Fiat Palio - Палыч
Год производства: 2001
Год покупки: 2009
Объем двигателя: 1242
Мощность двигателя: 60
Описание:
Моторчик 1,2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются если что, нормально ест 92-ой хотя кормлю его исключительно 95-м, в 8 литров всегда укладывается, и сама конструкция аппарата с двигом 1,2 проще и лучше доступ к узлам и агрегатам «если что».
После 120 шумноват моторчик, другие автовладельцы сетуют, что с кондеем в городе туповат, (но что странно стоит раскрутить мотор на трассе с кондеем и едет нормально).
Казалось бы не ахти какой двигалель обьемом в 1,2 литра, с удовольствием и спортивной резвостью везет автомобиль и его седоков.
Такой резвости автомобиля, конструкторы добились прежде всего очень грамотно подобраными числами в трасмиссии, когда любое переключение передачи вверх попадает в максимум крутящего момента, который длится с 3000 оборотов и до упора. В городе хорошо стартует на светофоре.
Лучшего соотношения внешних габаритов, внутреннего полезного объема, грузоподъемноссти, маневренностси и экономичности я пока не встретил! Клиренс: как-будто специально для России.
На ходу Палио казался довольно мягкой и комфортной машинкой. Колдобины и шероховатости наших дорог глотает подвеской легко и незаметно.
Радует высокая управляемость такой бюджетной машины. Даже на предельной скорости за 160 км/ч. Фиатик послушен и предсказуем, абсолютно не напрягает.
Внешность машины не имеет ничего общего с модным агрессивным стилем «хай-тэк». Скорее наоборот Фиат выглядит довольно таки добродушно, но не лишен и молодецко-задиристых линий. Итальянцы знают толк в дизайне. В целом машина максимально дружелюбна к водителю и пассажиру.
Посадка водителя в авто высокая. Обзорность на достаточном уровне.
Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется.
По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет.
Печка греет замечательно, но на максимальной скорости шумит.
Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.
Достоинства:
Приятная внешность.
Комфортно (для бюджетной машинки)
Шустро (малообьемный но «злой» двигатель)
Экономично.
Универсально.
Удобно.
Хорошая динамика.
Трансформируемый салон.
Большой багажник.
Комфортная подвеска.
Умереная цена.
Богатая комплектация для такой цены.
Недостатки:
Шум двигателя на высоких скоростях.