Default-icon

Toyota Soarer - ■ 8 императорских кляч ■

владелец —

Год производства: 1991

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 4000

Мощность двигателя: 265

Описание: You can hire a house closer to work or you can be on the road in between…

Общее
Почти 5-метровое GT-купе.
Номер 1940 из всей серии в этом кузове.
Цвет — Royal Jade Pearl, что может означать как "Королевский перламутровый нефрит", так и "Императорская кляча" :)

Двигатель
4-литровый V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный атмосферный двигатель 1UZ-FE.
260 л.с. @ 5400 об.
350 Н-м. @ 4600 об.
Без VVT-i.

КПП
Автоматическая, 4-ступенчатая, с овердрайвом и спорт-режимом. Такая стоит на некоторых Land Cruiser, Lexus LS400. Меганадежная и живучая.

Салон
Кожаный салон серо-зеленоватого цвета со вставками из натурального дерева.

Электроника
"Электронная" приборная панель с цифровым одометром и шкалой информационных сообщений (на английском и японском)
Родной ЖК-телевизор с сенсорным экраном (с бортовым компьютером в нем, графики экономичности, сервисные интервалы и т.д.).
Дополнительно — магнитола Alpine.
Серворуль (в двух положениях, с памятью).
Электроприводы передних сидений (водительское — с памятью на 2 водителей).
Электрозеркала с обогревом, складыванием и ультразвуковой очисткой.
Круиз-контроль (пассивный).
Климат-контроль (1-зонный).

Подвеска
Многорычажная подвеска по кругу (перед — 4 рычага, зад — 6 рычагов + 2 тяги).
Амортизаторы пневматические, регулируемые по высоте в 4 положениях отдельно (зад и перед).
Имеется TEMS (электронно-модулируемая система управления жесткостью амортизаторов ) — 2 положения — normal и sport (в реальности еще по 4 режима в каждом из двух, выбираются электроникой)

Пассивная безопасность
Водительская подушка и 2 метра безопасности в виде капота.
Пассажир, хотя и без подушки, даже при всем желании до "торпеды" лицом не достанет — слишком большое расстояние и посадка располагает.
Толстые усилители в дверях.
Повышенная жесткость кузова (купе без люка)

Активная безопасность
Из активных систем только ABS.
TRC нет, так как он у этой модели опционален.
Однако занос весьма предсказуем и в большинстве случаев исправляется просто приотпусканием педали газа, безо всякого дополнительного подруливания.

О взаимных подписках:
Подписываюсь только на интересные мне автомобили (при этом не считая достаточно интересным свой).
Комментарии "заходи в гости" и прочее игнорирую.
Оставляйте нормальные комментарии (это не означает, что необходимо огульно хвалить машину) — я сам зайду к вам в БЖ из интереса :)

Всем спасибо.