Гости

Turbocat
pivanovmail
Rosamaha
ipeace
Nexan
Default-icon

KIA Shuma - Пульхерия

владелец —

Год производства: 2003

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 1800

Мощность двигателя: 114

Описание: машина как машина

Посты

bobsmith
Продаю свою Шуму, отслужившую мне верой и правдой 3 года. Корейская сборка, первый владелец был в Германии, затем в 2006-м уехала в Беларусь, а в 2011-м поселилась в Москве у меня.

Двигатель 1,8 литра, 114 л.с., механика. Разгоняется довольно бодро :-) Полная комплектация за исключением люка: кожаный салон, подогрев сидений, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, ABS. Дополнительно установлена CD-USB-MP3 магнитола с bluetooth громкой связью. В комплекте зимняя резина.

Купил с пробегом по одометру 115кк, сейчас 198. Обслуживалась в клубном сервисе, запчасти из Экзиста. Все чеки и накладные сохранил. Масло Mobil1, менял раз в 10к пробега. Я не бил, а вот предыдущие хозяева успели её где-то приложить :-( По технике состояние хорошее, но в ближайшее время надо будет поменять муфту кондиционера - начала шуметь. По кузову пошла ржавчина на арках задних крыльев и дверях.
Цена для кадабры 180 тысяч рублей, но обоснованный торг рассмотрю.

UPD: Продана за 135
6 комментариев 3нравится избранное
bobsmith
Сегодня после мойки в глаза бросилось нехорошее ржавое пятно под правым зеркалом. Что с ним делать?
Отдать на перекраску всю дверь — слишком жирно ради такого.
Забить и ездить — не позволяет совесть.
Думаю, что вполне можно обойтись наждачкой+небольшим количеством грунтовки/краски/лака, но тут знаний у меня совсем нет.

Вдруг тут у кого-то есть опыт в малярном деле? Посоветуйте чего-нибудь умного :-)
27 комментариев 3нравится 2избранное
bobsmith
Есть владельцы корейпрома в этом клубе? Давайте что-ли посчитаемся.

Начну с себя. Меня зовут бобсмит и я езжу на KIA Shuma II 1.8 МКПП 2003-го года выпуска. Фактически это КИА Спектра в кузове лифтбэк с немного изменённым передком.



Купил я её весной этого года за 230 тыс. рублей. Привезена из Германии в 2005-м году в Белоруссию, а оттуда в 11-м к нам. К сожалению, продаван оказался хитрее меня и при замене масла в коробке обнаружилось, что корпус коробки необходимо заменить (был треснут предыдущим владельцем). Корпус с заменой обошёлся где-то в 25-30к. Плюс тормозные диски/колодки по кругу, масло/фильтры/антифриз, лампочки, ремень ГРМ с роликами... ещё что-то. В общем, на доведение до нормального состояния ушло около 45к.
За лето проехал около 15-ти ккм без проблем. Сейчас вот снова обнаружилось посвистывание на холодную, хотя ремни вроде как заменили. Плюс постукивает что-то в передней подвеске при проезде кочек. Будем разбираться...

В целом у меня позитивный отзыв о данной машине, тем более за такие деньги. Спасибо за внимание, спрашивайте свои вопросы :-)
29 комментариев 4нравится 3избранное