Гости

ifknew
Nekroman
MadeOfSun
Turbocat

Одноклубники

Icon

Renault Scenic - Masked Devil

владелец —

Год производства: 2006

Год покупки: 2006

Объем двигателя: 2000

Мощность двигателя: 136

Описание: Машина досталась мне от папы. Покупали её в 2006 году на смену предыдущему первому Сценику. Мы приверженцы топовых комплектаций, так что в машине есть почти все, что можно. Privelege! Нет только кожанного салона и люка. Есть заводской биксенон! Потрясающая вещь. Когда покупали машину, это я настоял, чтобы эта опция была, потому что очень хотелось, чтобы машинка выглядела так же, как и на всех картинках официальных (то есть с линзами в фарах). А сейчас крайне редко встречаю Сценики с штатным ксеноном. А уж 2 литра с штатным ксеноном да ещё и такого цвета, так вообще не видел! Так что можно сказать эксклюзив:) Машину ждали долго, прямо из Франции. В ту пору как раз в нашем законодательстве что-то поменялось по поводу таможни, и машина простояла очень долго в Польше. Но так как предыдущая машина прекрасно ездила, мы спокойно ждали. И вот она появилась. 2 литра, автомат-отличное сочетание для этой машины, вот только бы ещё 5-ю передачу, и просто сказка была бы:)

Трансформируемость салона просто потрясающая! При желании можно увезти ОЧЕНЬ много! А ещё заднее сткло открывается отдельно от багажника: очень удобно! У нас скотч-терьер, так вот его очень удобно на полку заднюю через это окно класть:)

Ездил папа ездил, но вот мне исполнилось 18, я получил права. Встал вопрос о второй машине. И была дилема: или мне новую и недорогую, или папе новую. Но так как я папу склонил к 8 аккорду, то я предпочитал 2 вариант, чтобы иногда все-таки была возможнось почувствовать 200 сил под педалью. Так и сделали. И вот это 140-сильное чудо у меня)))

Итак вот список того, что я сделал с машиной:
-Установил Music Connection Box
— Ксенон в ПТФ — ныне снят и заменен лампами MTF Vanadium под цвет штатного ксенона — а теперь стоят Светодиодные сборки по 28 полуваттных диодов
-Диоды везде, где только можно.
-Подсветка ног спереди и сзади
-Сделал так, чтобы горели обе задние противотуманки
-Лампы в поворотниках заменены на Philips Silvervision и теперь в поворотниках нет грязнооранжевого пятна, когда они не горят
-Стайлинг тормозов (покраска+надпись)
-Новая летняя резина Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
-Стоковый унылый сигнал заменил на гуделки от Hella
-Тонировка задней оптики GGstyle + диоды в стопари/габариты

Все пункты этого списка подробно освещены в Бортовом Журнале! Добро Пожаловать!

Если автомат подстроится под активный стиль езды, то это почти спорткар! До 170 -прет отлично, до 180- прет хорошо, до 190-прет, до 200 -прет немного натужно, но прет! И рулится отлично даже на такой скорости!

Мы просто со Сцеником ездим…но очень по разному:) если захотим, то можем ехать с расходом 6.4 литра на сотню (это на круиз-контроле), а если захотим, то можем жарить так, что Ленд Крузеры курят в сторонке, а BMW удивленно объезжают вокруг машины, чтобы понять, что же это за чудо у них на хвосте висит и не отстает, да еще и обгоняет)