«Четырехглазая» Skoda Octavia
Сейчас самая доступная версия лифтбека (со 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач) предлагается за 924 тысячи рублей. Таким образом, после обновления Skoda Octavia подорожает всего на 16 тысяч.
Для «Октавии» доступна линейка из трёх бензиновых двигателей. С мотором 1,6 MPI (110 л.с.) агрегатируются 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат, а версии 1,4 TSI (150 л.с.) и 1,8 TSI (180 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.
Полный привод подразумевает наличие мотора 1,8 TSI (180 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссии DSG. Кстати, на российский рынок впервые вышел полноприводный лифтбек — трансмиссия 4х4 на основе многодисковой муфты до этого полагалась только универсалу.
Для поклонников дизельных двигателей новости неутешительные — версии 2.0 TDI (150 л.с.) больше не будет. По всей видимости, дизель оказался для россиян слишком дорогим — в базовой версии такая машина стоила от 1 миллиона 251 тысячи рублей.
Отсюда.
Для «Октавии» доступна линейка из трёх бензиновых двигателей. С мотором 1,6 MPI (110 л.с.) агрегатируются 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат, а версии 1,4 TSI (150 л.с.) и 1,8 TSI (180 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.
Полный привод подразумевает наличие мотора 1,8 TSI (180 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссии DSG. Кстати, на российский рынок впервые вышел полноприводный лифтбек — трансмиссия 4х4 на основе многодисковой муфты до этого полагалась только универсалу.
Для поклонников дизельных двигателей новости неутешительные — версии 2.0 TDI (150 л.с.) больше не будет. По всей видимости, дизель оказался для россиян слишком дорогим — в базовой версии такая машина стоила от 1 миллиона 251 тысячи рублей.
Отсюда.
Эт чё, тот самый, который ещё на Борах стоял?