Написать пост

MaxDM

Владельцы Tesla лишатся своей «главной льготы»

С 1 января 2017 года экспресс-зарядки станут платными для новых владельцев электромобилей американской марки.



Сейчас по всему миру насчитывается 4 600 тесловских зарядных станций Supercharger, 3 из которых — на территории России. Сеть станций существует 4 года, притом «быструю зарядку» изначально планировали сделать платной — предполагалось, что при покупке машины будущий владелец будет приобретать и абонемент стоимостью $2000.

Однако из маркетинговых соображений «суперчарджеры» заставили оплачивать только владельцев базовой версии Model S. Теперь стратегия меняется: в цену хэтчбека Model S или кроссовера Model X отныне будут включена ежегодная квота на 400 кВт∙ч, которых должно хватить на 1600 км пробега. Всё, что «заправлено» сверх установленного лимита, — за деньги.

Что касается грядущего седана Model 3, который станет «младшей» моделью марки Tesla, то его покупателям не положена даже минимальная квота — платить за электричество придётся целиком и полностью. Кстати, те, кто успеет заказать Model S и Model X до конца года, смогут по-прежнему пользоваться бесплатной электроэнергией.

Отсюда.
12 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    3 08 ноя 2016 в 13:22
    Не страшно. Это все равно намного дешевле, чем платить за бензин.
    • f1203
      10 08 ноя 2016 в 14:02
      Не нужно недооценивать маркетологов. Фирменное электричество на зарядках будет стоить в 10 раз дороже обычного. Заряжать из левой розетки придётся на свой страх и риск с потерей гарантии.
      • J1mm
        10 ноя 2016 в 17:19
        Ты путаешь компанию Tesla с Apple.
        • f1203
          10 ноя 2016 в 18:01
          Тесла превращается в Эпл. Сделали вещь, заручились доверием паствы, пришло время стричь бабло.
          • J1mm
            1 10 ноя 2016 в 21:32
            В каком месте? Думаешь все эти зарядные станции Тесле господь Бог поставляет с неба бесплатно? А обслуживание? Они расширяются на весь мир. На каком-то этапе ещё можно было делать это бонусом, но потом это требует больших вливаний денег.
            • VladSamahin
              11 ноя 2016 в 09:53
              Согласен, мало того, что такая станция при сборке и обслуживании стоит не мало, так её еще и установить нужно, а какой нибудь удлинитель тут кинуть не получится, нужен высоковольтный кабель! А его нужно проложить, а чтобы его проложить нужно заплатить за прокладку кабель канала, найти и подключиться к распределительному трансформатору, да еще за аренду земли платить, на которой стоят эти станции. Так что винить производителей глупо. Более того, я уверен, что большинство людей, которые вздумают заряжать такую машину от "левой" розетки, будут именно из России, и не потому, что у нас странна плохая, или народ такой, просто у нас "Кулибиных" много, которые думают, что они умнее всех.
              • J1mm
                11 ноя 2016 в 10:47
                От левой розетки можно заряжать, они переходники предоставляют. Только ждать намного дольше.
                • f1203
                  2 11 ноя 2016 в 11:40
                  Ради безопасности пользователей и во имя экологии прошивку обновят и зарядка от левой розетки будет занимать неделю. Хочешь ездить заряжай на фирменной зарядке или покупай зарядный кабель версии 2.0. Такие обновления можно каждые полгода выпускать.
                  • J1mm
                    11 ноя 2016 в 13:23
                    Ты опять путаешь Tesla с Apple.
                    • TeleTaip
                      1 11 ноя 2016 в 19:11
                      А чем они отличаются?
                      • J1mm
                        11 ноя 2016 в 19:30
                        Да всем)
                      • VladSamahin
                        14 ноя 2016 в 09:44
                        С чего это Apple и Tesla, стали так похожи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.