Гости

3layers
EvgeniyZh
beornborn
Rodman
krot-gaysin
Default-icon

Buick Park Avenue - Буек

владелец —

Год производства: 1992

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 3800

Мощность двигателя: 175

Описание: Имею стаж вождения более 10 лет и поездил я на многих япах, русаках и немцах, но после того как сел за руль америкоса, влюбился, окончательно и бесповоротно. Это мой второй Бьюик, до этого был Buick LeSabre 1992 г.в. Park Avenue пригнал я с Набережных Челнов осенью 2011 года.
На этом Бьюике, как и на LeSabre стоит движок L 27 ("икона" GM) объемом 3,8 литра, очень надежный и простой в обслуживании, "ЗиЛовский" звук, имеет умеренный аппетит, по городу около 18 (+/- 2) литров на трассе просит 8-9 литров на сотню 92 бензина. Такие движки стоят на многих авто от GM 90 -х годов, Понтиаках, Олдсмобилях.
В машине для 92 года очень много приблуд о которых и сегодня не каждый седан такого класса слышал.
Салон-кожа, сиденья на электроприводах с памятью на двух водителей, причем в память сохраняется и положение зеркал, автосвет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, АБС, подсветка всего что только можно придумать, при открытых дверях свет на землю чеб в темноте не запачкаться, не наступить в темноте в какашку которых в нашей стране хоть отбавляй )), подсветка замка дверей, обогрев зеркал,доводчик багажника, пневмоподвеска, клиренс при любой загрузке авто в одном положении и пр мелочь.
Все запчасти есть, только надо знать где их искать и цена на них дешевле чем все думают, но так с наскока не возьмешь. Наши экзисты и прочие продаваны цену конечно ломят, поэтому я заказываю все напрямую со штатов, без посредников.
Что касается хода машины, то описать это сложно, нужно просто попробовать, но то что это не похожее на большинство других авто это точно. Кузов безрамный. Длина машины 5,25 м. и ведет она себя как баржа, очень мягкий ход, но здесь зарыта и проблема - недостаточная управляемость в сравнении с теми же япами. На поворотах кренит и раскачивает корму. Тормоза, тоже нужно привыкнуть, но это все мелочь в сравнении с тем что получаешь взамен, а это Комфорт на все 100 %, просто машина не для гонок и с этим нужно смириться, ну хотя до сотни в 10 секунд уложится легко.
Есть еще минусик машину приходится очень долго мыть, наличие большого количества молдингов и хрома требует к себе внимания.
Что еще сказать, машина сказка и я пообещал себе, что сохраню ее для своего сына ему скоро годик. А братик покатавшись со мной тоже слез с япа и прикупил себе америкоса Dodge Interpid.
Всем удачи на дорогах.