Написать пост

MaxDM

Новое поколение Lada 4x4

Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по программам и продуктам), отвечавший за судьбу вазовского полного привода, настаивал, чтобы за основу для новинки взяли Renault Duster. Но затем было принято решение, что новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских инженеров.

Предполагалось, что внедорожник сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В качестве силового агрегата планировали использовать 1,8-литровый вазовский мотор — при проектировании этого двигателя сразу закладывался вариант продольной установки.

Кроме того, из отчетов автогиганта следует, что «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода: на заводе были запущены испытания по программе повышения несущей способности коробки передач и раздаточной коробки.

Однако позднее появилась информация, что АВТОВАЗ готов отказаться от выбранной концепции и строить новую Lada 4x4 на платформе вышеупомянутого «Дастера». Учитывая, что ситуация мгновенно обросла множеством слухов и домыслов, в Тольятти решили раскрыть некоторые подробности.

В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.

Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»


В компании сейчас создается специальная команда инженеров, в задачи которой «входит развитие проекта Lada 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan». Основная цель этой команды — «создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков».

Таким образом, на предприятии подтвердили: окончательное решение, какой быть новой «Ниве», не принято, а одним из вариантов является использование агрегатной базы из ассортимента альянса Renault-Nissan. Любопытно, что АВТОВАЗ пообещал держать журналистов в курсе дальнейших событий по разработке этого автомобиля.

Отсюда.
12 комментариев нравится избранное
  • sergeyshik
    4 31 янв 2017 в 10:25
    а картинка, ИМХО, годная
  • yastreb
    2 31 янв 2017 в 13:47
    эта машина нужна для того что бы на ней лазить по говнам. дизайн для нее должен стоять на самом последнем месте. а на первом должна стоять надежность и без проблемный ремонт в самых ипенях.
    • f1203
      1 31 янв 2017 в 17:18
      Говнолазы рынок не формируют. Очередное авто для целевой аудитории героических покорителей городских газонов и детских площадок.
      • J1mm
        31 янв 2017 в 19:54
        Это точно.
  • Nigger
    4 31 янв 2017 в 17:23
    Лучшее, что могут сделать наши заводы - это купить лицензию на норм авто и клепать его в различных вариациях.
    УАЗ - LC100
    ВАЗ - RAV4 года 2006.

    Вот это была б годнота.
    • f1203
      3 31 янв 2017 в 17:37
      Берем LC100 и RAV4 года 2006, адаптируем под наши производственные мощности, удешевляем всё что можно и получаем на выходе УАЗ и ВАЗ.
    • He1ix
      31 янв 2017 в 17:40
      Чем закончилась история с волгой себринг помнишь, да?
    • andrewcocos
      1 31 янв 2017 в 17:44
      Тогда уже L200 и Джимни.
  • bigtasty
    01 фев 2017 в 00:03
    ChevNivRover
  • NotYet
    01 фев 2017 в 23:01
    Закрыть пора это место, и проблема решена.
    • J1mm
      01 фев 2017 в 23:56
      На чём тогда будут ездить рыбаки и любители ездить по всякому говну?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.