Возможно коврик не плотно сидит и как-то неудачно сдвинулся с места и намерз (снег/лед). Лечится заменой коврика на резиновый с кнопками (фиксирующие верхний слой коврика из ткани, слой этот легко отстегивается и стирается/моется), который занимает всю площадь и лежит как влитой, и никуда сам не двигается.
Ну его нафиг) Задорнов ещё рассказывал, как водитель просит пассажира посмотреть, есть встречка или нет :) Слышал, что ещё придумали какие-то костыли с зеркалами. По большому счёту, нафиг оно реально надо? Если можно просто взять нормальный леворульный авто, адаптированный для твоего местоположения.
Они скучные (
А вообще обгоняется спокойно и без доп зеркал/камер и штурмана. Просто делать надо аккуратнее:
- чуть "отпускаешь" машину идущую впереди и выглядываешь
- лучше выбираешь места для обгона
- и т.д.
На самом деле мой личный опыт показывает, что данные простейшие правила игнорируются леворульными машинами чаще, чем праворульными. На каждые 10 машин выпрыгивающих мне в лоб из-за фуры, только 3 приходились прульными (это в нашем регионе где 70% машин прули). Видимо сказывается излишняя самоуверенность... Это как владельцы джипов/шипованной резины, которые первые же и бьются при гололеде, в то время как осторожный водитель на липучке просто старается не допускать косяков, понимая что условия на дороге не в его пользу...
P.S. Если приходится часто ездить по трассе или в жопе шило, мешающее ехать 90-120 и не стремиться обогнать всех подряд, то да, лучшим выбором будет левый руль.
Это верно) мне вот вообще не нравятся джипы, максимум с чем могу мириться с кросовером. Но говорить при этом что на них нельзя ездить и т.п. Неправильно. Каждый должен сам решать. Вон Шура выбрал ситрик и молодец...
"Ой что это?"
А вообще обгоняется спокойно и без доп зеркал/камер и штурмана. Просто делать надо аккуратнее:
- чуть "отпускаешь" машину идущую впереди и выглядываешь
- лучше выбираешь места для обгона
- и т.д.
На самом деле мой личный опыт показывает, что данные простейшие правила игнорируются леворульными машинами чаще, чем праворульными. На каждые 10 машин выпрыгивающих мне в лоб из-за фуры, только 3 приходились прульными (это в нашем регионе где 70% машин прули). Видимо сказывается излишняя самоуверенность... Это как владельцы джипов/шипованной резины, которые первые же и бьются при гололеде, в то время как осторожный водитель на липучке просто старается не допускать косяков, понимая что условия на дороге не в его пользу...
P.S. Если приходится часто ездить по трассе или в жопе шило, мешающее ехать 90-120 и не стремиться обогнать всех подряд, то да, лучшим выбором будет левый руль.