
Точки протравились...
Но в скрытые полости мрази не забыли полить !
Сзади справа вообще жесть
+1 аргумент к подземному паркингу ?
Мало смывки - на кузове есть и небольшие удары
Похоже, появились одновременно с акцией "намажь кислоту себе на ж..пу"
Чтобы всё это ликвидировать - зачищать прежнее лакокрасочное покрытие нам требуется достаточно глубоко
Отрихтовали крышку багажника
Счищаем эксцентриковыми машинками прежнее лакокрасочное покрытие на разную глубину - поврежденные и неповрежденные участки
Если не счистить все следы смывки и покрасить - будет потом подрывать
С другой стороны, надо и не переусердствовать - заводское покрытие до металла лучше никогда не счищать, коррозийная стойкость сразу уменьшается, когда металл оголяешь на некоторое время
С пластиком этой проблемы нет - поэтому, счёсываем с него по максимуму
По крыше - целая работенка такую поляну вычищать до адгезивного состояния !
Капот немного уступает крыше по сложности
Где было протравлено глубоко - вычищаем почти половину слоя заводского грунта и наносим свежий
Уцелевшие участки просто зачищены под покраску
Красим итальянскую синеву в два захода
Сначала бампера + крыша, крышка и капот
Что вы слышали про неукрывистые цвета краски ?
Вот оно !
Три слоя краски здесь уже
Все укрывается только пятым слоем !
А вот уже под лаком
Если не укрыл до лака базу нормальным количеством слоев краски - будет под лаком эффект "яблоков"
По аналогии с лошадиным окрасом :)
Крыша покрашена
И обильно покрыта лаком
Капот тоже в пять слоев
И залачен штандексом
Бампера ярко синие сохнут
Вторым заходом - обклеиваем к покраске и обезжириваем борта джульеттины
Двери, естественно, разобраны полностью под покраску и сняты все уплотнительные резинки
Спросите - почему красим прямо на кузове двери, не снимая, как, например, делали вот тут ?
Всё опять же оттуда - от краски
Если бы мы двери/крылья покрасили отдельным заходом - мы могли бы на грам меньше или больше базы положить на них, слои плотнее/разряженнее сделать или в замес добавить чуть-чуть больше растворителя, или давление пистолета чуть-чуть отличное было бы - и всё...
А они встык...
Под лаком точно стали бы видны различия этого цвета, переливов, шагрени
Такой цвет можно покрасить на стыкуемых деталях беспроблемно только так.
Торцы и скрытые полости, конечно, обработали
Проходим краскопультом
И лак распыляем
Пять раз льем базу
И ещё раз, не жалея, льем лак
Кашу маслом не испортишь :)
Скажем нет кислоте !
И тут же заливаем блеском
Борт матовый
Так и оставить ?
Это красиво ?
По-моему, нет.
А многие до сих пор спрашивают про давно вышедшую из моды "матовую покраску" или про пленку под мат... :)
Вот, борт блестящий, это да !
Ну, что сравнится с таким ярким, глубоким блеском хорошего "вкусного" лака ?
Какая итальяшка без спойлера ?
Красим
Лачим хвостик джульеткин !
Собираем итальянскую модельку
Резинки уплотнительные ставим, ручки пока не ставим
Нам это ещё полировать надо, ручки, лейблы и, вообще, все выступающие части - мешать будут
Неполированный лак
Полированный лак без антиголлограмной пасты
Финиширована полировка антиголлограмной пастой 3М
Попка итальянская
А ещё у джульетки мой любимый салон - коричневая кожа
По собственному опыту скажу - она очень практичная и красивая
На выход !
Я бы на подземный паркинг джульеттку поместил !
Фото потом на улице, из бж драйва2
ВНИМАНИЕ !
Разыскивается хмырёнок !
С камер наблюдения поступила ориентировка :) !
Джульеттку ? Кислотой !? Да я тебя !!!
И одним роликом тоже самое:
У марки "альфа ромео" - модель "джульетта", согласитесь, звучит ещё более сладко, тонко и лирично, чем у марки "запорожец" - модель "горбатый" :)
А у пааадонков - чем прекраснее, утонченнее создание - тем более омерзительные вещи с ним хочется вытворить...
Прилетело с голубиной почтой следующее: "Помазали какой-то кислотой! Машину отмыл, итог — все детали, кроме крыши и переднего бампера облезли"...
Скажу эмоциями Никулина из поллитра-вдребезги: "джульетту ? кислотой ??? да я тебя !"
Бывали уже на нашей практике случаи выступления мародеров против приличного общества, вот, например, jeep cherokee пришлось быстро/дешево перекрашивать после смывки
Но в данном случае, с итальянской красавицей - "художества" ущербанов превосходят все границы цинизма...
Наносили на синий кузов пострадавшему CptnSol с драйва не каким-то балончиком, а именно мазали !
Змейкой, не жалея, мазали по всем бортам !
А, вот, здесь и без КонанДойля читается полностью пятерня
По размеру - вроде, не снежный человек, а какой-то чмырь
Жаль, нельзя сдать на отпечаток, чтобы найти мразь... Разъело кислотой даже грунт...
К нам приехала красавица
Кто там на мониторе оттенки попадания в цвет умеет сравнивать ?
Бампер не красился - а уже на фото не в цвет кузова !
Потому, что цвет контрастный на пластике и металле выглядит не одинаково
Лучше б себе в морду пролили кислоту или смывку
Судя по характерному почерку и густоте - что-то вроде этого использовали мрази
Сзади слева ляп-ляп двумя мерзкими ладошками
Чувствуется, времени было много у негодников - ходить вокруг, мазать...
Крышу, правда, просто сбрызнули
Точки протравились...
Но в скрытые полости мрази не забыли полить !
Сзади справа вообще жесть
+1 аргумент к подземному паркингу ?
Мало смывки - на кузове есть и небольшие удары
Похоже, появились одновременно с акцией "намажь кислоту себе на ж..пу"
Чтобы всё это ликвидировать - зачищать прежнее лакокрасочное покрытие нам требуется достаточно глубоко
Отрихтовали крышку багажника
Счищаем эксцентриковыми машинками прежнее лакокрасочное покрытие на разную глубину - поврежденные и неповрежденные участки
Если не счистить все следы смывки и покрасить - будет потом подрывать
С другой стороны, надо и не переусердствовать - заводское покрытие до металла лучше никогда не счищать, коррозийная стойкость сразу уменьшается, когда металл оголяешь на некоторое время
С пластиком этой проблемы нет - поэтому, счёсываем с него по максимуму
По крыше - целая работенка такую поляну вычищать до адгезивного состояния !
Капот немного уступает крыше по сложности
Где было протравлено глубоко - вычищаем почти половину слоя заводского грунта и наносим свежий
Уцелевшие участки просто зачищены под покраску
Красим итальянскую синеву в два захода
Сначала бампера + крыша, крышка и капот
Что вы слышали про неукрывистые цвета краски ?
Вот оно !
Три слоя краски здесь уже
Все укрывается только пятым слоем !
А вот уже под лаком
Если не укрыл до лака базу нормальным количеством слоев краски - будет под лаком эффект "яблоков"
По аналогии с лошадиным окрасом :)
Крыша покрашена
И обильно покрыта лаком
Капот тоже в пять слоев
И залачен штандексом
Бампера ярко синие сохнут
Вторым заходом - обклеиваем к покраске и обезжириваем борта джульеттины
Двери, естественно, разобраны полностью под покраску и сняты все уплотнительные резинки
Спросите - почему красим прямо на кузове двери, не снимая, как, например, делали вот тут ?
Всё опять же оттуда - от краски
Если бы мы двери/крылья покрасили отдельным заходом - мы могли бы на грам меньше или больше базы положить на них, слои плотнее/разряженнее сделать или в замес добавить чуть-чуть больше растворителя, или давление пистолета чуть-чуть отличное было бы - и всё...
А они встык...
Под лаком точно стали бы видны различия этого цвета, переливов, шагрени
Такой цвет можно покрасить на стыкуемых деталях беспроблемно только так.
Торцы и скрытые полости, конечно, обработали
Проходим краскопультом
И лак распыляем
Пять раз льем базу
И ещё раз, не жалея, льем лак
Кашу маслом не испортишь :)
Скажем нет кислоте !
И тут же заливаем блеском
Борт матовый
Так и оставить ?
Это красиво ?
По-моему, нет.
А многие до сих пор спрашивают про давно вышедшую из моды "матовую покраску" или про пленку под мат... :)
Вот, борт блестящий, это да !
Ну, что сравнится с таким ярким, глубоким блеском хорошего "вкусного" лака ?
Какая итальяшка без спойлера ?
Красим
Лачим хвостик джульеткин !
Собираем итальянскую модельку
Резинки уплотнительные ставим, ручки пока не ставим
Нам это ещё полировать надо, ручки, лейблы и, вообще, все выступающие части - мешать будут
Неполированный лак
Полированный лак без антиголлограмной пасты
Финиширована полировка антиголлограмной пастой 3М
Попка итальянская
А ещё у джульетки мой любимый салон - коричневая кожа
По собственному опыту скажу - она очень практичная и красивая
На выход !
Я бы на подземный паркинг джульеттку поместил !
Фото потом на улице, из бж драйва2
ВНИМАНИЕ !
Разыскивается хмырёнок !
С камер наблюдения поступила ориентировка :) !
Джульеттку ? Кислотой !? Да я тебя !!!
И одним роликом тоже самое:
Ну понятно, что это очередной заговор копроэкономистов, но все же. Ящитаю надо делать городские автомобили такие, чтобы можно было его притирать, царапать, ходить по нему ногами и он от этого не портился так катастрофично, как сейчас. Конечно не надо делать аналог БРДМ, но все таки уровень вандалостойкости нужно повысить.
А то многие трясутся над каждой царапкой, на детейлинг ездят раз в месяц, не дай боже какая мразь бамперочек поцарапает. Доколе так жить то?
Если б не ржавело это все так яростно при соскабливании краски, можно было бы класть болт и ездить на поцарапанном авто.
Если особенности среды такие, то почему их не учитывают автопроизводители, почему клепают ломучее одноразовое говно, которое стремительно портится из-за этой самой среды (риторический вопрос)?
Без ограничений на цвет только очень дорогие тачки типа порше.
смотря какой цвет
от такой как эта - у него только верхний слой попортится, можно будет с помощью фена пофиксить
а вот от соляной кислоты - конечно, и раптору поплохеет
до адгезивного состояния
иначе новый лак не прилипнет как следует
стоит раз в 5-10 дороже обычного
в общем, скорее всего заслужил