Новое поколение Lada 4x4
Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по программам и продуктам), отвечавший за судьбу вазовского полного привода, настаивал, чтобы за основу для новинки взяли Renault Duster. Но затем было принято решение, что новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских инженеров.
Предполагалось, что внедорожник сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В качестве силового агрегата планировали использовать 1,8-литровый вазовский мотор — при проектировании этого двигателя сразу закладывался вариант продольной установки.
Кроме того, из отчетов автогиганта следует, что «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе были запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.
Однако позднее появилась информация, что АВТОВАЗ готов отказаться от выбранной концепции и строить новую Lada 4x4 на платформе вышеупомянутого «Дастера». Учитывая, что ситуация мгновенно обросла множеством слухов и домыслов, в Тольятти решили раскрыть некоторые подробности.
В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.
Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
В компании сейчас создается специальная команда инженеров, в задачи которой «входит развитие проекта Lada 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan». Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков».
Таким образом, на предприятии подтвердили: окончательное решение, какой быть новой «Ниве», не принято, а одним из вариантов является использование агрегатной базы из ассортимента альянса Renault-Nissan. Любопытно, что АВТОВАЗ пообещал держать журналистов в курсе дальнейших событий по разработке этого автомобиля.
Отсюда.
Предполагалось, что внедорожник сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В качестве силового агрегата планировали использовать 1,8-литровый вазовский мотор — при проектировании этого двигателя сразу закладывался вариант продольной установки.
Кроме того, из отчетов автогиганта следует, что «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе были запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.
Однако позднее появилась информация, что АВТОВАЗ готов отказаться от выбранной концепции и строить новую Lada 4x4 на платформе вышеупомянутого «Дастера». Учитывая, что ситуация мгновенно обросла множеством слухов и домыслов, в Тольятти решили раскрыть некоторые подробности.
В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.
Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
В компании сейчас создается специальная команда инженеров, в задачи которой «входит развитие проекта Lada 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan». Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков».
Таким образом, на предприятии подтвердили: окончательное решение, какой быть новой «Ниве», не принято, а одним из вариантов является использование агрегатной базы из ассортимента альянса Renault-Nissan. Любопытно, что АВТОВАЗ пообещал держать журналистов в курсе дальнейших событий по разработке этого автомобиля.
Отсюда.
УАЗ - LC100
ВАЗ - RAV4 года 2006.
Вот это была б годнота.