nissanoffroadru
В связи с неоднозначностью комментариев - опрос. Прошу высказаться не столько пишуших, сколько читающих - интересны ли лично Вам подобные посты (типа поста с фотками тюнинга Навары)?
Продолжать иногда публиковать подобные материалы (много фото, мало подробностей)?
Да, прикольные фото, давай еще!
23
16.2%
Да, но лучше публиковать более информативные посты
80
56.3%
Это поганая самореклама, вон с Автокадабры!
20
14.1%
Нет, такие посты не нужны - фотки можно и погуглить!
19
13.4%
проголосовало 142 пользователя
8 комментариев нравится избранное
nissanoffroadru


Итак, в данной модели присутствуют следующие дополнительные опции (под катом описание и много фоток)
31 комментарий нравится избранное
nissanoffroadru
Не совсем про электронику, но про электичество =) Пока не хватает кармы создать отдельный клуб про электросистемы в авто. Прошу сильно не бить. Думаю, поделиться подробным мануалом про автобатарейки - стоит!



Неотъемлемой и важной частью любого современного автомобиля является аккумуляторная батарея. Именно от этого устройства напрямую зависит надежность запуска двигателя, устойчивая и эффективная работа всевозможных электронных систем, и вообще всего электрооборудования. Современный аккумулятор представляет собой достаточно долговечный прибор, срок службы которого составляет в средне 4-7 лет. Однако во время эксплуатации автомобиля неизбежно возникает необходимость его замены, поскольку срок службы машины значительно больше времени беспроблемной работы аккумулятора.

Сегодня ассортимент аккумуляторных батарей весьма обширен и разнообразен. В таком изобилии несложно и запутаться. Теоретически все очень просто. Достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации транспортного средства или даже под капот, переписать характеристики аккумулятора и в магазин… Но покупая, столь важный прибор, стоит все же располагать некоторым, хотя бы теоретическим, представлением о том, что же такое аккумуляторная батарея, какой аккумулятор лучше и какой нужен аккумулятор. Продолжение статьи Какой аккумулятор лучше здесь.
1нравится избранное
nissanoffroadru


Идея приобрести настоящий неубиваемый внедорожник созрела уже давно, а потому и мук выбора как таковых не было. Во-первых, нужен настоящий полноприводный честный «проходимец», а не городской «паркетник», во-вторых, за адекватные деньги и в-третьих, самое главное, машина должна быть однозначно дизельной, чтобы за собой не пришлось возить бензовоз. Выбор облегчило еще и то, что именно такую машина продавали родители знакомого, и мне удалось ее в полной мере опробовать.

Итак, прошу любить и жаловать Nissan Patrol прошлого поколения серии Y61 выпуска 2009 года. Такой Патрол выпускался целых тринадцать лет, начиная с 1997 года, и за все это время переживал лишь незначительную «подтяжку лица». Надо отметить, что классическая конструкция машины была основательно отработана еще на предшественнике позапрошлого поколения серии Y60.

Дизель, дизель и еще раз дизель


Если честно, то бензиновые версии даже и не смотрел. Джип – должен быть дизельным. К тому же на дорогах России бензиновых Патрулей не так уж и много (менее 8%). А вот модификаций с дизельными двигателями целых три. Полная версия отчета про дизельный Ниссан Патрол на Nissan Off Road Club.

ПС Вообще, на автокадабре приветствуются ссылки на сторонние ресурсы? Продолжаем публиковать анонсы интересных статей из клуба? Комментарии приветсвуются!
4 комментария нравится избранное