Land Rover Range Rover - 4G Challenge
Год производства: 1999
Год покупки: 2012
Объем двигателя: 2
Мощность двигателя: 136
Описание:
Приобрел чисто случайно, так получилось, как обычно у меня бывает случайно и я не виноват, что вначале я приобрел себе мот за цену новых покрышек, аккума и поворотников, а потом оказалось, что эти мото стоят довольно таки дорого, так вот, что бы транспортировать его же в Литву — мне понадобится транспорт по этому смотрел всякие различные внедорожники на определенную сумму. Пикапы чего то как то подороже все шли.
И по случайности не далеко от меня в Бельгии один такой продавали, причем очень давно, никто опять же не знал чего и как с ним, я посмотрел там сям -ну думаю ладно, пофиг веники и взял, он еще смотрелся не плохо с багажником верхним, который сняли засранцы… Плюс подкачали подвеску в оффроудоском варианте, колесики по ширине от Бензинки и я запал на него…
Глаза завидущие а руки загребущие остановить меня было не возможно:-)
Первое время он только что и делал, катался на эвакуаторе, ну или когда ехал сам, то сразу на Голландию наступал туман черный и люди паниковали и думали, что конец света все же наконец таки достиг их за их легализованность свадьб однополых:-)
Были времена, когда я думал все, сдам я тебя на утиль, так меня доставал, что ну все, дело было то не в движке, а как оказалось в кривожопости бельгийцев, они метки везде сбили на движке, голова и коленчетый вал и помпа работали сами по себе, ну такого идиотизма я еще не знал и не видел…
Но самое смешное то, что бывший владелец Ведровера этого владеет фирмой, которая занимается по реставрации классики, во показать всем клиентам как он отреставрировал Ведровер, я думаю никто бы не сунулся вобще, я даже боюсь представить как он реставрирует классику, плюс еще делает реплики… честное слово — это просто жесть…
Если вам попадется вот этот сайт:
www.classiccarreplicas.eu/index.htm
машина с этого сайта вернее, или трейлер или еще чего бегите, бегите без оглядки, потому что это жопа прямая и в полном смысле…
Так о владельце бывшем рассказал, хотя еще был до этого владелец, он тоже фрукт, я бы давно приехал и набил бы ему морду, но из-за того что у него не полноценный ребенок, будем считать ему сошло с рук как он продал и в каком состоянии…
Так о криво-жопиках рассказал, едим дальше…
Уже накатал в районе 10 кусков км, по Голландии и возвращаясь с нее, что я могу сказать. дизель он и в Африке дизель, сесть на такое авто после моца, мучение просто не знаю прям как будто тебя наказали за все твои нехорошие поступки передвигаясь на мото:-), примерно так же как после сладкого десерта в виде мороженого начать трескать острое какое мясное рагу, или просто острый перец чили трескать…
Ведровер, просто вобще не разгоняется.
Динамика
Стоишь на светофоре, которых полно на обычных дорогах в Голландии, ждешь зеленого, включаешь первую, почему то первая в ведроверах короткоходная, только для трогания, дальше вторая, потом ты начинаешь думать, а какой сегодня день, смотришь на приборку, какая температура за бортом, хм ноль градусов, надо включить потеплее воздух, после этого ты переходишь на третью, дальше в голове проносится, а сегодня будет загружен день на работе, или может не сильно, а вот вчера посрался с девушкой, думаешь следующая она какая будет, переходишь на четвертую, сегодня нужно сходить в магазин, а может заехать в Русский магазин пельмешек купить, ммм пельмешки должны быть вкусные, ой разогнался пора включать пятую, Дальше ты думаешь, что нужно переделать за эту зиму два мото и один долгострой доделать, потом не плохо было бы литье на ведровере поменять и через несколько минут ты наконец таки едешь со скоростью 100 км в час:-)
Вы поняли динамика сногсшибательна все спорт кары курят в сторонке…
Вобще если честно, на Рэндже ты едешь и как то не хочется ни куда спешить, едешь с допустимой скоростью, обычно плюс еще 10 или 20, но это по привычке от мото, и не паришься, даже когда сзади кто то сидит у тебя на хвосте, тебе пофиг, вообще едешь и не паришься, ну вобще ни о чем…
Во внедорожниках квадратных почему то не чувствуется скорость, во едешь ты 90, или 130 ни какой разницы, машина большая и тяжелая, едешь внутри и понимаешь, что это танк, плюс мне нравится обстановка внутри сделано все под оффис, все то что нужно есть. что не нужно того нет.
Сколько я пересидел на машинах и на новых и на старых, понимаю что пока нет уютнее машины Ведравера, как не смешно этого бы прозвучало, даже вроде обидешься на него за какой казус его, но все равно нравится и все.
Если брать приборку все понятно, но одна вещь мне все же не нравится, а это управление климатронником и всеми этими приблудами, скажу почему, если на других машинах все расположено повыше то есть на уровне верхней панели, а ушел вниз, то на ведре все наоборот и если ты хочешь чего то отрегулировать приходится все время убирать глаза с дороги, что бы отрегулировать температуру, или к примеру какую кнопку нажать для потока воздуха, не айс…
Есть еще мину, без минусов нет ни одной машины знаете же, заключается в том, что из-за стоик которые широкии, бывает ночью можно не узреть авто на каком кругу, уже два раза так получалось, но по чуству пересматривал еще раз в другом ракурсе.
Что еще вам хорошее написать про него, вместе мы с ним уже год, год вместе но не год на колесах, скоро будет уже год как на колесах.
Внедорожные качества у него родословные проходимца, только осталось немного с колесами подшаманить, а вернее с резиной, так как моя уже начинает лысеть, да и нжуно чего позлее. Движек 33 колеса не совсем вытягивает по этому если уже заехал на песок придется врубать каждый раз понижайку, надо будет в ближайшем будущем пего то подумать и постваить или двигун трехлитровый, или уже турбину дополнитлеьную и всякие чип тюнинги и т.д., хотя лучше и двгун и турбину сразу, так как М51 оказался самым неудачным движком у Баварцев, .
Из самаделькиных:
Поменял Литые оригинальные диски R16 на R20 Breyton Vision II
BodyLift 4,5 incha
Установка 10.5/33 R20 резины
Перетяжка патолка
Галагенки SIM
Перенесен воздушный фильтр на правую сторону
Полиуретановые втулки
Нарезал профиль на шинах
Выхлоп на левую сторону
Крепеж для канистры
Продолженеи следует…