Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа
Попал тут в небольшое ДТП. Ничего серьезного в целом. Ехал прямо, справа с прилегающей под меня выехал экономичный гибридный японский авто (аккурат под знак "Уступи дорогу"). Каких-либо вопросов виновности\оформления не возникло, водитель гибрида абсолютно адекватен, менты приехали быстро, справку о ДТП и постановление (владельцу гибрида) оформили на месте.
Из повреждений у меня - передний бампер и его спойлер. Съездил в клубный кузовной сервис - там обозначили ремонта на 15-17 тысяч край. И посоветовали обратиться по ОСАГО, дескать с таким повреждением бампера обязаны насчитать его замену.
Учитывая что КАСКО у меня с франшизой 15 тысяч, да еще и с ремонтом у неофициалов по направлению СК (а направляют там в какую то жуть судя по отзывам), я решил совету последовать, т.к. повреждения небольшие. Завтра с утречка еду, а сейчас предлагаю "замазать" на интерес - напишет ли эксперт СК (РЕСО, по "прямому урегулированию" к ним, КАСКА тоже у них о чем я конечно намекну) замену бампера или его ремонт?
Фотки прилагаю. ЗЫ и крепкая таки морда у Вольво - даже зазоры никуда не ушли, ни один. У гибрида все печальнее - крыло, бампер, фара и колесо "домиком".
Из повреждений у меня - передний бампер и его спойлер. Съездил в клубный кузовной сервис - там обозначили ремонта на 15-17 тысяч край. И посоветовали обратиться по ОСАГО, дескать с таким повреждением бампера обязаны насчитать его замену.
Учитывая что КАСКО у меня с франшизой 15 тысяч, да еще и с ремонтом у неофициалов по направлению СК (а направляют там в какую то жуть судя по отзывам), я решил совету последовать, т.к. повреждения небольшие. Завтра с утречка еду, а сейчас предлагаю "замазать" на интерес - напишет ли эксперт СК (РЕСО, по "прямому урегулированию" к ним, КАСКА тоже у них о чем я конечно намекну) замену бампера или его ремонт?
Фотки прилагаю. ЗЫ и крепкая таки морда у Вольво - даже зазоры никуда не ушли, ни один. У гибрида все печальнее - крыло, бампер, фара и колесо "домиком".
Ремонт или замена?
Ремонт
57
58.8%
Замена
40
41.2%
проголосовало 97 пользователей
Личный опыт:
Страхование, Кузовной ремонт
Я бы даже чинить не стал
Ну и закрасить царапину - это по лайту. А кузовщики обычно косячат, когда много мелочей.
А косяки прут в сопутствующих работах.
Есть деформация, отверстие, порез - замена детали
-передний бампер
-крышка лючка крюка
Просто замена:
-пыльник переднего бампера
-рамка номера
-решетка радиатора
Ремонт:
-спойлер бампера (там где выбоинка внизу на последнем фото)
Износ 50%
ИМХО, успех
Посчитал по справочнику РСА деталья должно быть или на 24000 или на 26800. Или - потому что решетка радиатора имеет два парномера (до шасси такого то и после шасси такого то) и "старый" номер (который по идее мой) стоит 7000, а "новый" уже 15, хотя разницы хз....На ZZAP одинакового стоят, менять я понятен хрен не буду.
Можешь убедиться сам
(Подразумевается что ты купишь баллончик за 600 и покрасить сам))
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_87980/
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62669/
N 001МР/СЭ 7.10. Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Указанное требование применимо, если оно является одним из условий гарантии проведения негарантийного ремонта во время гарантии.
далее
"Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона N 4015-1 страховая выплата определяется как денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая.
При рассмотрении дел о взыскании со страховщика страхового возмещения в виде разницы между произведенной страховой выплатой и фактическими расходами на восстановление застрахованного транспортного средства суды правильно исходят из согласованных сторонами условий договора страхования.
Изучение правоприменительной практики показало, что размер ущерба, причиненного застрахованному имуществу в результате наступления страхового случая, определяется судами исходя из рыночных цен, сложившихся в данной местности.
Для транспортных средств, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется судами по данным соответствующих дилеров.
При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
-дорогая обслуга
-дорогие детали
-примитивная подвеска ->жесткая (что простительно д классу не простительно бизнесу)
-местами пластик салона гумно (а в других местах оч заипись, и кожа тоже оч заипись)
-много за чем надо следить (чистота радиков, замена АТФ)
+нормальное турбопихло. Конкретно мне не повезло, но тут бэдлак просто, не система. Чипуется до 250 сил и 350 нютонов без последствий, едет 7 до 100 потом.
+еще и весьма экономичное пихло (летом 11-12, зимой 13-14)
+нормальная при должной обсулге коробка (если 6ст генерации TF80SC)
+шумка
+кач-во кузова и ЛКП (на помытую взглянешь не понятно что ведру 10й год идет)
+имидж автомобиля "небыдла"
+дешевое каско
+есть мнение что угнать ее без ключа невозможно до сих пор.
Спасибо за подробности, интересно.
Или неоригинал расходники дорогие?
Короче машина хоть и не из эпохи копроэкономики, но уже и не из эпохи вечных ведер