Посоны, отговорите от ... (муки выбора andrewcocos) [UPD: взял Ceed]
2007 год, 1,6 л, заявленный пробег 135 тык, по салону похоже на правду. Климат, тряпка, ручка. Жестковат и низковат, но после Ланоса ракета и космос. Расход на 92 по городу 8,6, трасса 6,6.
Один владелец, кузов целый, даже без подкрасов, по ходовке только втулки стабилизатора под замену.
Сразу заменил лобовое, была трещина: Китай 1800 грн (USD $70), Корея 2300 грн (USD $90), у офдилера 10500 грн (USD $400). Выбрал средний вариант.
andrewcocos
заипал уже, бери любую
49
58.3%
братюнь, держись там, мы тебе поможем выбрать хорошую телегу
35
41.7%
проголосовало 84 пользователя
Себе бы на МКПП уже ничего не взял.
Какой там бюджет вообще?
Шутке :)
Лично замерял, одинаковые.
Но у i30 зачастую просаживаются пружины. В прошлом году поменял все вкруг на Lesjöfors — задняя правая уже просела. Буду смотреть на зад какойнить Технорессор.
Вроде и похожи, но реально у Хёндая гораздо хуже смотрится.
Мне тоже не нравятся эти 3 сиротливые вертушки и убогенькая магнитола.
Но у меня климат, и магнитола 2-диновая с навигацией на WinCE. Но зато нет верхнего бардачка:)
Вот так примерно у меня, только магнитола с сенсорным экраном
А гадать не нужно, толщинометр всё расскажет :)
Потом поехали к "одному барыге" с толщинометром и что важнее - опытом. Оказалась полностью крашена крыша + одно крыло. После чего он на слух (!) определил, что мотор на исходе. Озадаченный я поехал к мотористу и он подтвердил - эти моторы без гидриков, и на газу ходят 50 тык без регулировки клапанов после чего - замена головы. Так как продаван даже и не скрывал, что проехал 25 тык и нихера не делал (был уверен, что там гидрики), то вариант отпал.
Сцуко, в нашем городе вообще нету неубитых машин в мой бюджет :(
Поплачусь ещё в жилетку @remington12 @He1ix
Но вообще с этими авто (вернее, вообще с движками без гидрокомпенсаторов) смысл установки газа под большим вопросом. Причем чем более "щадяще-трассовый" режим эксплуатации — тем меньше смысла.
тут в чем еще дело, я не думаю, что этот сид какой-то уникальный. При вашей распространенности ГБО такая история будет с большей частью моторов без гидриков.
Ну вообще да, ищи дальше. В Киеве тоже с этим проблема, он @krusha пару недель мучался, пока нашлось живое.
https://auto.ria.com/last/today/
$20% НДС
$10% Пошлина
$1,643€ за см3 Акциз
$5% Налог в пенс. фонд
иииии... автомобиль за 10к превращается в автомобиль за 17к
С 1 августа ввели долгожданное снижение акциза, его с огромным трудом протолкнули, и акциз - только на автомобили с Евро5, не старше 2010 года - 0,267€ за см3
иииии... автомобиль за 10к превращается в автомобиль за 14к
Плюс чтобы обломать перекупов ещё два ограничения: ты должен лично пересечь границу на этом авто и ты не имеешь право снимать его с учёта в течение года с момента оформления. Если снимаешь - доплати акциз по старому тарифу.
Такие дела.
Везде так или иначе из пенсионных взносов работников оплачивают пенсии пенсионеров.
Пенсионная система — это как ОСАГО. Все водители платят за полис (взносы в ПФ), и при наступлении страхового случая (достижение определенного возраста или потеря трудоспособности) получают возмещение. Все разница лишь в том, что во всем мире все более-менее представляют, какую долю от средней зарплаты они будут получать в качестве пенсии. А у нас — хрен.
https://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Kia/5115
По трассе Матрикс с G4ED изредка укладывался в 8 литров. Соул — 7-7,5 стабильно, i30 аналогично.
Хорошо живут, сначала папа купил ему место в Ф1, а теперь вообще нах купит сразу Сильверстоун, к чему мелочиться!
Надо раскидать голову, потом промерить зазор, потом заказать нужные толкатели, потом либо оставлять авто с разобранной головой в сервисе и ждать толкатели, либо собирать голову взад и снова ждать толкатели, и операцию с разбором головы повторить. Обычно выбирают первый путь, и авто на недельку остается в сервисе.
Альфа — конструктивно обусловленный масложор из-за "горячих" маслосъемных колпачков. Бензина дохрена жрет.
Бета — в целом, кроме жора бензина, особых недостатков не имеет. Главное — менять вовремя расходники, и масло нормальное лить. У меня на Бете из-за незамененного натяжного ролика порвался ремень ГРМ, и под замену пошли 12 из 16 клапанов. Гидрокоменсаторы стучат, но раскоксовка и хорошее масло эту проблему почти полностью решают.
Гамма — гидриков нет, процесс подбора и замены толкателей крайне геморроен. А если ездить на газу — регулировать зазор придется вдвое раньше. Цепь имеет склонность растягиваться, особенно у любителей тормозить двигателем и оставлять машину на передаче. Но в целом, движок приятный, хорошо прет после 4 тыс. об. за счет изменяемых фаз.
@He1ix @NYV
Пардоньте, шо дёргаю.
Лучше на профильных форумах порыть.
- Да, детка, это элантра четвертого поколения!
- Шо за говно ты купил, лучше бы прульную тоёту взял.
Нах тебе не нужно это ведро мыльное.
Элантра HD хорошая покупка. Была у друга в пользовании 3 года, ниразу не подвела. До сих пор вспоминает о ней с теплотой.
https://www.youtube.com/watch?v=uR_3Cwi-qtw
6 литров — это абсолютно реально, сам укладывался. Меньше — если ехать по правилам/знакам, не превышая больше 20 кмч, то в принципе 5,5 тоже реально.
https://auto.ria.com/auto_renault_fluence_18020959.html
https://auto.ria.com/auto_renault_megane_17865792.html
Может подсобирать еще немного? :)
Или вообще как в песне: "Теща дай, дай на машину" :D
А вообще, я когда в нее первый раз сел - офигел. В таком класе - шторки на окнах и кожаные сиденья
Из соображений "чтобы нравилось внутри" — Фиесту года 2009-2011.
Клио у нас как-то совсем мало от 2010, есть турецкие Симболы, но они стоят не намного дешевле того же Сида, но на класс ниже.
и обратно не вернуться и в перед не подать.
Хотя видел одну жЫвую октавию А5, правда в нище броде почти и 1.6. 5 ступка 140 пробега (но чувак который мне помогал выбирать говорит там под 200) но не крашеная мы ее со всех сторон об клацали и просил он за нее 8 килобаксов.
Был перекуп что и не скрывал, но у них много схем как они продают.
Вот например есть некоторые в пятницу по дороге на авторынок делают остановку и делают фотки и на ближайшей заправке кидают объяву на сайт, на 200-300 дешевле рынка, чтоб завтра не парится на рынке то могут толкнуть её без торга сегодня, а так она завтра на рынке будет стоят дороже на эти 300 баксов но с торгом. также им выгодно ее сегодня скинуть чтоб возможно завтра на рынке купить уже другую и не тратить время на продажу этой.
а вообще много чего интересного я узнал от перекупов, так как себе года искал то познакомился с одним который рассказывал как они работают. я иногда просил его самому позвонить по объяве то он даже по другому общается с перекупами так сказать на своем языке.
Салон в каком состоянии?