Одноклубники

Skoda Fabia I - Машина
Год производства: 2001
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 1400
Мощность двигателя: 60
Описание:
Мой первый автомобиль. Комплектация Comfort: кондиционер, усилитель руля. Машина для 1-2 человек, как чаще всего и бывает. Изредка набивается до полна, тогда приходится пыхтеть. Дороговата в обслуживании. Досталась с пробегом 155000, чуть больше 20000. За это время поменял:
-передние ступицы с подшипниками FAG (2500р. одна) сначало был звук трения, постепенно усиливался и в конце перешел на хруст высыпавшихся металических шариков, трудно было раслышать первая развалилась почти внезапно, не было слышно за шумом замней резины, вторая разваливалась постепенно;
-правую шаровую Leamforder (800р.);
-стойки стабилизатора TRV (700р. одна) клацало в подвеске при раскачивании;
-втулки стабилизатора TRV;
-рулевые тяги с наконечниками Fabi, Leamforder (1200р. за одну тягу в сборе);
-помпу (жаль не помню какую, стоимость около 1600р., потекла сразу же, решил взять оригинал за 4500р.);
-цепь ГРМ+звезды WAG (в сборе 1200р.) + сальник и прокладка;
-датчик давления масла (родной, где-то 1600р.) загоралась лампочка масла при нажатии на педаль газа где-то при 1500 об/мин и не тухла;
-термостат (какой-то польский 1600 в сборе с трубками);
-клапан сброса высокого давления топливного бака (где-то 800р.);
-клапан дожига паров бензина;
-расходники (масло, фильтры).
В планах поменять ремень генератора с роликами и еще что-то изредка постукивает в подвеске со всех сторон, грешу на сайлент-блоки, поживем увидим.
Кроме подшипника ступицы, внезапно не ломалось ничего.