ваще космос, конечно... но я теперь не представляю, как эти машины можно вообще покупать БУ. Через 3-5 лет вся эта хрень начнет ломаться - и без аналогов-заменителей это просто хлам на колесах по баснословным ценам. Предыдущие 221-е мерсы в принципе неплохие машины, вполне доступные для человека среднего достатка, и если специально не убиваться, то их содержание не шибко отличается от E и С класса. Но эти... разве что тока в музей или на цветмет с полной потерей стоимости ((
формально, в лизинге есть и лизингодатель и лизингополучатель
страховать может как первый так и второй, но страховка нужна почти всегда
это если мы говорим про лизинг с выкупом
обычно под понятием лизинг скрывается аренда с последующим выкупом
еще раз говорю - страховать может лизингополучатель, может лизингодатель, но платит за это все равно лизингополучатель
это как кредит автомобильный. ты можешь купить тачку в кредит и страховать сам, а можешь стоимость страховки засунуть в ежемесячные платежи, но страховку все равно оплатишь ты
в США ваще другая схема, у нас принцип не такой, там это именно аренда, а у нас механизм покупки в рассрочку если грубо
Уж лучше самому озаботиться и выбрать самое адекватное предложение. Но все равно тачка страхуется.