Одноклубники
Mitsubishi Galant VR-4 - Звезда
Год производства: 1999
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 2500
Мощность двигателя: 400
Описание:
За базу взят Галант ВР-4 type S в кузове EC5A. В стоке был с бежевым кожаным салоном, AYK и автоматом с типтроником. Сейчас машина представляет из себя следующее:
Моторное:
- Мотор перебран, все внутри новое.
- Сток низ, приделаны 2 турбины от GTR 32 N1 (14411-06U00).
- Впуск полностью кастом, воздушный фильтр AEM 21-205DK в кастом воздухозаборнике, выведенном под бампер. Свечи Denso IK24 с зазором 0,6мм.
- ВВ провода NGK
Топливное:
- Форсунки Sard 650cc
- Регулятор давления топлива Aeromotive
- Рейки распаралелены на обе головы, переделаны линии подачи и обратки на AN6
- В баке стоит насос с ревайром от Supra USDM, дабы кормежки хватало на 500 сил
- Система впрыска метанола AEM в багажнике
Тормозное/Колёсное:
- Сейчас полный сток.
- Куплены и лежат в ожидании тапок тормоза, которые раньше стояли на машине: перед 6 поршневой Endless с диском 345/32, зад — сток зад Brembo от Evo-9, два комплекта колодок 800 градусов — Endless CC-Rg, один новый, один юзаный, но ещё поездит.
- Тапки хочу Work CR-KAI, 9x17 ET28, которые стояли на машине до меня. Нравятся внешне шибко, хоть, говорят, и тяжеловаты.
Трансмиссия:
- 2-х дисковая демпферная металлокерамика OS Giken — прямой выжим, модель специально для кузова ec5, R2CD, очень жеская. Судя по звукам, диски уже под замену, буду искать. На крайний случай, валяется сток сцепа на балконе.
- Короткоходная кулиса. Надо отрегулировать троса немного.
Интерьер:
- Салон перешит, но не нравится. Буду делать стоковую чёрную кожу.
- В планах ковши Recaro или UNP (последние, оказывается, весьма недороги).
- Руль MOMO от Evo 6 — перешит
- Предыдущим владельцем сняты показометры, поэтому в планах они для мониторинга егт, температуры масла, давления масла, давление топлива. Буст стоит.
- Приборка мех. оптитрон
Экстерьер:
- Кастом передний бампер на основе сток дорестайл, чуть расширен, и занижен, нижние сопла увеличенны.
- Передняя решетка клон Liberal, не очень нравится, как сделана. Буду думать.
- Задний бампер сток, но вырезка под выпуск переделана на другую сторону.
- Капот MONSTER-стайл. Пока сомневаюсь относительно того, чтобы его оставить. Тоже буду думать.
Подвеска/раздатка:
- Задний редуктор чугун с блокой от 6RS зажатой.
- Стабы Cusco на ШС костях, задние и передние стойки на распорках
- В планах в салон поставить нижнюю распорку от BeeR и полиуретан вместо резины
- В планах пневмо-подвеска.
Электрика/Музыка:
- Прошивка мозгов сделана Алексеем Капральчиком.
- В планах замена фар, замена части передней электрики, возможно, перекладка трасс от аккума из багажника.
- Аккум новый, перенесен в багажник
- Бачек омывателя перенесен в багажник, надо подвести шланг омывки заднего стекла и поставить ещё один моторчик под это дело
Выпуск:
Выпуск спрямлен, выведен на другую сторону 3", банка RSR с входом 80мм затычка в комплекте (до 1,3 с затычкой дует)