Что нужно знать о кроссовере BMW X7
В марте 2014 г. представители BMW подтвердили, что ведут разработку самого большого кроссовера, который получит заводской индекс G07, имя X7 и право называться флагманским в линейке «Х». Где и когда представят новый автомобиль, пока неизвестно, но кое-какие данные о машине уже есть.
Баварцы намерены выйти на рынок больших роскошных кроссоверов, который сейчас делят Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Кроме того, этот автомобиль позволит BMW предложить в США альтернативу полноразмерным американским моделями типа Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Также немцам интересны рынки богатых ближневосточных стран. Наконец, этот сегмент становится все более популярным среди обеспеченных китайцев. А еще большой кроссовер нужен немецкой фирме, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce, который должен будет составить настоящую конкуренцию Bentley Bentayga.
BMW X7 станет самым крупным из когда-либо выпускавшихся автомобилей марки. По предварительным данным, длина кроссовера достигнет 5,25 м, что больше всех условных конкурентов, за исключением Infiniti QX80 и удлиненного Cadillac Escalade ESV. Главной особенность станет уровень оснащения – по утверждениям представителей марки, флагманский кроссовер будет самым роскошным автомобилем BMW. По умолчанию BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться всего четырьмя креслами, причем пассажирам второго ряда достанутся сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса. Ожидается, что по уровню комфорта для пассажиров такой кроссовер превысит даже седан седьмой серии.
В основу модели ляжет та же модульная платформа CLAR, которую использовали при строительстве BMW X5 и X6. В конструкции кузова будут использованы легкосплавные материалы. Помимо высокопрочной стали, на машинах этой архитектуры немцы применяют магниевый сплав, углепластик и алюминий. Схема подвесок та же, что и у X5: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. А полноприводная трансмиссия – привычный xDrive последнего поколения с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе передних колес. При этом не исключено появление заднеприводной модификации sDrive для американского рынка по аналогии с моноприводными X5 и X6.
Двигатели X7 по большей части также заимствует у X5, однако маломощных агрегатов у него не будет. Флагман получит бензиновые и дизельные моторы – рядные «шестерки» и V8, начиная от 3,0-литрового дизеля мощностью 250 л.с. и заканчивая наддувной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 л (450 л.с.), которую будут ставить на BMW X7 xDrive50i. Кроме того, BMW X7 станет первым кроссовером марки с двигателем V12 – на топ-версию машины установят 6,0-литровый двигатель седана 7-Series мощностью 610 лошадиных сил. Наконец, стоит ждать и гибридную модификацию с силовой установкой от X5 xDrive40e суммарной отдачей 313 лошадиных сил.
Недавно представители компании заявили, что рыночный потенциал у BMW X7M есть. К тому же, если рассматривать X7 как модификацию X5, то для создания M-версии нет никаких технических сложностей. Скорее всего, X7M получит тот же твин-турбомотор V8 объемом 4,4 л, который устанавливается на BMW X5M. Однако если у X5 этот двигатель развивает 575 л.с., то для X7 его мощность могут увеличить до 600 л.с. и более. Такой кроссовер мог бы конкурировать с Mercedes-AMG GLS 63 (584 л.с.) и Bentley Bentayga (600 лошадиных сил). Предположения о том, что на самый мощный X7 установят настроенный V12 6,0 л, лишены оснований – на все «горячие» модели баварцы давно ставят более легкие «шестерки» и «восьмерки» с турбонаддувом, что обеспечивает машинам лучшую управляемость.
Известно, что машину будут собирать на американском заводе BMW в Южной Калифорнии, где уже выпускают X3, X4, X5 и X6 для местного и многих экспортных рынков. С момента анонса кроссовера немцы начали модернизацию завода, в который вложат всего около одно миллиарда долларов, увеличив объемы производства на треть, до 450 000 штук в год. Таким образом, баварская фабрика в городе Греер станет вторым из крупнейших предприятий BMW во всем мире после немецкого завода в Дингольфинге.
О том, где и когда состоится премьера кроссовера, пока остается только догадываться. Можно лишь предположить, что серийный BMW X7 представят в январе того же года на автосалоне в Детройте – поближе к самому важному рынку сбыта. А вот концепт могут показать уже весной 2017 г. в Шанхае из уважения к китайским клиентам.
Продажи машины начнутся в 2018 году. Европейские издания предполагают, что цены будут начинаться от 130 000 евро, что составляет чуть менее 9 млн рублей. Американские СМИ называют более сдержанный ценник от 100 000 долларов, то есть 6,2 млн рублей. Впрочем, главный конкурент Mercedes-Benz GLS в начальной комплектации продается в России за 5,4 млн руб., поэтому поклонникам баварской марки стоит, скорее, ориентироваться на эту сумму.
Отсюда.
Зачем он нужен
Баварцы намерены выйти на рынок больших роскошных кроссоверов, который сейчас делят Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Кроме того, этот автомобиль позволит BMW предложить в США альтернативу полноразмерным американским моделями типа Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Также немцам интересны рынки богатых ближневосточных стран. Наконец, этот сегмент становится все более популярным среди обеспеченных китайцев. А еще большой кроссовер нужен немецкой фирме, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce, который должен будет составить настоящую конкуренцию Bentley Bentayga.
Каким он будет
BMW X7 станет самым крупным из когда-либо выпускавшихся автомобилей марки. По предварительным данным, длина кроссовера достигнет 5,25 м, что больше всех условных конкурентов, за исключением Infiniti QX80 и удлиненного Cadillac Escalade ESV. Главной особенность станет уровень оснащения – по утверждениям представителей марки, флагманский кроссовер будет самым роскошным автомобилем BMW. По умолчанию BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться всего четырьмя креслами, причем пассажирам второго ряда достанутся сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса. Ожидается, что по уровню комфорта для пассажиров такой кроссовер превысит даже седан седьмой серии.
Платформа и двигатели
В основу модели ляжет та же модульная платформа CLAR, которую использовали при строительстве BMW X5 и X6. В конструкции кузова будут использованы легкосплавные материалы. Помимо высокопрочной стали, на машинах этой архитектуры немцы применяют магниевый сплав, углепластик и алюминий. Схема подвесок та же, что и у X5: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. А полноприводная трансмиссия – привычный xDrive последнего поколения с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе передних колес. При этом не исключено появление заднеприводной модификации sDrive для американского рынка по аналогии с моноприводными X5 и X6.
Двигатели X7 по большей части также заимствует у X5, однако маломощных агрегатов у него не будет. Флагман получит бензиновые и дизельные моторы – рядные «шестерки» и V8, начиная от 3,0-литрового дизеля мощностью 250 л.с. и заканчивая наддувной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 л (450 л.с.), которую будут ставить на BMW X7 xDrive50i. Кроме того, BMW X7 станет первым кроссовером марки с двигателем V12 – на топ-версию машины установят 6,0-литровый двигатель седана 7-Series мощностью 610 лошадиных сил. Наконец, стоит ждать и гибридную модификацию с силовой установкой от X5 xDrive40e суммарной отдачей 313 лошадиных сил.
Будет ли М-версия
Недавно представители компании заявили, что рыночный потенциал у BMW X7M есть. К тому же, если рассматривать X7 как модификацию X5, то для создания M-версии нет никаких технических сложностей. Скорее всего, X7M получит тот же твин-турбомотор V8 объемом 4,4 л, который устанавливается на BMW X5M. Однако если у X5 этот двигатель развивает 575 л.с., то для X7 его мощность могут увеличить до 600 л.с. и более. Такой кроссовер мог бы конкурировать с Mercedes-AMG GLS 63 (584 л.с.) и Bentley Bentayga (600 лошадиных сил). Предположения о том, что на самый мощный X7 установят настроенный V12 6,0 л, лишены оснований – на все «горячие» модели баварцы давно ставят более легкие «шестерки» и «восьмерки» с турбонаддувом, что обеспечивает машинам лучшую управляемость.
Начало продаж и цены
Известно, что машину будут собирать на американском заводе BMW в Южной Калифорнии, где уже выпускают X3, X4, X5 и X6 для местного и многих экспортных рынков. С момента анонса кроссовера немцы начали модернизацию завода, в который вложат всего около одно миллиарда долларов, увеличив объемы производства на треть, до 450 000 штук в год. Таким образом, баварская фабрика в городе Греер станет вторым из крупнейших предприятий BMW во всем мире после немецкого завода в Дингольфинге.
О том, где и когда состоится премьера кроссовера, пока остается только догадываться. Можно лишь предположить, что серийный BMW X7 представят в январе того же года на автосалоне в Детройте – поближе к самому важному рынку сбыта. А вот концепт могут показать уже весной 2017 г. в Шанхае из уважения к китайским клиентам.
Продажи машины начнутся в 2018 году. Европейские издания предполагают, что цены будут начинаться от 130 000 евро, что составляет чуть менее 9 млн рублей. Американские СМИ называют более сдержанный ценник от 100 000 долларов, то есть 6,2 млн рублей. Впрочем, главный конкурент Mercedes-Benz GLS в начальной комплектации продается в России за 5,4 млн руб., поэтому поклонникам баварской марки стоит, скорее, ориентироваться на эту сумму.
Отсюда.