Ford Escape - свинка
Год производства: 2008
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 2300
Мощность двигателя: 155
Описание:
Автомобиль из Америки. За 2 недели пребывания в городе Хамина(Финляндия) подлые работники бескультурно утащили пол багажника.
Теперь об ощущениях в салоне:
— посадка достаточно высокая(в сравнении с Hyundai Elantra)
— руль с электроусилителем. Крутится очень легко. Хотя по началу несколько непонятно на какой угол повернуты колеса.
— ручник включается левой ногой(педаль) – непривычно и не особо удобно. К тому-же выключается он при помощи ручки над педалью. Из-за этого приходится нагибаться в поисках этой ручки
— отсутствует правый подрулевой рычаг. Управление передним и задним омывателем, дворниками, поворотниками и дальним светом находится на левом рычаге. Оказалось достаточно удобно.
— аварийка очень маленькая и находится позади руля — при повернутом руле не нажать
— пластик дешевый
— акустика(4 колонки) не блещет. Бубнит басом, забывая про СЧ и ВЧ.
Комплектация у меня минимальная(XLS) с некоторыми допами.
База:
АКПП
Полный привод
ABS+ESP+EBD(точнее их аналоги с другими названиями)
Электроусилитель
Кондиционер
Магнитола с mp3(не ловит наши частоты)
4 подушки безопасности
Допы:
Рейлинги на крыше с 2 поперечинами
Литые диски
Пороги
Что сделано:
Заменить масла/фильтра
Поставил 2DIN-магнитолу Sony XAV-E622
Cпереди мидбасы от комплекта Kicx QS-6 и отдельно твитеры Kicx ND-25S
Cзади мидбасы от старого комплекта(с прошлой машины) JBL GTO-608C, которые играют от головы в режиме сабвуфера.
Установил камеру заднего вида
Разделил штатную лампу стоп/поворот на привычные красный стоп и желтый поворот. Человеком была собрана схема на интегральных ключах.
Сделана ШИ передних и задних дверей в 4 слоя.