Написать пост

andrewcocos

Посоны, отговорите от ... (муки выбора andrewcocos) [UPD: взял Ceed]


2007 год, 1,6 л, заявленный пробег 135 тык, по салону похоже на правду. Климат, тряпка, ручка. Жестковат и низковат, но после Ланоса ракета и космос. Расход на 92 по городу 8,6, трасса 6,6.
Один владелец, кузов целый, даже без подкрасов, по ходовке только втулки стабилизатора под замену.
Сразу заменил лобовое, была трещина: Китай 1800 грн (USD $70), Корея 2300 грн (USD $90), у офдилера 10500 грн (USD $400). Выбрал средний вариант.
andrewcocos
заипал уже, бери любую
49
58.3%
братюнь, держись там, мы тебе поможем выбрать хорошую телегу
35
41.7%
проголосовало 84 пользователя
167 комментариев нравится избранное
  • TrueNoName
    04 сен 2016 в 12:54
    Отговариваю, если только вы не ярый фанат МКПП или живёте не в мегаполисе с частыми пробками.
    Себе бы на МКПП уже ничего не взял.
    • andrewcocos
      04 сен 2016 в 13:39
      Живу в мухосранске, пробок нету.
  • J1mm
    04 сен 2016 в 13:25
    Бери лучше MD.
    • andrewcocos
      04 сен 2016 в 13:40
      Дорого.
      • J1mm
        04 сен 2016 в 16:00
        Элантры в принципе всегда хорошие тачки были. Новое поколение только подкачало, но думаю по эксплуатации, там тоже норм.
  • NYV
    04 сен 2016 в 14:16
    А ты сидел в ней? Меня почему-то выворачивает от качества их пластика. Рули ближе к 150к уже все на мусорку. У соседа черата, 160к, разлезся весь. Пластик на дверях потрескался.

    Какой там бюджет вообще?
  • He1ix
    04 сен 2016 в 16:49
    Бензин жрать будет. Это я как владелец машины с Бетой под капотом говорю. Паспортный 10,3 пиздеж, будет процентов на 20-30 выше точно. А так, исходя из опыта родственных сидов и и30, все в целом неплохо.
    • NYV
      1 04 сен 2016 в 20:24
      У нас сейчас газ наверное в большинстве машин. В 2 раза дешевле Бенза.
    • andrewcocos
      05 сен 2016 в 08:34
      Гамма меньше жрёт?
      • remington12
        05 сен 2016 в 10:00
        Меньше, и заметно. А прет лучше:) Там правда свои тараканы (нет гидрокомпенсаторов, цепь на многих растягивается и перескакивает), но в целом — движок лучше.
        • andrewcocos
          05 сен 2016 в 10:02
          Поеду сегодня ещё Сид посмотрю.
          • remington12
            05 сен 2016 в 10:02
            Сид лучше, и ликвиднее.
            • andrewcocos
              05 сен 2016 в 10:26
              Но у него жёстче подвеска, меньше багажник и нету подлокотника на заднем ряду...
              • NYV
                05 сен 2016 в 10:38
                За почти 2 года, я тот подлокотник только для протереть вытерал.
                • andrewcocos
                  3 05 сен 2016 в 10:43
                  А я сзади регулярно тёщу вожу, это самая важная часть автомобиля!
                  • krusha
                    1 05 сен 2016 в 16:57
                    А в багажник?
                    Шутке :)
                    • andrewcocos
                      05 сен 2016 в 18:06
                      А ты умён и находчив!
                      • krusha
                        05 сен 2016 в 18:13
                        Что не сделать ради любимой тещи :)
                  • AlienJust
                    06 сен 2016 в 07:46
                    у сидов бывает зато попогрев задних сидений! (хотя у элантры мб тоже бывает)
              • remington12
                05 сен 2016 в 10:43
                Ну тут уж смотря что хотеть от авто.
              • remington12
                07 сен 2016 в 13:05
                Когда авто подбирал, аналогичные моему авто сиды стоили на 50+ тыр дороже. Причем они объективно столько стоили — я ездил смотреть сид в очень неплохой комплектухе (предтоп, но без климата) — так там сцепление было ЯВНО под замену, у меня нога заболела через 5 минут пробной поездки. Владелец от цены не подвинулся, в итоге сдал через пару дней по запрашиваемой цене в трейд-ин.
          • remington12
            05 сен 2016 в 11:27
            Кстати, можешь еще глянуть i30 FD как у меня — у нас они заметно дешевле аналогичных Сидов, но по факту — машины идентичные.
            • andrewcocos
              05 сен 2016 в 11:56
              В ту же цену идут 1,4, не знаю почему, плюс центральная консоль у Кии мне нравится гораздо больше.
            • He1ix
              05 сен 2016 в 11:56
              У друга такой. Основное нарекание - низкий пестец. Сид повыше.
              • remington12
                05 сен 2016 в 11:59

                Лично замерял, одинаковые.
                Но у i30 зачастую просаживаются пружины. В прошлом году поменял все вкруг на Lesjöfors — задняя правая уже просела. Буду смотреть на зад какойнить Технорессор.
                • He1ix
                  05 сен 2016 в 12:01
                  Хм, возможно. Просто у одного был сид первого поколения, у второго и30, купленный на пару лет позже, с каким-то смешным пробегом типа тыщ. По ощущениям, и30 ниже и жестче. Может, и правда пружины.
                • He1ix
                  05 сен 2016 в 12:01
                  Хм, возможно. Просто у одного был сид первого поколения, у второго и30, купленный на пару лет позже, с каким-то смешным пробегом типа тыщ. По ощущениям, и30 ниже и жестче. Может, и правда пружины.
                  • remington12
                    05 сен 2016 в 12:03
                    Со старыми пружинами машина реально "на стиле" была, зубодробилка:)
                • andrewcocos
                  05 сен 2016 в 12:20


                  Вроде и похожи, но реально у Хёндая гораздо хуже смотрится.
                  • remington12
                    05 сен 2016 в 12:24
                    У i30 торпеда практически аналогична Элантровской.


                    Мне тоже не нравятся эти 3 сиротливые вертушки и убогенькая магнитола.

                    Но у меня климат, и магнитола 2-диновая с навигацией на WinCE. Но зато нет верхнего бардачка:)
                    • andrewcocos
                      05 сен 2016 в 12:34
                      У Элантры светлый низ - оживляет, вживую оч. хорошо выглядит, мне понраивлось.
                      • remington12
                        05 сен 2016 в 12:35
                        Пачкается жеж:(
                  • remington12
                    05 сен 2016 в 12:39
                    i30 тут похоже совсем "нищеброд эдишн". Приборы самые нищебродские, круиза нет, небось еще и без ESP.

                    Вот так примерно у меня, только магнитола с сенсорным экраном

                    • He1ix
                      05 сен 2016 в 12:45
                      Круиза нет... Там штурманской лампы и очечника нет.
                      • remington12
                        05 сен 2016 в 12:47
                        Ваще беда:(
                      • Gwynnbleidd
                        07 сен 2016 в 12:07
                        У меня тоже нет очечника... Это приговор?(
                        • He1ix
                          07 сен 2016 в 12:44
                          Еще там нет центрального замка. Просто у друга такое чудо. Реально странная комплектация. Нет ЦЗ, зато есть мультируль. А отсутствие очечника в принципе это тащмта проеб в эргономике. Помню, еще читал обзор какого-то ситроёба ДС, там в принципе на центральной консоли ни одной ниши, куда можно было бы телефон кинуть. Тоже проеб. Но проеб и нищая комплектаха явления разного порядка.
                          • remington12
                            07 сен 2016 в 13:04
                            Ну у меня комплектация "почти топ" — есть все, кроме круиза. Его конечно при большом желании можно заколхозить, но чота влом.

                    • andrewcocos
                      05 сен 2016 в 12:56
                      Еле-еле нашёл такой в Одессе: https://auto.ria.com/auto_hyundai_i30_16493162.html
                      • NYV
                        05 сен 2016 в 13:01
                        чехол на руле +50% к вероятности, что это перекуп со скрученным пробегом. :)
                        • andrewcocos
                          05 сен 2016 в 14:22
                          В любом случае загонять на СТО.
                          • NYV
                            05 сен 2016 в 14:23
                            Но согласись, сид не та Тачка, что бы за ней в Одессу ехать
                            • andrewcocos
                              05 сен 2016 в 14:25
                              Ясен красен я не поеду, это я c трудом вообще в Украине нашёл i30 как у @remington12
                              • remington12
                                05 сен 2016 в 14:27
                                Там зато вся торпеда и облицовка дверей из мягкого податливого пластика:) Как раз тот случай, когда на фотках фигня, а на ощупь — гут.
              • andrewcocos
                06 сен 2016 в 13:07
                Только что посмотрел Сида, понравился, завтра поедем на диагностику.
                • NYV
                  06 сен 2016 в 14:03
                  Срочно фоточки сюда, будем гадать крашен- не, скручен ли :D
                  • andrewcocos
                    06 сен 2016 в 14:49
                    Ежели тебе так интересно https://auto.ria.com/auto_kia_ceed_17689027.html
                    А гадать не нужно, толщинометр всё расскажет :)
                    • NYV
                      06 сен 2016 в 15:04
                      Руль затасканный или показалось? А так, ждем результатов диагностики :)
                      • andrewcocos
                        06 сен 2016 в 15:06
                        Руль вроде нормальный.
                      • remington12
                        06 сен 2016 в 15:22
                        Руль там можно затаскать за 50 тык.
                        • He1ix
                          06 сен 2016 в 15:30
                          Вот да. Рули вытираются на ура. И набалдашники на палке тоже.
                      • andrewcocos
                        07 сен 2016 в 19:09
                        Я олень и поехал сначала к официалам, которые вообще ничего не нашли. Сид кстати на газу.
                        Потом поехали к "одному барыге" с толщинометром и что важнее - опытом. Оказалась полностью крашена крыша + одно крыло. После чего он на слух (!) определил, что мотор на исходе. Озадаченный я поехал к мотористу и он подтвердил - эти моторы без гидриков, и на газу ходят 50 тык без регулировки клапанов после чего - замена головы. Так как продаван даже и не скрывал, что проехал 25 тык и нихера не делал (был уверен, что там гидрики), то вариант отпал.
                        Сцуко, в нашем городе вообще нету неубитых машин в мой бюджет :(
                        Поплачусь ещё в жилетку @remington12 @He1ix
                        • remington12
                          07 сен 2016 в 19:14
                          Не надо там голову менять, просто надо клапанные зазоры регулировать. Геморройно, но несмертельно. Даже если подразбились головы клапанов — опять же несмертельно, все меняется.

                          Но вообще с этими авто (вернее, вообще с движками без гидрокомпенсаторов) смысл установки газа под большим вопросом. Причем чем более "щадяще-трассовый" режим эксплуатации — тем меньше смысла.
                          • andrewcocos
                            07 сен 2016 в 19:31
                            Ну так уже 30 тык или больше прошёл на газу без регулировки.
                            • remington12
                              07 сен 2016 в 19:58
                              Ну и что. Пока клапаны не прогорели, и их голова не разбилась — нормально все будет с ними. Это хороший повод для хорошего торга, в конце концов.
                              тут в чем еще дело, я не думаю, что этот сид какой-то уникальный. При вашей распространенности ГБО такая история будет с большей частью моторов без гидриков.
                        • NYV
                          1 07 сен 2016 в 19:29
                          Странно, что ты в бампере люк для газа не увидел.

                          Ну вообще да, ищи дальше. В Киеве тоже с этим проблема, он @krusha пару недель мучался, пока нашлось живое.
                          • andrewcocos
                            07 сен 2016 в 19:30
                            Я знал что она на газу, я не знал, что на них в принципе вредно ставить газ.
                            • remington12
                              07 сен 2016 в 19:55
                              Да не вредно. Просто смысла нет, вся экономия на более раннюю регулировку уйдет.
                              • andrewcocos
                                07 сен 2016 в 19:56
                                Окей, сформулирую так - вредно ставить газ и забивать болт на 30+ тык.
                          • andrewcocos
                            07 сен 2016 в 19:32
                            2.0 FSI тоже чёт не шибко надёжный.
                            • NYV
                              07 сен 2016 в 19:33
                              А там уже все сделали до Игорька :D
                        • J1mm
                          07 сен 2016 в 21:17
                          Бери Элантру) Вообще, газ это отстой.
                          • andrewcocos
                            07 сен 2016 в 22:23
                            Элантра тоже на газу и вся в коцках по кругу.
                            • J1mm
                              07 сен 2016 в 23:36
                              А, точно. Тогда даже не знаю. Коцки то ещё фиг с ними. А вот газ - напряжно.
                    • J1mm
                      06 сен 2016 в 16:51
                      Ну и цены у вас.
                      • andrewcocos
                        06 сен 2016 в 16:53
                        Уже дважды обсудили в одном только этом топике, и раз 20 до этого обсуждали.
                        https://auto.ria.com/last/today/
                        • J1mm
                          06 сен 2016 в 17:01
                          Да, я читал. Надо же было когда-то моё возмущение выставить на показ =)
                        • remington12
                          06 сен 2016 в 17:04
                          А из-за чего такие цены? Пошлины?
                          • andrewcocos
                            06 сен 2016 в 17:54
                            Да.
                            $20% НДС
                            $10% Пошлина
                            $1,643€ за см3 Акциз
                            $5% Налог в пенс. фонд
                            иииии... автомобиль за 10к превращается в автомобиль за 17к
                            С 1 августа ввели долгожданное снижение акциза, его с огромным трудом протолкнули, и акциз - только на автомобили с Евро5, не старше 2010 года - 0,267€ за см3
                            иииии... автомобиль за 10к превращается в автомобиль за 14к
                            Плюс чтобы обломать перекупов ещё два ограничения: ты должен лично пересечь границу на этом авто и ты не имеешь право снимать его с учёта в течение года с момента оформления. Если снимаешь - доплати акциз по старому тарифу.
                            Такие дела.
                            • He1ix
                              1 06 сен 2016 в 18:05
                              НАЛОГ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД С АВТОМОБИЛЯ?!?! В бога душу мать!
                              • FiXIDeA
                                1 06 сен 2016 в 18:09
                                Вдруг бабушку задавишь...
                              • andrewcocos
                                1 06 сен 2016 в 19:00
                                Меня гораздо больше удивляет НДС. А сбор в пенсионный фонд ещё например учитывается во всех тарифах мобильных операторов.
                                • He1ix
                                  3 06 сен 2016 в 21:48
                                  Пресвятые Айн Рэнд, Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер, моя жизнь никогда не будет прежней...
                                  • andrewcocos
                                    06 сен 2016 в 22:31
                                    А ещё 2% сбора в Пенсионный фонд со всех обменов валют.
                                    • He1ix
                                      1 06 сен 2016 в 22:40
                                      Все, теперь у меня натурально глаз дергается.
                                      • remington12
                                        06 сен 2016 в 22:56
                                        Причем заметь, все эти сборы не делают пенсионеров богаче.
                                        • He1ix
                                          1 06 сен 2016 в 23:07
                                          Вообще схема работы пенсионного фонда, по крайней мере, нашего, слишком уж сильно напоминает МММ.
                                          • remington12
                                            1 06 сен 2016 в 23:12
                                            А это везде так. Просто у нас это "неправильный МММ".
                                            Везде так или иначе из пенсионных взносов работников оплачивают пенсии пенсионеров.

                                            Пенсионная система — это как ОСАГО. Все водители платят за полис (взносы в ПФ), и при наступлении страхового случая (достижение определенного возраста или потеря трудоспособности) получают возмещение. Все разница лишь в том, что во всем мире все более-менее представляют, какую долю от средней зарплаты они будут получать в качестве пенсии. А у нас — хрен.
                                      • andrewcocos
                                        07 сен 2016 в 09:31
                                        До чего клятые бендеровцы довели!
                              • remington12
                                06 сен 2016 в 19:31
                                Ну, это даже наверное честнее:) Никто не скрывает, что в пенсионном фонде мышь повесилась, не прикрываются "временными заморозками".
                                • He1ix
                                  06 сен 2016 в 21:49
                                  Ну нам вроде уже тоже практически открыто сказали, что заморозки можно считать постоянными, но вы там держитесь.
                • remington12
                  06 сен 2016 в 15:23
                  Жаль, без климата. Климат летом очень неплохо экономит горючку.
                  • andrewcocos
                    06 сен 2016 в 15:52
                    Ну что поделать, буду самостоятельно включать/выключать кондей.
                    • He1ix
                      06 сен 2016 в 15:53
                      Не царское это дело, ручки крутить:)
                      • andrewcocos
                        06 сен 2016 в 15:56
                        Жил без климата и умер без климата.
                    • remington12
                      06 сен 2016 в 17:15
                      Там не только в кондее дело. Зимой тоже очень удобно, печка ждет прогрева движка — пока не прогреется до 60°С что ли, она почти не дует.
                      • andrewcocos
                        06 сен 2016 в 17:48
                        Не очень понял на что это влияет. Стекло от такой херни не треснет? Я всегда зимой сразу включал обдув на лобовое на минимальной скорости.
                        • remington12
                          06 сен 2016 в 17:55
                          Если стекло обмерзло — тогда да, вручную ставим обдув стекла с самого начала.
                          • He1ix
                            06 сен 2016 в 18:06
                            Мой климат начинает с обдува стекла в мороз, например. Потом переключается на салон.
                            • remington12
                              06 сен 2016 в 19:23
                              Ну у меня климат примитивненький, ему можно:)
        • He1ix
          05 сен 2016 в 10:03
          Ну насчет лучше спорно. Момента ему не хватает, как и любому малообъемнику. Гидрокомпенсаторов и у беты нет, кстати. По регламенту регулировка клапанов раз в сотку, если правильно помню. Правда, не знаю никого, кто бы это делал.
          • remington12
            05 сен 2016 в 10:11
            У меня вроде Бета была, G4ED. Или это Альфа?
            • He1ix
              05 сен 2016 в 10:18
              Да, альфа. Бета 1.6 в природе есть, но на просторах бывшего СНГ встречается вроде только двухлитровая разновидность, с фазниками и без оных.
          • remington12
            05 сен 2016 в 10:15
            Точняк, G4ED таки альфа. Получается, что 1,3 и 1,6 от Гетца одного поколения, но 1,3 масло жрал будь здоров, а 1,6 не жрал почти совсем, ну буквально стакан-полтора доливал между заменами.
          • andrewcocos
            05 сен 2016 в 10:27
            И какой вывод? Безысходность и тлен?
            • He1ix
              05 сен 2016 в 10:40
              Не парит расход - бери. Парит - не бери, бери гамму и проверяй состояние цепочки.
              • andrewcocos
                05 сен 2016 в 10:44
                А в Cerato первого поколения (LD) какой стоит?
              • andrewcocos
                05 сен 2016 в 10:46
                Cerato 1.6 L G4ED - это альфа штоле?
                • He1ix
                  05 сен 2016 в 10:47
                  Ага.
                  • andrewcocos
                    05 сен 2016 в 10:54
                    То есть не брать?
                    • remington12
                      05 сен 2016 в 10:55
                      Ну почему не брать? Смотреть на состояние движка просто надо. Сам по себе он проще, но и бензина жрет больше.
                      • FiXIDeA
                        05 сен 2016 в 10:57
                        насколько больше жрет бензина и настолько ли это критично при выборе авто? в 1,5, 2 , 3 раза больше?
                        • remington12
                          05 сен 2016 в 11:01
                          Ну вот смотри. G4ED зимой влегкую 13 литров по городу выжирает. У меня Матрикс жрал до 14. Соул с G4FC редко жрал больше 10,5. Нынешняя i30 жрет 10,5-11 зимой. То есть в самом неблагоприятном режиме "холод, пробки, короткие поездки" разница может составить 2-3 литра.

                          По трассе Матрикс с G4ED изредка укладывался в 8 литров. Соул — 7-7,5 стабильно, i30 аналогично.
                        • AlienJust
                          06 сен 2016 в 07:48
                          всё зависит от того, сколько планируете проездить
          • Q2W
            05 сен 2016 в 14:19
            Кстати, а от чего все подряд забивают на регулировку клапанов? Регламент же, все дела.
            • He1ix
              05 сен 2016 в 14:23
              Ездит и вроде все заебись. Это аргументация владельцев и соклубней в двух словах.
              • andrewcocos
                05 сен 2016 в 15:59
                Коротко о самовозке Мерседеса: теперь у Росберга есть победы на 15 разных трассах.
              • andrewcocos
                05 сен 2016 в 18:12
                http://www.f1news.ru/news/f1-115119.html
                Хорошо живут, сначала папа купил ему место в Ф1, а теперь вообще нах купит сразу Сильверстоун, к чему мелочиться!
            • remington12
              07 сен 2016 в 19:19
              Забивают на регулировку потому, что геморрой.
              Надо раскидать голову, потом промерить зазор, потом заказать нужные толкатели, потом либо оставлять авто с разобранной головой в сервисе и ждать толкатели, либо собирать голову взад и снова ждать толкатели, и операцию с разбором головы повторить. Обычно выбирают первый путь, и авто на недельку остается в сервисе.
              • Q2W
                07 сен 2016 в 21:27
                Звучит так, что в гараже за два вечера сделать можно (вечер на раскидать, промерить и собрать, и вечер на раскидать, поменять, собрать).
                • He1ix
                  07 сен 2016 в 23:11
                  А шайбы заказывать всех возможных размеров? Накладненько выйдет. Либо да, разобрать и ждать.
                  • remington12
                    07 сен 2016 в 23:43
                    Их 40 типоразмеров. С шагом 0,015 мм. А нужно их 16 штук. Каждый стоит от 300.
                    • He1ix
                      07 сен 2016 в 23:46
                      Ну у меня побюджетнее, 150-200 рублей за штуку. Но суть проблемы это не меняет, да. Дилеры этот мертвый груз тоже не сильно любят на складе держать.
                  • Q2W
                    08 сен 2016 в 14:23
                    Нет же. Две сборки-разборки.
      • remington12
        1 05 сен 2016 в 10:10
        Я успел и на Альфе, и на Бете поездить, последние 2 авто на Гамме.

        Альфа — конструктивно обусловленный масложор из-за "горячих" маслосъемных колпачков. Бензина дохрена жрет.

        Бета — в целом, кроме жора бензина, особых недостатков не имеет. Главное — менять вовремя расходники, и масло нормальное лить. У меня на Бете из-за незамененного натяжного ролика порвался ремень ГРМ, и под замену пошли 12 из 16 клапанов. Гидрокоменсаторы стучат, но раскоксовка и хорошее масло эту проблему почти полностью решают.

        Гамма — гидриков нет, процесс подбора и замены толкателей крайне геморроен. А если ездить на газу — регулировать зазор придется вдвое раньше. Цепь имеет склонность растягиваться, особенно у любителей тормозить двигателем и оставлять машину на передаче. Но в целом, движок приятный, хорошо прет после 4 тыс. об. за счет изменяемых фаз.
        • andrewcocos
          12 сен 2016 в 11:52
          А что известно про 2.0L Theta 143hp ?
          @He1ix @NYV
          Пардоньте, шо дёргаю.
          • NYV
            12 сен 2016 в 11:53
            Я, если честно, не так силен в корее моторах, что бы раздавать советы.
          • remington12
            12 сен 2016 в 12:21
            На Тетах не ездил. Он ипо-моеу на старые Туксоны и Спортейджи ставились, о специфических именно для них болчек я не слышал.
            Лучше на профильных форумах порыть.
  • intersign
    04 сен 2016 в 17:31
    Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово.
  • telefrager
    4 04 сен 2016 в 18:08
    - Это твоя хёнда у входа?
    - Да, детка, это элантра четвертого поколения!
    - Шо за говно ты купил, лучше бы прульную тоёту взял.
    • Q2W
      04 сен 2016 в 22:47
      +1 к прульной тойоте.
  • remington12
    04 сен 2016 в 18:39
    Какого года пепелац-то?
    • andrewcocos
      05 сен 2016 в 08:32
      2008
      • remington12
        05 сен 2016 в 09:58
        Мде… как у вас там все невесело-то…
        • andrewcocos
          05 сен 2016 в 10:04
          Как-то так: https://auto.ria.com/last/today/
          • remington12
            05 сен 2016 в 10:13
            Жесть какая, у нас тот же Символ живой вполне реально за 3200 взять.
            • andrewcocos
              05 сен 2016 в 10:26
              Да, но и старую машину я продам дороже, чем продал бы у вас.
              • remington12
                05 сен 2016 в 10:44
                А на чем сейчас ?
                • andrewcocos
                  05 сен 2016 в 10:45
                  Ланос.
                  • remington12
                    05 сен 2016 в 11:04
                    Уу, у нас они щас почти все подгнившие, и массово уходят по 1-2 килобакса… Кто поживее — 2,5.
                    • andrewcocos
                      05 сен 2016 в 11:57
                      Ну вот у нас около 3, кто поживее 4.
  • Chromegolf
    05 сен 2016 в 16:55
    Отговариваю.
    Нах тебе не нужно это ведро мыльное.
    • andrewcocos
      05 сен 2016 в 18:07
      Окей, что купить в эту цену?
      • J1mm
        1 05 сен 2016 в 20:28
        Да нормальное авто. Главное, чтобы этот экземпляр был без скрытых косяков. А так, я не думаю, что будут проблемы с ней.
  • TheRiddle
    05 сен 2016 в 21:11
    Разговор про расход альфа-бета 1-2литра. G6EA, вот где топливная черная дыра :)
    • He1ix
      05 сен 2016 в 23:53
      Санта-Фе 2,7? Ага, наблюдаю такую у друга. Жрет и правда как не в себя. Зато других проблем нет.
      • TheRiddle
        06 сен 2016 в 00:02
        Она самая. Мне повезло немного меньше. Взял от единственного нерадивого хозяина, плохо смотрел за ней. Восстанавливаю потихонечку. Радуют цены на зап.части относительно других марок - дешевле работы по их замене.
        Элантра HD хорошая покупка. Была у друга в пользовании 3 года, ниразу не подвела. До сих пор вспоминает о ней с теплотой.
        • He1ix
          06 сен 2016 в 00:07
          Запчасти - да. Хёндэ это тот случай, когда на неоригинал даже не смотришь, ибо бессмысленно.
  • remington12
    06 сен 2016 в 07:43
    про расход
    https://www.youtube.com/watch?v=uR_3Cwi-qtw

    6 литров — это абсолютно реально, сам укладывался. Меньше — если ехать по правилам/знакам, не превышая больше 20 кмч, то в принципе 5,5 тоже реально.
  • f1203
    08 сен 2016 в 15:40
    Норм аппарат. Не эталон надежности, зато детали оригинал копеечные и ремонтопригодность на высоте.
    • andrewcocos
      08 сен 2016 в 17:25
      Оказалось, что нужно искать без ГБО.
      • remington12
        08 сен 2016 в 18:00
        Ну или другое авто. У вас там Флюенсов нет?
        • andrewcocos
          08 сен 2016 в 18:54
          Есть, и мне нравятся Флюенсы и Меганы-сараи, но они дороже и не влазят в бюджет.
          https://auto.ria.com/auto_renault_fluence_18020959.html
          https://auto.ria.com/auto_renault_megane_17865792.html
          • NYV
            08 сен 2016 в 19:05
            Камон, меган с пробегом 200 это боль. Была у кума предыдущая, ох и намучался.
            Может подсобирать еще немного? :)
            Или вообще как в песне: "Теща дай, дай на машину" :D
            • andrewcocos
              08 сен 2016 в 19:13
              Я вообще думаю - может Меган 2 съездить посмотреть? Или не стоит время тратить?
              • NYV
                08 сен 2016 в 19:16
                Ну сам смотри, я бы ради интереса поехал, что бы понимать что происходит вообще :). Но у кума как раз и был меган2. Он теперь говорит, что возьмет француза только если там будет 30к пробега. Но она у него конечно изрядно была подушатана изначально.

                А вообще, я когда в нее первый раз сел - офигел. В таком класе - шторки на окнах и кожаные сиденья
                • andrewcocos
                  08 сен 2016 в 19:17
                  И ходовая по отзывам комфортная, и клиренса побольше чем в Сиде. Но обслуживать по идее ощутимо дороже.
                • remington12
                  08 сен 2016 в 19:19
                  Разговор не про второй меган, который страшный аки тать в ночи, а про меган из второй ссылки:)
                  • andrewcocos
                    08 сен 2016 в 19:22
                    Мне нравится второй Меган (снаружи и внутри, но не знаю реально ли найти живой). За третий я не готов выложить 10к.
              • remington12
                08 сен 2016 в 19:17
                Дизель? У вас НАСТОЛЬКО хорошее дизтопливо и НАСТОЛЬКО честные, не экономящие на обслуге владельцы?:)
                • andrewcocos
                  08 сен 2016 в 19:18
                  Это примеры для понимания уровня цен. У меня потолок 8к.
                  • remington12
                    08 сен 2016 в 19:20
                    А точно нужна машина С-класса? Я в прошлом году уже почти был готов ездить смотреть В-класс:)
                    • andrewcocos
                      08 сен 2016 в 19:23
                      Из б-класса ну вот вообще ничего не нравится. Что бы например ты посоветовал?
                      • remington12
                        08 сен 2016 в 19:31
                        Из соображений практичности — Клио по вкусу от 2010 года.
                        Из соображений "чтобы нравилось внутри" — Фиесту года 2009-2011.
                        • andrewcocos
                          08 сен 2016 в 22:50
                          В Фиесте сзади места меньше чем в Ланосе, как-то ехал ~250км - думал ноги и задница отвалятся.
                          Клио у нас как-то совсем мало от 2010, есть турецкие Симболы, но они стоят не намного дешевле того же Сида, но на класс ниже.
                  • krusha
                    09 сен 2016 в 12:55
                    как раз такой бюджет что ни туда и ни сюда.
                    и обратно не вернуться и в перед не подать.

                    Хотя видел одну жЫвую октавию А5, правда в нище броде почти и 1.6. 5 ступка 140 пробега (но чувак который мне помогал выбирать говорит там под 200) но не крашеная мы ее со всех сторон об клацали и просил он за нее 8 килобаксов.
                    Был перекуп что и не скрывал, но у них много схем как они продают.
                    Вот например есть некоторые в пятницу по дороге на авторынок делают остановку и делают фотки и на ближайшей заправке кидают объяву на сайт, на 200-300 дешевле рынка, чтоб завтра не парится на рынке то могут толкнуть её без торга сегодня, а так она завтра на рынке будет стоят дороже на эти 300 баксов но с торгом. также им выгодно ее сегодня скинуть чтоб возможно завтра на рынке купить уже другую и не тратить время на продажу этой.

                    а вообще много чего интересного я узнал от перекупов, так как себе года искал то познакомился с одним который рассказывал как они работают. я иногда просил его самому позвонить по объяве то он даже по другому общается с перекупами так сказать на своем языке.
                • NYV
                  08 сен 2016 в 19:18
                  @andrewcocos, мне кажется лучше 2л бенз и газ на него. Он очень хорошо ехал.
                  • andrewcocos
                    08 сен 2016 в 19:22
                    Кто он? :)
                    • NYV
                      08 сен 2016 в 19:23
                      2л бенз меган 2 седан :).
                      • andrewcocos
                        08 сен 2016 в 19:23
                        А. Поди найди ещё такой.
            • andrewcocos
              08 сен 2016 в 19:13
              Пост пора переименовать в "муки выбора эндрюкокоса".
              • J1mm
                08 сен 2016 в 21:32
                Что на счёт Логана?
                • He1ix
                  2 08 сен 2016 в 22:11
                  И сразу лысину, усы, пивное пузо и кепку.
                • andrewcocos
                  08 сен 2016 в 22:21
                  Буэ. Салон хуже чем в Ланосе, Калине и АЗЛК 2141 (моё субъективное мнение).
  • remington12
    07 окт 2016 в 17:22
    2007 год и 135 тык — однако здорово.
    Салон в каком состоянии?
    • andrewcocos
      07 окт 2016 в 17:41
      Скорее хорошем чем плохом :)
      • remington12
        07 окт 2016 в 21:50
        Фотки по кругу в студию!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.