Написать пост

autobotanik

Сочно-синий скоростной "сарай"

(© источник)

Шустрее макларена...

Отгадайте :)

Во-первых, это легенда, очень быстрая легенда
Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний "старичок"

Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров
Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель

В-третьих, кузов универсал
Универсалы в народе именуются "сараями"

Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных :)


Вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову

К нам он заглянул вот в таком заматовевшем виде лакокрасочного покрытия

Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело

Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное

Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись porsche, интересный микс получается

Некоторые элементы перекрашивались, вот видно, что бампер задний несколько не в тон общей синевы

Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров

Все что красное на схеме - пружины и суппорта, а также двигатель - имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей - с логотипом ауди

Спереди - дорожный пескоструй проработал все поверхности

Борта несколько пострадали от коррозии

Дверь задняя правая прогнила

Под капотом очагами зацвел "телевизор"

Этот powered by porsche выдаёт 315лс без всяких чипов

В целом - очень неплохое состояние для 20+ летнего авто

Салон говорит, что ты всё-таки за рулем ауди, а не порше

Вот как надо сдавать автомобиль в ремонт

Человек по-настоящему любит авто - к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев, предостережений и лайф-хаков


В результате у нас должно получиться красиво прям вот так

Цена машинки ?

Как говорит один из счастливых владельцев такого авто: "ни за какие деньги"

Задний бампер откручиваем вместе с усилителем

Разбираем салон

Незамерзайку, наверное, не очень удобно заливать в багажник ?

Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника...

Это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 в кузове универсал

Аккумулятор, как это часто бывает у немцев - сзади слева

У нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику "старичка"

Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по боксам на складе

Штатный (?) усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем - т.к. он и его проводка мешают прокрасить скрытые полости

Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-блоков в дверях

Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил ?


Снимаем клеммы, предварительно их подписав

Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы - для защиты от дурака

Дверь повесили новую вместо прогнившей

Кузов анализируем

Один только капот имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии

Стойки крыши и задние крылья не без дефектов

Со стороны выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова -

...возьмешь отдельный элемент кузова - например, дверь...

И рассмотришь деталь поподробнее...

Коррозия лицевого металла, а по кромке снизу гниль

Ржавчина под накладками порогов

В скрытых полостях под задним бампером - конечно же, не идеал

Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь слой ржавчины до голого металла


Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины

Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу


Ржавчину порогов счищаем

Дверные проемы также освобождаем от налета коррозии


Известная болячка старых авто - рамка лобового

Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости

Кузов выравниваем

Все навесные элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем

Пораженные участки - не жалеем, до металла

Пороги

Повозиться приходится с мелочевкой, чем меньше деталь - тем ювелирнее работа

Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому :)

Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по всем зачищенным до голого металла полостям

Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты другой неблагородной жидкости :)

Протравливающий грунт хорошо въедается в поры

Такой грунт вступает в реакцию с голым металом, и происходит так называемая фосфатация

Вот выдержки из одного известного ликбеза для интересующихся темой:
"Фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности. Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями. На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором."

Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, соединения цинка и марганца

Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют развитие коррозии

Узкие места под задним бампером также обработали

После протравливания - акриловый грунт наносим на все окрашиваемые элементы кузова


Так в черном цвете можно и отдавать клиенту ?

Нет, она у нас останется синенькой

Краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки spies-hecker

И понеслась... Заливаем синим мелочевку всю

Расплескалась синева, расплескалась...
И по крыльям и по дверям с бамперами...

Можно бриться в отражении такого капота

Только морда вся синяя будет :)

В подкапотном решено было красить вот так

Красим

А переднюю панель сняли и отдельно загрунтовали покрасили




Теперь нам в руки следующие две баночки - антикор и мовиль

Мовиль - консервирующее вещество разработки славного нашего СССР

Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые химические реакции

Обрабатываем все полости кисточкой

И вот так

И вот эдак - вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам

Антикор заливаем туда, куда кисточка не достанет

Вопрос с внутрянкой передних крыльев - решили вообще кардинально закрыть :)

Так бы на заводе делали !

Собираем синий спорткар

Все закладные, на которых держатся подкрылки - прогнили, на выброс

Но это не проблема - берём мега-заклепочник для закладных

И везде, где нужно - нащелкаем себе закладных :)

Вот какие красивые - покруче заводских, немецких

В них легко вкрутить крепеж подкрылков/брызговиков и это будет долговечное крепление

Собрана машина

Помыта


Дополирована там, где это необходимо

И вот, блестит и сверкает
















Хорошо смотрится rs2 с почтовыми синенькими - нашими соседями

И вот так - как спецслужбы прям :)

Забирает машинку эвакуатор - она для души, а не для езды за хлебом

Будет ездить когда владелец вернется в Москву

А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!



27 комментариев 11нравится 1избранное
antoxa256
intersign
fearmer
vanilinoff
DmitriyV
Turbocat
f1203
DjFiesto
cooler777
remington12
Kalashmatik
  • remington12
    4 04 окт 2016 в 21:38
    Поршевские диски очень даже органично смотрятся на этой эрэске:)
  • He1ix
    7 04 окт 2016 в 21:43
    Купить старое ведро, а потом ибаца с ним... Это похвально, это одобряю.
    • autobotanik
      1 04 окт 2016 в 23:07
      не... ну вас, мизантропов, не знаешь чем порадовать...

      из тотала восстановление - плохо
      не из тотала восстановление - тоже плохо

      :)
      • He1ix
        4 04 окт 2016 в 23:18
        Я, между прочим, без сарказма написал второе предложение. Ввязаться в эпопею с приведением в чувство раритета вроде этого - это надо иметь много упорства, желания и денег. Надеюсь, что и сам однажды соберу в кучу все три компонента.
        • autobotanik
          04 окт 2016 в 23:35
          это да, согласен
    • Dusha
      06 окт 2016 в 10:38
      Это редкий раритет, а не старый щерботребом, если бы встал бы выбор перекрасить 911 порш или Ауди рс2, многие выберут последнее, таких волчков в начале 90 можно по пальцам одной руки пересчитать. Ауди rs2 mercedes-benz 190 evolution 2, opel lotus omega a, еще лянча с сердцем от феррари, да и дельта интеграле тоже туда же, так же Мерс 124 е500 это не то что щас предлагают всякие придворные амг, и прочее.
  • yastreb
    3 04 окт 2016 в 22:30
    не знаю как в живую , но на фото синий цвет этой машине не идет.
    • autobotanik
      04 окт 2016 в 23:06
      вживую идёт очень

      одно слово - сочная
  • DjFiesto
    05 окт 2016 в 00:15
    Раритет? Не такой уж он еще старый (=
    Скорей экслюзивный, а вообще кузов - хорош! (=
    • remington12
      05 окт 2016 в 08:48
      Еще пяток лет — и раритетом будет все, что выпущено до 2001 года:)
      • DjFiesto
        05 окт 2016 в 11:07
        Ну мне значит еще не грозит - авто 2002 года, во Владивостоке горы деталья с прулей можно на неё найти (=

        Блок фары с поворотником - 700 рублей.
  • Timur1976
    3 05 окт 2016 в 03:39
    поршауди? Аудирш? xD
    • DjFiesto
      05 окт 2016 в 11:08
      Аудипарша...
    • Dusha
      06 окт 2016 в 10:40
      А что такого)) даже мерсы дорабатывать поршами, да и на девятку можно шилдик порш вешать, тоже они дорабатывали)) кроме машин, они еще предоставляют услуги по разработке и доводки машин, так же и Лотус работает.
      • Q2W
        1 06 окт 2016 в 11:03
        На восьмёрку.
        • Dusha
          06 окт 2016 в 11:41
          Да в принципе на все семейство 08-099
          • Q2W
            06 окт 2016 в 12:55
            Всё семейство родилось из 2108. Порш руку прикладывал именно к 2108.
            • Dusha
              06 окт 2016 в 13:21
              Все наработки перекочевали и в другие варианты.
  • VladSamahin
    05 окт 2016 в 10:12
    Классная машина, по доброму завидую)
    • andrewcocos
      1 05 окт 2016 в 11:43
      А мне что-то она совсем не по вкусу.
  • yar-neon
    3 05 окт 2016 в 10:16
  • yarik-cv
    05 окт 2016 в 10:17
    А шильдики не восстанавливали?
    • DjFiesto
      1 05 окт 2016 в 11:08
      Это уже на совести хозяина...
  • Kamikaze
    1 05 окт 2016 в 22:51
    Задок нравится, с легким привкусом порше в оптике.
    • intersign
      06 окт 2016 в 23:55
      Тоже 911-й напомнило 90-х, только у ауди оптика повыше.
  • fearmer
    06 окт 2016 в 15:45
    Вот это тачка!
    Долгих ей лет жизни!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.