Написать пост

Anonymous

Kia Soul

Собственно знает кто о каких-то либо косяках/особенностях данных авто? Вопрос касательно обоих версий двигателей.
86 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    09 янв 2017 в 13:45
    а почему в афру?
    • Anonymous
      09 янв 2017 в 14:13
      Потому что полляма деревянных карман жгут, ссыкотно человеку из провинции. Это в москвах такие суммы на чай оставляют.
      • Anonymous
        1 09 янв 2017 в 14:17
        Какие пол ляма :D Почти лям,а то и больше если новый.
  • Anonymous
    1 09 янв 2017 в 14:15
    Soul страшный писец. Уж лучше ниссан жука взять если уродцев любишь.
    • Anonymous
      09 янв 2017 в 14:18
      Не, соул еще ничего, а вот джук страшен.
  • Anonymous
    09 янв 2017 в 14:36
    Нормальная машина кстати. Особых проблем с ней нет, ездит, жопу возит. Вместительная шопипец и относительно высокая и проходимая, из двора выехать зимой, при должном умении, сможет.
    • Anonymous
      1 09 янв 2017 в 17:02
      Что ж у вас всегда за дворы такие мифические что вы с них зимой выехать не можете и вам джип подавай?
      • Anonymous
        2 09 янв 2017 в 17:04
        Сферическому водителю в вакумме легче на высоком недоджипе, чем на пузотерке зимой
        • Anonymous
          1 09 янв 2017 в 17:06
          Норм пузотерки ездят зимой, главное не быть самым пузотеристым во дворе.
          • Anonymous
            09 янв 2017 в 17:08
            Да кто ж спорит то. Я еще раз говорю: среднему, неискушенному водителю. Понятное дело что у нас тут все Кен Блоки и могут на формульном болиде из любого сугроба выехать и пару БТРов вытащить))))
            • Anonymous
              5 09 янв 2017 в 17:10
              Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня
              • Anonymous
                1 09 янв 2017 в 17:15
                Дадада, "Внедорожник в городе не нужен", "Я на своих 120мм везде пролетаю", "джип говно, не рулится не едет и жрет" и так далее... Нет, если у вас идеальный асфальт летом и идеально убранные дороги зимой - я за вас безмерно рад. Но в нашей провинции - жопа, постоянно вздрагиваешь от ударов по подвеске, торчащих рельс и бордюров высотой в 10-15 см, называемыми "въезд во двор".
                • Anonymous
                  09 янв 2017 в 17:20
                  А что джип ударов по подвеске не боится? Да прочнее чуток, но и ремонт дороже, один хрен по деньгам выходит.
                  • Anonymous
                    1 09 янв 2017 в 17:25
                    Диаметр колеса - больше, салоблоки - жирнее, рычаги - толще. Все таки внедорожник гораздо лучше переваривает направления называемые у нас дорогами. Я по мне так лучше запалить за сферический рычаг 20 тысяч и ездить тысяч 100-150, чем 4 раза менять его за 5 тыс. каждые 25 тыкм. Ну и условная "выживаемость" на дороге. Там где я порвал колесо и разбил диск, внедорожник долбанулся отбоником аморта и поехал дальше. Я же потерял неслабую сумму.
                  • Anonymous
                    18 янв 2017 в 08:34
                    Короче, куйня всё что я выше написал. Пузотёрки - отстой. Куплю патриота и ибись оно всё конем.
          • Anonymous
            1 09 янв 2017 в 17:11
            Я самый пузотеристый. Ни разу не встревал в отличии от какого-нибудь ix-35
            • Anonymous
              1 09 янв 2017 в 17:15
              Я ж говорю, среди пользовталей кадабры такой проблем нет. Тут все профи и знают как ездить на пузотерках.
          • Anonymous
            10 янв 2017 в 15:24
            Ой не пизди. Я уже заебался на своей пузотёрке. Следующее авто будет явно не пузотёрка, я уже заебался.
            • Anonymous
              1 10 янв 2017 в 15:28
              Значит ты самый низкий. Мне 18 см хватает с головой, спасибо игрушечным соседским пыжикам расчистившим своим брюхом дорогу.
              • Anonymous
                10 янв 2017 в 16:45
                У меня 15.
                • Anonymous
                  10 янв 2017 в 16:45
                  И это С-класс блядь.
                  • Anonymous
                    10 янв 2017 в 16:54
                    У меня 14 (клиренс), и ничо, за эту зиму лопату доставал 1 раз, и то из-за того, что сзади близко машину припарковали, а припарковался я в сугроб:)
                    • Anonymous
                      10 янв 2017 в 16:58
                      Лачетти?
                      • Anonymous
                        10 янв 2017 в 16:59
                        Не, i30
                        • Anonymous
                          10 янв 2017 в 17:41
                          А стоит нормально так. Зато сраные солярисы с нормальным клиренсом.
                        • Anonymous
                          10 янв 2017 в 19:22
                          Ездил давеча в деревню, километров эдак 20 чирил пузом колею не переставая.
                          • Anonymous
                            10 янв 2017 в 19:30
                            Ну на соуле чертил бы "переставая":) но все равно цепляло бы.
                            • Anonymous
                              10 янв 2017 в 19:44
                              Это на Сиде было если чё.
                              • Anonymous
                                1 10 янв 2017 в 19:45
                                Ну. На Сиде чиркал не переставая, на Соуле черкал бы прерывисто:)
                          • Anonymous
                            10 янв 2017 в 19:45
                            Любители пузотёрок говорят, что они так дно чистят.
                            • Anonymous
                              1 10 янв 2017 в 19:50
                              Именно это я своей женщине и сказал, но она в ответ как-то недобро на меня поглядела.
                    • Anonymous
                      10 янв 2017 в 17:31
                      Я походу чемпион. У меня 13
                      • Anonymous
                        3 11 янв 2017 в 09:16
                        Мужики спорят у кого меньше. Редко такое увидишь.
                    • Anonymous
                      10 янв 2017 в 17:34
                      Аналогичный, этой зимой лопату не доставал:)
      • Anonymous
        11 янв 2017 в 12:47
        Нехуй вообще во дворах парковаться, граждане толстожопые рахитные автолюбители.
        • Anonymous
          4 11 янв 2017 в 12:59
          Нехуй собак в многоэтажках держать, курящих тоже туда же.
          • Anonymous
            11 янв 2017 в 13:02
            Ты грешное с праведным-то не путай.
          • Anonymous
            11 янв 2017 в 13:50
            А многоэтажки так вообще сжечь надо
            • Anonymous
              11 янв 2017 в 14:47
              небоскребы тоже?
              • Anonymous
                11 янв 2017 в 14:53
                Ну два уже сожгли и это только начало...
            • Anonymous
              11 янв 2017 в 15:27
              горят плохо.
              • Anonymous
                11 янв 2017 в 15:29
                А никто и не обещал что будет легко
              • Anonymous
                11 янв 2017 в 18:01
                Так вы самолетами их, самолетами... Ка завещал дедушка Бин...
        • Anonymous
          11 янв 2017 в 14:11
          А где парковаться? Давайте вообще авто запретим. И детские площадки. И выход на улицу запретим. Каждому выдать по капсуле как в матрице...
          • Anonymous
            11 янв 2017 в 14:12
            На парковке паркуйся. Понакупил тут автомобилей, и еще не знает где парковаться, ишь.
            • Anonymous
              2 11 янв 2017 в 14:36
              Я на парковке во дворе паркуюсь
            • Anonymous
              1 11 янв 2017 в 14:37
              А то понаплодились тут человеку проехать негде?
        • Anonymous
          11 янв 2017 в 16:15
          А где парковаться то? Парковок больше нет. В доль трассы машины ставить? А? Может ещё про гараж пизданёшь чего? Которых тоже нет. Ближайшие хер знает где. И на всех не хватит.
    • Anonymous
      09 янв 2017 в 17:06
      Проходимость в большей степени зависит от водителя и резины, нежели от авто.
      На Соуле с нижнекамской "липучкой" со двора выезжал с большим трудом. На i30 с нордманом — за 2 зимы еще не было проблем, лопатой еще не пользовался.
      • Anonymous
        09 янв 2017 в 17:17
        Безусловно, я знаю кадра который купил 120 крузак с лысой резиной, купил камуевро, и катался круглый год и везде застревал. Теперь купил Х5 с полулысой Хаккой и радуется проходимости Х5 в сравнении с 120кой
        • Anonymous
          09 янв 2017 в 17:29
          Ну справедливости ради — в горде есть несколько мест, где i30 тупо цепляет порогами. С Соулом такого не было. Но я готов это потерпеть ради большего удобства салона и лучшей управляемости на трассе.
  • Anonymous
    2 09 янв 2017 в 15:36
    У меня был Соул, спрашивай:)

    Движки обыкновенные, проблем не доставляют вплоть до 100+. Потом возможны проблемы с цепью (на последних выпусках вроде пофиксили) и регулировками клапанов.
    Если брать с рук — смотреть разве что компрессию и состояние свечей, ну и сканером на предмет "ухода" фаз. Бездонный отсек двигателя, свободного места как еще один багажник. Багажника кстати можно сказать нет, но в дальних поездках можно упаковать багаж в высокие чемоданы, и их ставить вертикально.
    Собрано качественно, салон скрипит только в экстремальные морозы после 60 тык пробега. Кузов офигенно прочный — я на трассе кувыркнулся, на машине осталось нетронутой только правая передняя дверь, но треснуло только лобовое стекло, и все двери без проблем открылись. Управляемость на трассе крайне фиговая, ибо высокий, и сзади балка.
    • Anonymous
      09 янв 2017 в 15:46
      А нареканий на работу ЭУРа не было?
      Кстати что сзади балка как то пропусил, а насчет двигателя как я понял речь про старый, сейчас есть еще одни на 132лс.
      И все же если и брать то скорее новый чем бу.
      • Anonymous
        09 янв 2017 в 17:04
        На ЭУР не жаловался.
        Физически движки отличаются головами — один/два фазовращателя, распределенный/непосредственный впрыск.
        Свечи на последнюю версию должны ставить с завода иридиевые, они кстати недорогие, менее 2 тыр за комплект.
      • Anonymous
        09 янв 2017 в 20:56
        В своё время в 2011г. Друг работал главным механиком в KiA, Как то заговорили об авто про Soul он говорил как про самое удачное авто и что по гарантии ни одного не пригоняли что странно но факт.
  • Anonymous
    09 янв 2017 в 15:45
    Ети лучше.
    • Anonymous
      3 09 янв 2017 в 15:57
      Наличием dsg?)
      • Anonymous
        09 янв 2017 в 16:38
        Для тех кто боится tsi и dsg, ест версия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП
        Хотя что тут писать, после киа, нужно брать киа.
        • Anonymous
          1 09 янв 2017 в 17:55
          если брать 1.6 акпп, то соул немного, но быстрее, гарантия 5 лет, плюшек за сопоставимые деньги будет больше.

          какие преимущества у етти?
          • Anonymous
            09 янв 2017 в 17:57
            +1 к данному вопросу.
            Плюшка что это ваг не в счет :)
            • Anonymous
              3 09 янв 2017 в 18:01
              я думаю, будут аргументы из серии "настоящее немецкое качество, потрясающая эргономика, восхитительная управляемость и самый большой багажник в классе".
          • Anonymous
            09 янв 2017 в 18:10
            Никакие, ваг можно брать только из-за турбодвижков, автор катается/катался на киа, значит всё устраивает. Тут так мало стало онлайн, что афра потеряла весь смысл.
            • Anonymous
              09 янв 2017 в 18:24
              ты сначала предлагаешь брать етти 1.6, а теперь пишешь, что преимуществ у него нет.
              не находишь это странным?
              • Anonymous
                09 янв 2017 в 19:18
                Нет, писал для того, чтобы киаводы поднапряглись и стали доказывать, что лучше киа, только киа, а то совсем затухли все. Ети с 1,6 я не предлагал брать, а только написал, что ети лучше (и только сегодня узнал, что у ети есть 1.6 с АКПП). Уговаривать покупать ваг не собираюсь.
                • Anonymous
                  09 янв 2017 в 22:06
                  А ещё кта намного дешевле в обслуживании.
                  • Anonymous
                    09 янв 2017 в 22:07
                    Киа.
                • Anonymous
                  2 09 янв 2017 в 23:21
                  киаводам похуй, они свой выбор делают исходя из рационального подхода и доказывать кому-то что-то не собираются.
        • Anonymous
          09 янв 2017 в 20:20
          новый 1.6 гавно, там масло будет жрать хлеще старого 1.8. Если смотреть ети, то 1.8+6DSG, по цене будет как соул, а по динамике совсем нет.
          • Anonymous
            09 янв 2017 в 20:51
            Новый Соул в топе на автомате в районе 1200. Йети 1,8 с DSG начинается фактически с полутора лямов.
            • Anonymous
              10 янв 2017 в 09:26
              Так там скидки, акции и т.д. Мне месяц назад отдавали ети 1.8 с DSG с пакетом хоккей + ксенон за 1280, а там есть все.
              • Anonymous
                10 янв 2017 в 09:29
                Дык у Киа тоже скидки и акции:) на автомате до НГ было предложение около ляма.
              • Anonymous
                10 янв 2017 в 13:07
                а там будет навигация, аудио infinity с сабвуфером, панорамная крыша с люком и система автоматической парковки?
                при этом соул даже без акций стоит 1.2кк.
                • Anonymous
                  1 10 янв 2017 в 13:29
                  Там будет полный привод и 1.8, какое нахрен аудио и панорамная крыша?
                  • Anonymous
                    10 янв 2017 в 13:52
                    зависит от условий использования. так-то в пробках полный привод не очень помогает.
                • Anonymous
                  10 янв 2017 в 14:33
                  А надо все это? Я не одной нормальной навигации в таком бюджете не видел. Звук тысяч за 30 можно лучше сделать. Крыша, да, прикольно. Система автоматической парковки, действительно???
                  Зато за 23к в Ети, будет 220л.с. и 350Нм + полный привод.
              • Anonymous
                10 янв 2017 в 13:47
                Хоккей прошел, а машины остались :)
  • Anonymous
    10 янв 2017 в 09:30
    А вообще, мне смысл приобретения соула не очень понятен. Ибо Крета по железу практически то же самое, но багажник хотя бы какой-то есть.
    • Anonymous
      10 янв 2017 в 10:21
      Крета меньше внутри же.
      • Anonymous
        10 янв 2017 в 10:23
        Она слегка поуже, но в остальном — значительно просторнее, особенно багажник
  • Anonymous
    11 янв 2017 в 17:15
    • Anonymous
      12 янв 2017 в 12:22
      Какой к хуям еще паркетник.
      • Anonymous
        12 янв 2017 в 13:12
        оказывается, на сайте киа он находится в разделе "Кроссоверы и внедорожники"
      • Anonymous
        2 12 янв 2017 в 15:11
        Слово "паркетник" ругательное, и вполне годится чтобы всякую хуиту им обзывать.
        Слово "паркетник" ни разу не гордое. Паркетниками издревне было принято обзывать всякие калечные авто, которые на любом покрытии, чуть менее ровном чем асфальт теряют любую способность к перемещению.
        Никогда не позволю паркетнику хоть как-то принять участие в моей жизни. Паркетник это каллека, cripper inside, униженное существо.
        Помните об этом, ЛЮДИ!
        • Anonymous
          12 янв 2017 в 16:42
          Да, действительно, паркетник при всех недостатках внедорожников потерял все достоинства "гражданских" хетчей.
  • Anonymous
    18 янв 2017 в 11:20
    Кстати, вот-вот выйдет GT-версия Соула, о 200+ кобылах. http://auto.ironhorse.ru/kia-soul-gt_16970.html
  • Anonymous
    18 янв 2017 в 11:22
    И t-gdi раскочегаривают до 250-270 лс. без особых переработок — тупо чиповка и кулек побольше (а кулек там можно хоть 80 см ставить).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.