Icon

Mercedes C-class - Дизель Маруся

владелец —

Год производства: 2011

Год покупки: 2013

Объем двигателя: 2200

Мощность двигателя: 180

Описание: Редко встречающаяся на просторах этой страны модификация с дизельным двигателем. А зря. Достойная динамика для расхода в пределах 10 литров соляры в Москве (агрессивная езда, включая шашки на МКАД или преследование "скорой" в плотном потоке на ТТК). При спокойной езде расход 7. По трассе 5 (скорость около 90 км.ч. на круизе). При 120-140 съедала около 8 литров на сотню. Максимально разогнала до 210, больше не едет, надо чиповать.
В комплектации (в моем случае Особая серия) есть все, что нужно для счастья и даже немного больше, например, датчики давления в шинах, складная спинка заднего дивана, навигация. Музыка для штатки на 8 баллов из 10. Шумоизоляция (я про подкапотное пространство, ибо дизель) хорошая, можно было бы и получше, двигатель, слышно, но на уши не давит. Подвеска оказалась довольно жесткой (внезапно!), что меня лично несказанно порадовало. Поставила 17' диски с профилем 35 - ощущения от вождения потрясающие. Курсовая - выше всех похвал, выручала не один раз и ненавязчиво.
Про комфорт, наверное, рассказывать бессмысленно, конечно же, все сделано, как если бы ты сам для себя делал. Единственное, в долгих поездках по трассе (4 и более часов за рулем без перерыва) спина ныла несмотря на массу регулировок и подпорку.
Минусов существенных нашлось только три. 1. Слабая электрика (ну это болезнь, наверное, всех современных мерсов). Глючил водительский стеклоподъемник периодически (ну там же антизащемление, все дела), выбивало пред на клаксон. Последнее время уже забила менять и перешла на помигивание дальним (даже понравилось, солидно так :-)). При этом пробег машины был чуть больше 50 т.км., что насторожило. 2. На Марусе меня постоянно тормозили менты и пытались докопаться до всего, куда только могли. Отъездила на многих машинах, в т.ч. более дорогих, такого пристального интереса к себе ни на одном аппарате не при помню. Объяснения данному явлению не нахожу, честно говоря) 3. Карта штатной навигации ужасна (правда, не обновляла), годится только для довольно крупных дорог и трассы, с нумерацией домов полная повсеместная ж...а, про дворы и центр вообще молчу.
Подытожу - да, аппарат потрясающий. Да, дорогой. Но с ним ничем не надо жертвовать, ни азартом, ни комфортом, ни экономичностью в эксплуатации. Маруся - это все, сразу, здесь и сейчас.