Гости

artemt3
Hoopdriver
andrei0976
Bersik
zerghei

Одноклубники

Default-icon

Volkswagen Transporter - VW T3 Dehler Profi кемпер

владелец —

Год производства: 1986

Год покупки: 2010

Объем двигателя: 2100

Мощность двигателя: 112

Описание: Немного истории

Лет в 15 прочитал в каком-то журнале про хиппи, заинтересовался их культурой, соответственно, атрибутикой, одеждой, песнями, Машиной...
Автомобили я тогда не любил, но Машина Volkswagen T1 стала для меня мечтой, далёкой, как звёзды...
В России таких автомобилей - Volkswagen T1 - пересчитать по пальцам. Одной руки. Ну не завозили их во второй половине прошлого века к нам, так что единственный выход из этой ситуации - привезти эту машину из заграницы самому.

Но довольно быстро я понял, что на те деньги, которые "мама даёт мне на карманные", Т1 из Германии не привезёшь, в лучшем случае накоплю только на растаможку, и то к концу жизни :)
Потому стал искать более рациональные и доступные варианты.

Я рос, и росла моя любовь к бусикам, больше всего стал интересоваться кемперами («домами на колесах») Фольксвагена — Westfalia, Vanagon Camper, Joker, Dehler Profi, California, Colorado.

Искал Volkswagen Т2 Westfalia Camper, но, к сожалению, безуспешно.
Однажды, совершенно случайно, бороздя просторы Рунета, наткнулся на информацию об этом сереньком чуде в одном из московских дворов :) Как это бывает - выехал, посмотрел... Она мне приглянулась сразу!
Оставил бумажку со своим телефоном, и вскоре со мной связался хозяин. Оказалось, буся простаивает без дела, и он готов мне её продать. Сказано - сделано. Я был счастлив, что этот симпатичный Volkswagen T3 Dehler Profi станет моим первым автомобилем и отличным подарком на совершенннолетие. Я уже внёс залог, но...
... Но перед самой покупкой этого чудесного бусика один из наших членов клуба VW-BUS.ru притащил на прицепе из сочи T2 Westfalia Camper, без мотора, в довольно удручающем состоянии, но сам восстанавливать не решился, а выставил на продажу.
Меня начали терзать сомнения. Но этот Dehler был уже зарезервирован мною, бОльшая часть суммы за него была внесена, и я решил не бросать начатое дело. И вот, эта Буся моя!!

О самой машине

В Германии есть судостроительная верфь Dehler, которая занимается в основном яхтами премиум-класса под брендом «Dehler Yachts».
Дочерняя компания этой верфи, кузовное ателье Dehler Mobile, по индивидуальным заказам респектабельных клиентов покупало у Volkswagen их микроавтобусы T3, а затем и T4, обычно в топовых и премиальных комплектациях (Syncro, Multivan, Caravelle Carat), срезало крыши и делало из них чудесные автодома или передвижные бизнес-офисы класса «люкс».

Чтобы слово «Dehler» у людей ассоциировалось не только с яхтами, микроавтобусам были присвоены индексы Profi и Optima (T3 - Dehler Profi, T4 - Dehler Optima).
Полную историю ателье «Dehler Mobile», написанную мною, Вы можете прочитать в этом посте:

История взлёта и падения кузовного ателье «Dehler Mobile»

Непосредственно мой экземпляр — немного «недокемпер», в этой комплектации не предусмотрено душа в салоне (что даже лучше - меньше влаги внутри кузова).
И я имею счастье обладать этой машиной :)

Автомобиль сам по себе уникальный.
Пробег у него родной, на момент покупки составлял 179 000 км (ездили мало, следили внимательно)
Двигатель - тоже родной, индекс DJ (самый мощный из серийно устанавливаемых в Volkswagen T3)
- объем 2.1 литра
- 112 лошадок
- ГУР
- кондиционер
- литые диски
- электрозеркала с подогревом
- 4 люка


Оборудование и оснащение для кемпинга

Родной комплектный салон, вплоть до оригинальной заглушки гнезда магнитолы, родной противомоскитной сетки, ковролина и занавески на переднее стекло:
- газовая двухконфорочная плита
- 2 раковины
- холодильник
- автономный отопитель Eberspächer B2L (фен)
- две розетки 220V в салоне с возможностью питания от инвертора или внешней сети
- два дивана, раскладывающиеся в огромную постель-траходром :)
- дополнительная кровать на второй полке для одного взрослого или двух ребятишек
- несколько шкафчиков разного размера
- 2 стола - большой обеденный и маленький письменный
- лампа дневного освещения в жилой части, также лампочка на гибкой ножке для письменного стола
- оба передних кресла Recaro с удобнейшими подлокотниками, а пассажирское даже поворотное - может вращаться вокруг своей оси, превращая салон в уютную кают-компанию.
- светоотражающие шторки по всему периметру салона, и соответственно, пластиковые стеклопакеты
- теплая прокладка под ковролином из настоящей пробки в салоне
- даже родные подушки-подлокотники для диванов на месте :)
- маркиза (тент)
- два бака для чистой и грязной воды под днищем емкостью по 50 л

Навигация по моему бортовому журналу:

Капитальный ремонт двигателя и выпускной системы

Часть 1 — запчасти и ремкомплекты
Часть 2 — разборка, дефектовка, замена валов
Часть 3 — вкладыши
Часть 4 — новые запчасти для выхлопной системы
Часть 5 — сборка и покраска блока
Часть 6 — установка всего и первый фотосет

Кемпинговое оборудование

Адаптация немецкой газовой плиты. 1 часть
Адаптация немецкой газовой плиты. 2 часть

Восстановление автономного отопителя. 1 часть
Восстановление автономного отопителя. 2 часть

Кемпинговое оборудование — собирательная и финальная запись по всему туристическому оборудованию в моей машине

Перед реставрацией

«Грядут перемены» — грустный пост о проблемах в моей Бусе
«Буся ожила!» — первичное устранение насущных проблем
«Щепотка лирики и кусочек мечты»
восстановление подиума среднего ряда сидений
«Плюс один» — воссоздание верхнего спального места

Запчасти и элементы реставрации

Новый стартер
Кузовное железо
Расходники и пара плюшек
Передний бампер-обвес
Задний бампер-обвес и парктроник
Оригинальные штампованные диски R14
Фаркоп
Противотуманные фары

Цикл «Большая реставрация»

1 часть — разборка, первичная обработка
2 часть — зачистка проблемных мест
3 часть — всё лишнее - долой
4 часть — вваривание нового кузовного железа
5 часть — восстановление водосточных желобов
6 часть — подготовка кузова к покраске
7 часть — замена люков, примерка пола
8 часть — финальное выведение поверхностей, шумо- и виброизоляция
9 часть — долгожданная покраска
10 часть — покраска отдельных элементов, бамперов
11 часть — антикоррозийная обработка, ПТФ, мелочи
12 часть — доклейка шумки, установка пола
13 часть — восстановление мебели, отделка салона ковролином и плёнкой "под дерево", покраска дисков
14 часть — отделка салона тканью, восстановление пластика

Электрика

1 часть — установка электростеклоподъёмников, парктроника, инвертора, ремонт печки
2 часть — звуки музыки и окончательная сборка торпеды

Путешествия

Экскурсия на завод «Volkswagen Group Rus» — в г. Калуга, ездили вместе с клубом VW-BUS.ru. Сентябрь 2010
VAG-фест 2012 — московская область, фестиваль любителей VAG. Ездил на своей второй машинке. Май 2012

ПЛАНЫ (то, что уже сделано - выделено жирным шрифтом):

- Полная капиталка двигателя Сделано на совесть!
- Замена выхлопной системы Была полностью замена вместе с капитальным ремонтом двигателя!
- Работы по кузову - жестянка, покраска, приведение в идеальное состояние Реставрация закончена!
- Поиск и покупка оригинального бампера-обвеса от T3 Caravelle Carat... Старый был бесследно утрачен, а новый найден с большим трудом!
- ... и его дальнейшая покраска и установка Пришлось даже изготовить новые кронштейны... С ним бусик смотрится намного лучше и респектабельнее!
- Полная антикоррозийная обработка кузова Выполнена лучшими шведскими и немецкими материалами с обработкой скрытых полостей!
- Ретро-колёса: оригинальные штампованные диски R14, покрашенные в цвет кузова + хромированные колпаки
- Фаркоп Установлен, теперь можно таскать прицеп с картошкой на дачу, ахах =)
- Восстановление (изготовление нового из массива) подиума сидений среднего ряда Мне кажется, стало даже лучше, чем оригинал!
- Диагностика и ремонт автономки Была рождена заново!
- Восстановление пластика панели заслонок кондиционера Пришлось попотеть, возродили буквально по фрагментам, с имплантацией новых воздуховодов!
- Диагностика/ремонт кухонной плиты в салоне Продиагностирована и адаптирована под суровые русские условия! :)
- Парктроник Найден самый адекватный вариант с голосовым модулем и аккуратно врезан в оба бампера!
- Облагораживание интерьера и экстерьера - ПТФ и ЭСП Стало светлее и удобнее!
- Мелкие работы, которые остались от предыдущего владельца Немыслимое количество, это всё - реставрация!