Потому что полляма деревянных карман жгут, ссыкотно человеку из провинции. Это в москвах такие суммы на чай оставляют.
1☻09 янв 2017 в 14:17
Какие пол ляма :D Почти лям,а то и больше если новый.
1☻09 янв 2017 в 14:15
Soul страшный писец. Уж лучше ниссан жука взять если уродцев любишь.
☻09 янв 2017 в 14:18
Не, соул еще ничего, а вот джук страшен.
☻09 янв 2017 в 14:36
Нормальная машина кстати. Особых проблем с ней нет, ездит, жопу возит. Вместительная шопипец и относительно высокая и проходимая, из двора выехать зимой, при должном умении, сможет.
1☻09 янв 2017 в 17:02
Что ж у вас всегда за дворы такие мифические что вы с них зимой выехать не можете и вам джип подавай?
2☻09 янв 2017 в 17:04
Сферическому водителю в вакумме легче на высоком недоджипе, чем на пузотерке зимой
1☻09 янв 2017 в 17:06
Норм пузотерки ездят зимой, главное не быть самым пузотеристым во дворе.
☻09 янв 2017 в 17:08
Да кто ж спорит то. Я еще раз говорю: среднему, неискушенному водителю. Понятное дело что у нас тут все Кен Блоки и могут на формульном болиде из любого сугроба выехать и пару БТРов вытащить))))
5☻09 янв 2017 в 17:10
Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня
1☻09 янв 2017 в 17:15
Дадада, "Внедорожник в городе не нужен", "Я на своих 120мм везде пролетаю", "джип говно, не рулится не едет и жрет" и так далее... Нет, если у вас идеальный асфальт летом и идеально убранные дороги зимой - я за вас безмерно рад. Но в нашей провинции - жопа, постоянно вздрагиваешь от ударов по подвеске, торчащих рельс и бордюров высотой в 10-15 см, называемыми "въезд во двор".
☻09 янв 2017 в 17:20
А что джип ударов по подвеске не боится? Да прочнее чуток, но и ремонт дороже, один хрен по деньгам выходит.
1☻09 янв 2017 в 17:25
Диаметр колеса - больше, салоблоки - жирнее, рычаги - толще. Все таки внедорожник гораздо лучше переваривает направления называемые у нас дорогами. Я по мне так лучше запалить за сферический рычаг 20 тысяч и ездить тысяч 100-150, чем 4 раза менять его за 5 тыс. каждые 25 тыкм. Ну и условная "выживаемость" на дороге. Там где я порвал колесо и разбил диск, внедорожник долбанулся отбоником аморта и поехал дальше. Я же потерял неслабую сумму.
☻18 янв 2017 в 08:34
Короче, куйня всё что я выше написал. Пузотёрки - отстой. Куплю патриота и ибись оно всё конем.
1☻09 янв 2017 в 17:11
Я самый пузотеристый. Ни разу не встревал в отличии от какого-нибудь ix-35
1☻09 янв 2017 в 17:15
Я ж говорю, среди пользовталей кадабры такой проблем нет. Тут все профи и знают как ездить на пузотерках.
☻10 янв 2017 в 15:24
Ой не пизди. Я уже заебался на своей пузотёрке. Следующее авто будет явно не пузотёрка, я уже заебался.
1☻10 янв 2017 в 15:28
Значит ты самый низкий. Мне 18 см хватает с головой, спасибо игрушечным соседским пыжикам расчистившим своим брюхом дорогу.
☻10 янв 2017 в 16:45
У меня 15.
☻10 янв 2017 в 16:45
И это С-класс блядь.
☻10 янв 2017 в 16:54
У меня 14 (клиренс), и ничо, за эту зиму лопату доставал 1 раз, и то из-за того, что сзади близко машину припарковали, а припарковался я в сугроб:)
☻10 янв 2017 в 16:58
Лачетти?
☻10 янв 2017 в 16:59
Не, i30
☻10 янв 2017 в 17:41
А стоит нормально так. Зато сраные солярисы с нормальным клиренсом.
☻10 янв 2017 в 19:22
Ездил давеча в деревню, километров эдак 20 чирил пузом колею не переставая.
☻10 янв 2017 в 19:30
Ну на соуле чертил бы "переставая":) но все равно цепляло бы.
☻10 янв 2017 в 19:44
Это на Сиде было если чё.
1☻10 янв 2017 в 19:45
Ну. На Сиде чиркал не переставая, на Соуле черкал бы прерывисто:)
☻10 янв 2017 в 19:45
Любители пузотёрок говорят, что они так дно чистят.
1☻10 янв 2017 в 19:50
Именно это я своей женщине и сказал, но она в ответ как-то недобро на меня поглядела.
☻10 янв 2017 в 17:31
Я походу чемпион. У меня 13
3☻11 янв 2017 в 09:16
Мужики спорят у кого меньше. Редко такое увидишь.
☻10 янв 2017 в 17:34
Аналогичный, этой зимой лопату не доставал:)
☻11 янв 2017 в 12:47
Нехуй вообще во дворах парковаться, граждане толстожопые рахитные автолюбители.
4☻11 янв 2017 в 12:59
Нехуй собак в многоэтажках держать, курящих тоже туда же.
☻11 янв 2017 в 13:02
Ты грешное с праведным-то не путай.
☻11 янв 2017 в 13:50
А многоэтажки так вообще сжечь надо
☻11 янв 2017 в 14:47
небоскребы тоже?
☻11 янв 2017 в 14:53
Ну два уже сожгли и это только начало...
☻11 янв 2017 в 15:27
горят плохо.
☻11 янв 2017 в 15:29
А никто и не обещал что будет легко
☻11 янв 2017 в 18:01
Так вы самолетами их, самолетами... Ка завещал дедушка Бин...
☻11 янв 2017 в 14:11
А где парковаться? Давайте вообще авто запретим. И детские площадки. И выход на улицу запретим. Каждому выдать по капсуле как в матрице...
☻11 янв 2017 в 14:12
На парковке паркуйся. Понакупил тут автомобилей, и еще не знает где парковаться, ишь.
2☻11 янв 2017 в 14:36
Я на парковке во дворе паркуюсь
1☻11 янв 2017 в 14:37
А то понаплодились тут человеку проехать негде?
☻11 янв 2017 в 16:15
А где парковаться то? Парковок больше нет. В доль трассы машины ставить? А? Может ещё про гараж пизданёшь чего? Которых тоже нет. Ближайшие хер знает где. И на всех не хватит.
☻09 янв 2017 в 17:06
Проходимость в большей степени зависит от водителя и резины, нежели от авто.
На Соуле с нижнекамской "липучкой" со двора выезжал с большим трудом. На i30 с нордманом — за 2 зимы еще не было проблем, лопатой еще не пользовался.
☻09 янв 2017 в 17:17
Безусловно, я знаю кадра который купил 120 крузак с лысой резиной, купил камуевро, и катался круглый год и везде застревал. Теперь купил Х5 с полулысой Хаккой и радуется проходимости Х5 в сравнении с 120кой
☻09 янв 2017 в 17:29
Ну справедливости ради — в горде есть несколько мест, где i30 тупо цепляет порогами. С Соулом такого не было. Но я готов это потерпеть ради большего удобства салона и лучшей управляемости на трассе.
2☻09 янв 2017 в 15:36
У меня был Соул, спрашивай:)
Движки обыкновенные, проблем не доставляют вплоть до 100+. Потом возможны проблемы с цепью (на последних выпусках вроде пофиксили) и регулировками клапанов.
Если брать с рук — смотреть разве что компрессию и состояние свечей, ну и сканером на предмет "ухода" фаз. Бездонный отсек двигателя, свободного места как еще один багажник. Багажника кстати можно сказать нет, но в дальних поездках можно упаковать багаж в высокие чемоданы, и их ставить вертикально.
Собрано качественно, салон скрипит только в экстремальные морозы после 60 тык пробега. Кузов офигенно прочный — я на трассе кувыркнулся, на машине осталось нетронутой только правая передняя дверь, но треснуло только лобовое стекло, и все двери без проблем открылись. Управляемость на трассе крайне фиговая, ибо высокий, и сзади балка.
☻09 янв 2017 в 15:46
А нареканий на работу ЭУРа не было?
Кстати что сзади балка как то пропусил, а насчет двигателя как я понял речь про старый, сейчас есть еще одни на 132лс.
И все же если и брать то скорее новый чем бу.
☻09 янв 2017 в 17:04
На ЭУР не жаловался.
Физически движки отличаются головами — один/два фазовращателя, распределенный/непосредственный впрыск.
Свечи на последнюю версию должны ставить с завода иридиевые, они кстати недорогие, менее 2 тыр за комплект.
☻09 янв 2017 в 20:56
В своё время в 2011г. Друг работал главным механиком в KiA, Как то заговорили об авто про Soul он говорил как про самое удачное авто и что по гарантии ни одного не пригоняли что странно но факт.
☻09 янв 2017 в 15:45
Ети лучше.
3☻09 янв 2017 в 15:57
Наличием dsg?)
☻09 янв 2017 в 16:38
Для тех кто боится tsi и dsg, ест версия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП
Хотя что тут писать, после киа, нужно брать киа.
1☻09 янв 2017 в 17:55
если брать 1.6 акпп, то соул немного, но быстрее, гарантия 5 лет, плюшек за сопоставимые деньги будет больше.
какие преимущества у етти?
☻09 янв 2017 в 17:57
+1 к данному вопросу.
Плюшка что это ваг не в счет :)
3☻09 янв 2017 в 18:01
я думаю, будут аргументы из серии "настоящее немецкое качество, потрясающая эргономика, восхитительная управляемость и самый большой багажник в классе".
☻09 янв 2017 в 18:10
Никакие, ваг можно брать только из-за турбодвижков, автор катается/катался на киа, значит всё устраивает. Тут так мало стало онлайн, что афра потеряла весь смысл.
☻09 янв 2017 в 18:24
ты сначала предлагаешь брать етти 1.6, а теперь пишешь, что преимуществ у него нет.
не находишь это странным?
☻09 янв 2017 в 19:18
Нет, писал для того, чтобы киаводы поднапряглись и стали доказывать, что лучше киа, только киа, а то совсем затухли все. Ети с 1,6 я не предлагал брать, а только написал, что ети лучше (и только сегодня узнал, что у ети есть 1.6 с АКПП). Уговаривать покупать ваг не собираюсь.
☻09 янв 2017 в 22:06
А ещё кта намного дешевле в обслуживании.
☻09 янв 2017 в 22:07
Киа.
2☻09 янв 2017 в 23:21
киаводам похуй, они свой выбор делают исходя из рационального подхода и доказывать кому-то что-то не собираются.
☻09 янв 2017 в 20:20
новый 1.6 гавно, там масло будет жрать хлеще старого 1.8. Если смотреть ети, то 1.8+6DSG, по цене будет как соул, а по динамике совсем нет.
☻09 янв 2017 в 20:51
Новый Соул в топе на автомате в районе 1200. Йети 1,8 с DSG начинается фактически с полутора лямов.
☻10 янв 2017 в 09:26
Так там скидки, акции и т.д. Мне месяц назад отдавали ети 1.8 с DSG с пакетом хоккей + ксенон за 1280, а там есть все.
☻10 янв 2017 в 09:29
Дык у Киа тоже скидки и акции:) на автомате до НГ было предложение около ляма.
☻10 янв 2017 в 13:07
а там будет навигация, аудио infinity с сабвуфером, панорамная крыша с люком и система автоматической парковки?
при этом соул даже без акций стоит 1.2кк.
1☻10 янв 2017 в 13:29
Там будет полный привод и 1.8, какое нахрен аудио и панорамная крыша?
☻10 янв 2017 в 13:52
зависит от условий использования. так-то в пробках полный привод не очень помогает.
☻10 янв 2017 в 14:33
А надо все это? Я не одной нормальной навигации в таком бюджете не видел. Звук тысяч за 30 можно лучше сделать. Крыша, да, прикольно. Система автоматической парковки, действительно???
Зато за 23к в Ети, будет 220л.с. и 350Нм + полный привод.
☻10 янв 2017 в 13:47
Хоккей прошел, а машины остались :)
☻10 янв 2017 в 09:30
А вообще, мне смысл приобретения соула не очень понятен. Ибо Крета по железу практически то же самое, но багажник хотя бы какой-то есть.
☻10 янв 2017 в 10:21
Крета меньше внутри же.
☻10 янв 2017 в 10:23
Она слегка поуже, но в остальном — значительно просторнее, особенно багажник
оказывается, на сайте киа он находится в разделе "Кроссоверы и внедорожники"
2☻12 янв 2017 в 15:11
Слово "паркетник" ругательное, и вполне годится чтобы всякую хуиту им обзывать.
Слово "паркетник" ни разу не гордое. Паркетниками издревне было принято обзывать всякие калечные авто, которые на любом покрытии, чуть менее ровном чем асфальт теряют любую способность к перемещению.
Никогда не позволю паркетнику хоть как-то принять участие в моей жизни. Паркетник это каллека, cripper inside, униженное существо.
Помните об этом, ЛЮДИ!
☻12 янв 2017 в 16:42
Да, действительно, паркетник при всех недостатках внедорожников потерял все достоинства "гражданских" хетчей.
На Соуле с нижнекамской "липучкой" со двора выезжал с большим трудом. На i30 с нордманом — за 2 зимы еще не было проблем, лопатой еще не пользовался.
Движки обыкновенные, проблем не доставляют вплоть до 100+. Потом возможны проблемы с цепью (на последних выпусках вроде пофиксили) и регулировками клапанов.
Если брать с рук — смотреть разве что компрессию и состояние свечей, ну и сканером на предмет "ухода" фаз. Бездонный отсек двигателя, свободного места как еще один багажник. Багажника кстати можно сказать нет, но в дальних поездках можно упаковать багаж в высокие чемоданы, и их ставить вертикально.
Собрано качественно, салон скрипит только в экстремальные морозы после 60 тык пробега. Кузов офигенно прочный — я на трассе кувыркнулся, на машине осталось нетронутой только правая передняя дверь, но треснуло только лобовое стекло, и все двери без проблем открылись. Управляемость на трассе крайне фиговая, ибо высокий, и сзади балка.
Кстати что сзади балка как то пропусил, а насчет двигателя как я понял речь про старый, сейчас есть еще одни на 132лс.
И все же если и брать то скорее новый чем бу.
Физически движки отличаются головами — один/два фазовращателя, распределенный/непосредственный впрыск.
Свечи на последнюю версию должны ставить с завода иридиевые, они кстати недорогие, менее 2 тыр за комплект.
Хотя что тут писать, после киа, нужно брать киа.
какие преимущества у етти?
Плюшка что это ваг не в счет :)
и самый большой багажник в классе".не находишь это странным?
при этом соул даже без акций стоит 1.2кк.
Зато за 23к в Ети, будет 220л.с. и 350Нм + полный привод.
теперь можно брать
Слово "паркетник" ни разу не гордое. Паркетниками издревне было принято обзывать всякие калечные авто, которые на любом покрытии, чуть менее ровном чем асфальт теряют любую способность к перемещению.
Никогда не позволю паркетнику хоть как-то принять участие в моей жизни. Паркетник это каллека, cripper inside, униженное существо.
Помните об этом, ЛЮДИ!