Гости

enamorado
AleksahdrVZ
drmax
xahgmah
111q

Одноклубники

Default-icon

УАЗ 3151 - Бешенная давилка

владелец —

Год производства: 2006

Год покупки: 2012

Объем двигателя: 2

Мощность двигателя: 78

Описание: Началось все очень давно. Наверное, как и у большинства — это травма детства. Не смейтесь, это так.
С детства мотаясь за отцом по дремучим гарнизонам, я катался на различной технике, но почему-то самое большое впечатление оставил именно ревущий и ползущий по капот в грязи обычный армейский УАЗ. Тогда чувства к нему лишь зарождались. Потом я рос, но долго не вспоминал про него, лишь изредка выделяя из потока ползущих по городу одинаковых пластиковых тазиков знакомые силуэты, отдававшиеся теплыми воспоминаниями.
Три года назад я созрел. Не знаю, что во мне повернуло выключатель, наверное, вид пронесшегося мимо монстроподобного лифтованного 469'го на тридцатипятидюймовых катках и серпасто-молоткастыми эмблемами на дверях, или просто объявления где-то в интернете. Но я понял, что другого мне не надо.
Это была не первая моя машина, ранее пришлось покататься на отцовской Волге 2434, и какие-то представления об отечественных машинах я уже имел. Кроме того, обычно, первая собственная машина должна быть такой, которую начинающему водителю не жалко разбить. Потому, что все равно, машина будет убита и в лучшем случае перепродана такому же начинающему, который ее прикончит… Мне же пришлось делать исключение, поскольку ездя на УАЗе… Машину какую-нибудь разбить можно, но явно не свою.
Полтора года я вынашивал план, полтора года экономил на хотдогах, и наконец решился.

Сей агрегат был найден на дроме, на вид в приличном состоянии. Как сказал хозяин, в говна не лазил, шесть лет до меня катал зад какого-то начальника на железной дороге, затем автопарк решили обновить до патриотов, а старые уазики продать. И один такой я имел честь лицезреть.
Продиагностировавший все что можно на глазок отец дал положительное заключение, и, совершив все бумагообменные процессы, мы погнали аппарат домой за 40 километров.
Доехали без приключений. И только потом, разобрав тормоза, поняли, что работал только один тормозной цилиндрик из всех! На заднем левом колесе.
В остальном же никаких особенных проблем, люфтов и гнилостей выявлено не было.
Собственно, что мне досталось за 250 т.р.:

Светло-серый УАЗ 31542 2006 г.в., двигатель ЗМЗ 402, 74 л.с. если по ПТС. Пробег на тот момент 84000. Кузов с заводским неободравшимся еще антикоррозийным покрытием (Или не заводским, я даже не знаю. Но сделано добротно). Мосты гражданские. ГУРа нет. Вместо штатного резонатора вварен глушак от иномарки. Сдвижные стекла и зеркала от Хантера. Генератор убогий, 6631.3701 на 55А. Двигатель, коробка в идеальном состоянии, ничего не стучит, не шумит и не дергает. Люфтов ни в карданах ни в рулевом нет. Один единственный работающий тормозной цилиндрик (но об этом, похоже, даже сам бывший владелец не подозревал).

За все время обладания сделано:

Заменены тормоза начисто — от главного тормозного до колодок, включая все патрубки и цилиндрики. Чтоб на всякий случай.
Аэродромной мастикой на три раза прокрашено днище и арки. Днище дополнительно обклеено рубемастом и сверху положен красивый синий ковролин. Круче чем в этих ваших иномарках. А главное, тихо и тепло.
Все отчищено и подкрашено до последнего сантиметра. Никаких цветущих царапинок. Гаража у меня, к сожалению, нет, а дождь и снег могут сделать свое подлое дело.
Сменено масло с кастрола 10w40 на лукойл 5w40. Тут спорно, но для наших температур нормально. Да и на лукойл, вроде, никто не ругался.
Новые свечи, крышка трамблера. Просто, из вредности.
Установлен багажник на крышу, пластиковая морда, кенгурятник, веткоотбойники и защита задних фар.
Заменен один хаб. Просто однажды сдох и перестал включаться.
В систему охлаждения врезан отключающий печку краник, чтоб летом не жарило.
Глушак переварен, ибо однажды эпично отвалился по дороге. Просто, он несколько больше штатного, и на каком-то ухабе я им зацепился.
Установлена сигнализация, крутая музыка и большие колонки в задницу. Чиста по пацански.
Испытания в виде возки дров, бетонных блоков, листов железа, для строительства дачи, а так же покатушек в грязище выдержаны успешно.
Серьги от газели на зад, пока экспериментом.
Диски R15 ET5, "Байконур" от КиК.