Одноклубники
SEAT Leon - Conservatore
Год производства: 2012
Год покупки: 2013
Объем двигателя: 1798
Мощность двигателя: 160
Описание:
Доброго времени суток ! Благодарю за проявленный интерес к моему автомобилю !
Выполненные работы по дооснащению:
1. Диоды в ДХО, габариты, салон
2. Ковры и брызговики
3. Декоративная решетка радиатора (соты)
3. Установлена RNS-510
4. Диски лето Luxon Anthracite R18, резина 225/40 ZR18 92Y Kumho Ecsta SPT KU31
В планах:
1. Пружины Wietec -20 (уже в пути)
2. Чип Revo (200hp, 300nm).
3. Спойлер багажника OEM (1P9071650D) / RDX
4. Винил
5. Тонировка
6. Выхлоп RUD
7. Впуск APR
8. Салон Audi TT/Passat CC/Seat Cupra/Golf R
9. Ручка DSG Audi A5 S-line
10. Алькантара на центральную консоль, панель приборов
11. Обвес Linea R
12. Педали GTI/CUPRA/RS
Заводская комплектация
Техника:
- Двигатель 1.8 TSI 160hp 250nm, 0-100 7.8s;
- Роботизированная КПП DSG-7;
- Подвеска - спереди Макферсон, сзади многорыжчка;
- 16ти дюймовые легкосплавные диски
Освещение:
- Би-ксеноновые адаптивные фары;
- Задние светодиодные фонари;
- Передние ПТФ;
Безопасность:
- 6 подушек (водителя и пассажира фронтальные и боковые + шторки на весь салон);
- ABS, ESP, EBD, EBA, hill hold, электронная имитация блокировки дифференциала XDS;
Комфорт:
- Регулируемая рулевая колонка (по углу наклона и вылету);
- Подогрев сидений (Передние);
- Электропривод стекол (Все);
- Климат-контроль (Двухзонный);
- Электропривод боковых зеркал + складывания;
Плюшки:
- Многофункциональное рулевое колесо (управление музыкой, телефоном и БК);
- Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
- Датчики света и дождя;
- Media-in (usb + aux);
- Bluetooth;
История приобретения
Хочу поделиться своей радостью — 30.08.13 забрал Seat Leon COPA Plus 1.8 DSG, серого цвета. Вообще мое знакомство с Seat началось еще в конце 2011 года, когда выбирал себе 1ый автомобиль. Тогда я смотрел в сторону Ибицы, Леон даже не рассматривал, ибо стоил он 920 тысяч. В тот раз я купил Peugeot 308, в средней комплектации.
С этой машинкой все было хорошо поначалу, я думаю не поменял бы ее, если бы за 2 месяца подряд не попал в 5 дтп, как по своей вине, так и нет. Решив, что что-то тут не так, и пока не случилось чего-нибудь непоправимого решился на замену авто.
С самого начала хотел Golf 6, но денег на него не хватило, остатки машин разобрали и я стал ждать новый Golf 7. Когда объявили цены, подробно рассмотрев прайс, я удивился, что VW перешел на пакеты, причем разбив их по комплектациям. Тобишь в тот же Trendline нельзя было добавить ни ксенон, ни электроскладывание зеркал, ни датчиков света и дождя. А со всеми плюхами гольф у меня получался под 1млн, что для меня было дорого.
Затем промелькнули тизеры новой Октавии, сначала я стал присматриваться к старой, но меня отпугнули цены на Чешскую сборку с 1.8 DSG, а Калугу я брать совсем не хотел. Когда объявили цены на Октавию уже новую, я опять таки понял, что с 1.8 я пролетаю, ну а остальные не рассматривались из-за балки сзади.
После всех мытарств, уже отчаявшись я стал искать G7 Trend 1.2 DSG, c пакетами Comfort, Technik, MFA+ и ParkAssist. В нужном цвете либо не было в салоне, либо предлагали совсем крохотную скидку, либо цена Trade-in меня не устраивала, либо все эти факторы были одновременно. Поняв, что взаимной любви с VW у меня никак не получается, я плюнул на все и стал думал, что же делать дальше. И тут меня озарило, ведь в VAG есть еще и SEAT. Начав копать информацию сначала приглядывался к новому Леону, но опять же балка на всех движках до 1.8. Хотя к слову, рулится он лучше, чем G7 (я катал 1.2 DSG G7 и такой же Leon), но все же это было не то. Узнав, что еще остались Леоны 2 поколения, сразу же побежал на тест-драйв к ближайшему дилеру — Аврора.
Сев в автомобиль в салоне меня сначала смутила центральная консоль, отсутствие подлокотника, простой пластик. На тест-драйве был Leon 2.0 FR, и когда я сел за руль — я понял, это моё ! Просто как оказалось на практике, все стилистические элементы, которые у меня вызывали смущение, при езде на автомобиле либо пропадают, либо наоборот оказываются удобными ! Когда я узнал цену и комплектацию автомобиля в версии COPA Plus, у меня немного отвисла челюсть. По моему мнению это лучшее предложение на рынке, его не переплюнуть просто никому.
Далее я начал обзванивать дилеров на предмет наличия нужной мне машины. Сначала съездив в Эль-Торо, машины такие там были, но ценник Trade-in опять не устраивал. Позвонив в Автопремиум, честно говоря не надеялся, что за мою машинку дадут больше, но как оказалось это было не так. Сразу же записался на диагностику, после которой все сомнения улетучились — беру здесь.
Забронировав автомобиль, через день привез свой, сдал его (на всякий случай, чтобы ничего не случилось), но как оказалось, я заключил договор на машину, которая только идет из Москвы. Прождав ровно неделю, я приехал в салон и забрал его Счастью моему не было предела. В этой машине все отлично — эргономика, внешний вид, технические характеристики. Выехав из салона, было очень сложно ехать плавно, так как привык на Пежо протапливать педаль почти до пола, чтобы хоть как-то ускоряться, такой подход на Леончике не очень приемлем, во всяком случае на обкатке. Хотя проездив пол дня вчера и целый день сегодня, я уже адаптировался к органам управления.
Сейчас получаю чистейший кайф, постоянно подхожу к окну и любуюсь.
За сим моя история заканчивается, спасибо, что дочитали.